Строение Человека на основе йоги, тела человека. | Путь Любви. Путь с Сердцем.

Строение Человека на основе йоги, тела человека.

Строение Человека на основе йоги, тела человека.

Кроме принципа "остановить себя", есть еще много способов
познавать, чем живут другие люди, и один из них - "войти в другого".
Этот способ подчас раскрывает человеку прямое тотальное чувствование
совершенно чуждого ему мира или наоборот очень близкого. Здесь полно
неожиданных открытий и иногда экономится масса времени, которая
тратится на обычное наблюдение за людьми и последующий, часто
головоломный, умственный анализ их действий. Если научитесь "входить в
другого", то сможете проникать гораздо глубже во многие растения,
животных, произведения искусства, других сущностей, в частности богов
и т.д. Но это делается очень осторожно и деликатно, а иначе эта ценная
сиддха принесет большие неприятности и прежде всего вам самим.
Залезать внутрь слишком чуждых систем небезопасно. Одни из них могут
оказаться хищниками, другие оставят свой отпечаток на вашей психике,
который будет вам мешать жить и развиваться.
Йоги входят в змей в бхуджанг асанах, в кузнечиков в салабх
асанах и т.д. во всех существ, поэтому они прекрасно чувствуют психику
и характер животных, ведь это было их непосредственным окружением при
занятиях в джунглях. В кунг-фу есть принцип "войти в дракона", это тот
же принцип в боевом искусстве, когда сначала изучаются отдельные
приемы и оттачиваются до совершенства, но это еще не самое главное,
т.к. не хватает единого стержня, связывающего все эти техники. Потом
идут медитации по вхождению в дракона или в обезьяну и т.д., а когда
это удается, то происходит сильный качественный скачок в боевом
искусстве - как бы рождается новый боец-дракон со своим характером и
спецификой, так как двух одинаковых зверей не бывает.
Как входить в людей, это надо открыть для себя самому. Если
непосредственно передать техники - это будет слишком по черному;
поскольку способов много, а будут переданы в деталях один - два из
них, то они сильно сядут на голову. Но общий принцип такой: надо ярко
представить, что вы вошли в другого человека, вчувствовались в его
"шкуру", а предварительно оставили себя, это напоминает будто вы
нырнули в одном озере, а вынырнули в другом, и лес вокруг другой. Это
похоже на то, как если вы на секунду заснули, а проснулись уже не
собой, так бывает в снах, когда в кого-то входишь. Это лучше делать,
когда уже есть опыт остановки себя, тогда легче отбросить свои личные
ощущения мира. Можно делать это в непосредственной физической близости
человека, а можно, когда его нет рядом, по памяти, или по следу от
только что прошедшего общения. Если вам хочется узнать, как Вася
относится к своему другу Пете, то вы, войдя в Васю и удерживаясь в
нем, будете концентрировать свое внимание на Пете и ощущении себя
Васей одновременно. Кто сильно держится за свою личность, те могут
столкнуться со страхом покидания себя. Личность будет протестовать -
ее важность от таких медитаций резко падает. Она уже не единственная
реальность, в которой вы можете жить, и вы за нее меньше будете
держаться. Иногда на начальных этапах обучения помогают прикладные
техники магического характера, например, когда ушел ваш гость, вы
садитесь в его кресло, в его позу, и допиваете его остывший чай его
жестами, начинаете видеть себя и других в прошедшем общении его
глазами, начинаете чувствовать вкус чая по-другому и т.д. Но это надо
делать с разрешения и ЧИСТО, так как вы входите непосредственно в
резонансную волну с тем человеком и ему нельзя повредить, да и самому
не подхватить что-нибудь вроде его болячки. Если войти в резонансную
цепь с нечистыми мыслями, особенно с эмоциональным комом, накопленным
на того, в кого вы входите, то это может быть чревато для вас.
Есть еще один важнейший пункт в наблюдениях, чем живут люди.
Первые два пункта касались техник проникновения в жизнь людей, о
третий касается истинного объективного видения, анализа и понимания
того, что же мы там насмотрели. Необходимо научиться определять, какие
мотивы толкают человека к действиям в глубине его психики, а какие
бросаются в глаза при поверхностном взгляде и кажутся ведущими.
Возьмем простейшие примеры из жизни. Женщина, ей около 50, очень
расстроена и плачет из-за того, что ее муж попал в больницу и стал
известен диагноз - рак легких. Вы ей искренне можете посочувствовать,
войти в ее положение и тому подобное. Она абсолютно уверена, что
оплакивает несчастье мужа. Вы делаете медитацию, входите внутрь и
вдруг четко чувствуете, что на 90% она оплакивает не его, из любви и
сострадания, как выставляет напоказ всем и себе, а как раз себя, а
конкретнее - страх одинокой старости. Вы "шкурой" чувствуете ее мотивы
и приходит яркое ощущение, что в них только 10% сострадания к мужу и
90% жалости к себе.
Еще один пример: группа йогов, занимавшихся вместе, собралась
поголодать и почистить организм. Все голодают и говорят об очищении, о
пользе голода и т.д. Но если вы уже умеете входить в энергетические
поля людей, то замечаете витающий в воздухе привкус каких-то еще
мотивов, кроме полезности. Начинаете входить и оказывается, что из
группы в 10 человек, только 5 действительно хотят чиститься, а 3
делают голодовку из страха отстать от остальных - чтоб не обогнали.
Еще 2, самых молодых, прекрасно себя чувствуют, но голодать будут по
15 дней из самоутверждения перед остальными. Бывает, что
подсознательный мотив не один, а целая неимоверно перемешанная куча,
тогда чувствования фиксирует только общий фон, а детальная разборка
требует долгих специальных медитаций.
Когда йоги изучают ЯМУ, все подобные фертили подсознания
рассматриваются как нечистые мотивы и подлежат осознанию и устранению.
Иногда этот психоанализ занимает много лет напряженной работы, но без
него совесть очистить невозможно и продвижение к высоким ступеням
нереально.

« 1 2 3

« ВАЖНЫЕ СЛОВА | Владение чувствительностью к биологическим полям живых объектов. »