С тех пор, как я себя помню, я видел свет, исходящий из людей. Я не помню такого времени, когда бы мой глаз не замечал легкого голубого, зеленого или красного сияния, поднимающегося от их голов и плеч. Прошло очень много времени, прежде чем я понял, что другие люди не видят этих цветов, и прошло очень много времени, прежде чем я услышал слово АУРА и научился прилагать к этому явлению практику, а ведь это явление было для меня таким повседневным. Все люди прочно ассоциируются у меня с аурами, я вижу, как с течением времени растет дружелюбие и привязанность, так как все: болезнь, преданность, любовь, свершения, все - отражается в ауре, и аура для меня - показатель души. Она показывает, в какую сторону дует ветер судьбы. Многие люди способны видеть ауры. Многие испытали то же, что и я, долгие годы не зная, насколько необычна такая способность. Одна женщина, мой друг и член этой ассоциации, рассказала мне следующее. "Все детство свое я видела цвета, в связи с людьми, но не понимала, что это необыкновенно. Однажды, внешность нашей соседка показалась мне какой-то странной, хотя я не сразу сообразила, в чем дело. Когда я вернулась домой, я вдруг поняла, что не увидела вокруг нее никаких цветов. Через несколько недель эта женщина умерла. Так я впервые столкнулась с тем, что теперь я считаю естественным актом природы". Аура, несомненно, отражает вибрации души. Если человеку суждено умереть, то душа начинает отходить и аура, соответственно, угасает. Под конец, когда связь только чуть держится, разрыв происходит легко. Я слышала, что, когда люди умирают внезапно, от несчастного случая, переход очень тяжел, так как он не был подготовлен. Аура человека говорит о нем многое, и когда я понял, что лишь немногие видят ее и что это очень важно в духовном смысле, я начал изучать цвета ауры с тем, чтобы научиться понимать их значение. С годами я выработал схему, которую время от времени проверял с теми, кто видит ауры. Любопытно отметить, что почти все наши наблюдения совпадали. Разногласия возникали только в отношении цветов, содержащихся в наших собственных аурах. Это интересно тем, что показывает, насколько всеобщи законы природы. Известно, что противоположности притягиваются, а подобия - отталкиваются. Так как моя аура содержит в себе много голубого, и моя интерпретация этого цвета отличается от мнения человека, чья аура не содержит его и который может, следовательно, судить более объективно. В ауре одной моей знакомой много зеленого цвета, и ей, обычно, не нравится зеленый цвет в аурах других, она относится к нему неодобрительно, тогда как этот цвет - цвет очистительства и является очень хорошим признаком. Иногда в книгах, посвященным оккультным наукам, мне попадались описания цветов и, как правило, они совпадали с теми выводами, к которым я пришел из своих наблюдений. Однако, толкование каждой конкретной ауры - это такое искусство, которое приобретается за долгие годы непрерывных наблюдений и бесконечных проб и ошибок. Смешение цветов, их соотношение, превалирование одного над другим - все это необходимо учесть, прежде чем выносить суждение. Обычно я лучше "толкую" людей знакомых, чем незнакомых, хотя некоторые общие характеристики незнакомых людей бросаются мне в глаза сразу. Но в важных случаях я предпочитаю знать человека. Тут я могу сказать ему, когда вижу мерцающие огоньки успеха и достижений и предупредить, если ему угрожает уныние или болезнь. Конечно, я не делаю это за деньги, я бы никогда такого не сделал. Я уверен, что обладаю способностью, которой когда-нибудь будут обладать все люди, и мне хочется сделать все от меня зависящее, чтобы люди привыкли к этой мысли, чтобы они всегда помнили об аурах и хотели бы их увидеть. Мне рассказывали, что при соответствующем оборудовании каждый человек может увидеть ауры. Для этого есть специальные приборы и однажды я встретил профессора, который утверждал, что в своей лаборатории он не только видел ауры, но замерял и взвешивал (Эдгар Кейс умер в 1945 г. - прим. переводчика). В своей замечательной книге "Боль, секс и время" Джеральд Херд, говоря о различных признаках эволюции сознания, указывает, что наша способность видеть цвета - прогрессирует. Легче всего узнать, увидеть, как вы знаете, красный цвет. Свет в этом конце спектра имеет большую длину волны. С другой стороны, там, где синий переходит в фиолетовый и лиловый, волны короткие. Херд, являющийся вполне авторитетным ученым, утверждает, что наша способность видеть синий цвет приобретена недавно. Население, проживающее на берегах Голубого Нила, называют эту реку по-другому. Если перевести их название, оно будет означать "коричневый". Гомер повсюду в "Иллиаде" и в "Одиссее" описывает цвет Средиземного моря "темным, как вино". Гомер, по словам Херда, несомненно уловил "легкий блик красного в лиловом тоне Средиземного моря", но не увидел господствующего синего цвета. Более того, Аристотель утверждал, что в радуге всего только ТРИ цвета: красный, желтый и зеленый. Мы знаем, что перспектива появилась в изобразительном искусстве недавно и некоторые npимитивные народы еще не способны ее видеть. Исследователи на отдельных островах Тихого океана обнаружили, что туземцы, смотревшие кино, не увидели ничего, кроме плоской поверхности - их глаза не могли придать трехмерность изображению. Таким образом, похоже, что возможности нашего зрения увеличиваются. Многие замечали, что у цивилизованных народов большинство населения ходит в очках. Считается, что это плохо. Не может ли быть это результатом наши усилий /постоянных/ увидеть больше и перейти на следующую ступень эволюции? Я думаю, дело обстоит так, и когда-нибудь это будет признано. Японцы, например, ещё недавно находились на уровне средневековья, и в своем стремлении увидеть все, что мы уже воспринимаем, они так напрягли зрение, что теперь каждый /почти/ носит очки. Что значит перейти на следующий уровень эволюции? Это означает возможности видеть ауры. А что это даст? Вместо ответа я собираюсь рассказать два эпизода из жизни моего друга, который видит ауры. Этот друг - женщина - рассказала мне следующее: " Если кто-либо, будь то совершенно незнакомый человек или близкий друг, или член семьи, собирается сказать мне неправду или всего лишь избежать прямого и откровенного ответа на мой вопрос, я сразу вику, как прямо над его головой вспыхивает горизонтальная полоса лимонно-желтого цвета. Я называю это "зеленым газовым цветом" и он безотказно служил мне признаком уклончивости и лжи. Я много лет была учительницей и учащиеся всегда удивлялись моей способности поймать их при малейшем отклонении от истины". Только представьте, что это значит - любой увидит, если вы собираетесь сказать ложь, даже самую невинную. Нам всегда придется быть искренними, так как обман будет попросту невозможен!
|
А теперь я приведу ещё один её рассказ: "Однажды в большом городе я пошла в универмаг. Я была на шестом этаже и вызвала лифт. Пока я его дожидалась, я обратила внимание на яркие красные свитера и подумала, что неплохо было бы их посмотреть. Но лифт был уже вызван и, когда дверцы открылись, я шагнула вперед, чтобы войти. Лифт был почти полон, и вдруг меня что-то оттолкнуло. Ярко освещенная кабина показалась мне темной. Что-то было не так. Еще не сознавая, что я делаю, я сказала лифтеру: "Поезжайте" - и шагнула назад. Я отправилась смотреть свитера и только тогда поняла, что меня так неприятно поразило: ЛЮДИ В ЛИФТЕ НЕ ИМЕЛИ АУР. Пока я рассматривала свитера, привлекшие меня ярким красным цветом, цветом силы и энергии, трос лифта оборвался - кабина упала на дно и все пассажиры были убиты". Теперь вам ясно, какую роль будет играть способность видеть ауры, когда она станет всеобщим достоянием. Опасность катастрофы, несчастные случаи, смерть - не могут подкрасться неожиданно. Вы увидите их загодя, и, как провидцы в прошлом, вы будете заранее знать и правильно встречать свою смерть, понимая ее истинное значение. Трудно представить себе такой мир, где каждый видит окружающих, их недостатки, добродетели, слабые и сильные стороны натуры, болезни, приближающиеся несчастья или успех. Мы поймём, что и другие видят нас, и совершенно изменим свою сущность, так как много ли останется у нас пороков, если все они будут известны каждому? И еще одно отступление о наших будущих возможностях прежде, чем мы вернемся к более прозаическому настоящему. Другой мой знакомый, видящий ауры, рассказывал мне следующее: "Когда я разговариваю с человеком и он высказывает мнение, сложившееся в одной из его прошлых жизней, я вижу его в ауре фигуру, которая является отражением того, кем он был в этот период - я вижу, скажем, фигуру грека или египтянина: словом, любого, кем бы он ни был. Как только разговор переходит на другую тему и точка зрения, сложившаяся в этом воплощении, уже не требуется, фигура исчезает. Затем он говорит что-нибудь ещё. Например, он утверждает: "Мне всегда нравилась Италия и я хотел бы поехать туда",- и в то время, пока он говорит, я вижу фигуру человека времен Возрождения и древнего римлянина. В течение одной такой беседы я могу увидеть шесть-восемь фигур. Что это, как не "книга Воплощений", только без разъяснений и указаний? Это звучит настолько странно, что я относился к услышанному весьма скептически, пока однажды, в сумерки, сидя на крыльце у своего друга, сам не увидел нечто подобное. Мой друг горячо разъяснял группе людей что-то из английской истории. В его ауре я увидел фигуру молодого монаха и вспомнил, что в числе "истолкованных" воплощений моего друга имелся английский монах. "Что проку в аурах большинства людей, если они все равно их не видят?" - спросите вы. Мне кажется, большинство людей видят их, только не осознают этого. Мне кажется, всегда можно приблизительно определить ауру, если заметить, какие цвета он обычно предпочитает в интерьере. Сколько раз вы говорили о какой-либо женщине: "Зачем она носит этот цвет? Он совершенно ей не идет!" Сколько раз мы говорили "Как чудесно она выглядит в этом платье. Это как раз ее цвет. Она просто создана для него". И в этом, и в другом случае вы говорили об аурах. У первой женщины цвет дисгармонировал с ее аурой. У второй - хорошо сочетался с аурой. Все вы знаете, какие цвета идут вашему другу, делают его интереснее. Все это цвета, которые имеют одинаковую длину волны с его аурой и таким образом делают ее интенсивнее и ярче. Если наблюдать подольше, вы даже заметите перемены в своем друге, т.к. они будут отражаться в цвете предпочитаемой им одежды. Разрешите привести пример того, как менялось состояние здоровья человека, который с детства предпочитал синее - я часто видел его в синих костюмах, синих галстуках и даже в синих носках. Однажды он пошел в магазин купить галстук. Он сам удивился, обнаружив, что отобрал несколько галстуков темно-бордового цвета, он еще больше удивился, когда со временем стал предпочитать рубашки с красными полосками, а галстуки и носовые платки - различных оттенков алого. Так продолжалось несколько лет, в течение которых он становился все более нервозным и подавленным. Он слишком много работал, в конце концов у него началось нервное расстройство. Все это время количество красного цвета возрастало в его ауре. Теперь уже серый цвет - цвет болезни стал проникать в красный, но когда он, наконец, выздоровел, серый цвет исчез, а затем синий стал одолевать красный. Наконец, красный был побежден и человек совсем пришел в себя. Никогда больше он не носил ни красного, ни алого, ни бордового. В другом случае женщина, одевающаяся в зеленое пли желтое, решила купить платье в магазине, которым она пользуется многие годы. Хозяйка принесла ей несколько платьев, но казалась озадаченной, помогая примерять платья. "Я не знаю, в чем дело", - сказала хозяйка, "но требуется что-то красное или розовое. Никогда бы не подумала, что вы можете носить эти цвета, но они как-то напрашиваются сейчас". В конце концов, женщина купила платье с красными полосами. Через месяц её положили в больницу с нервным заболеванием. Она выздоровела и продолжала пользоваться этим же магазином, но хозяйка никогда больше не предлагала ей ни красного, ни розового цветов.
|