Port9 — 2007-02-05 02:13:38

1. Бессмертие осуществляется единением с Жизнью.

2. Сложность - это сама простота, изложенная подробно.

3. Существует много необычных способов концентрации погружения Духа в недра Майи. Один из них - раскрытие всевидящего ока. Конечно, и этот акт осуществляется Сотрудничеством Трех в "странности".

4. В древние времена феи и волшебники, маги, колдуны и ведьмы раскрывали всевидящее око на левой ладони. На Востоке всевидящее око называют Глазом Фатимы. Раскрывается всевидящее око долгой практикой, которая заключается в следующем: в центре левой ладони изображается глаз, именно, радужная оболочка и зрачок. Это янтрам, в нем в дальнейшем возникает Янтра - энергетическое движение Огня. Этот Огонь постепенно соединит Терминал (плотное тело) с Терафимом (тонкое тело). В этом месте произойдет образование энергетического канала, соединяющего Плотный Мир с Тонким.

5. Перед практикой следует совершить молитву, обращаясь к Деви-таре, Богине-Матери, с просьбой помочь раскрыть всевидящее око. Именно, Богиня-Мать ведает раскрытием эфирно-флюидического пространственного зрения.

6. Флюидическое зрение подобно физиологическому, но отличается от последнего тем, что дает возможность видеть через большие протяженности пространства в двух Мирах: Плотном и Тонком, в инфракрасных и зеленых диапазонах радиоизлучения.

7. Всевидящее око является четвертым глазом, который строится самим практикующим в центре левой ладони, а раскрывается волей Богини-Матери, но возможностями индивидуально-сущностной Тары (Терафима). Возможности эти обретаются волей и Духом самого практикующего, следующим образом.

8. Сидя в Падма асане, поставить руку вертикально, ладонь находится на уровне глаз, изображение глаза напротив Трикути. Ладонь выпрямлена, пальцы прижаты один к другому. Практикуется ритмичное дыхание в оптимальном расчете, допустим 8 сек. х 8 сек., с мантрой ОУМ, вместо числового счета. Следует смотреть, не мигая, на изображение глаза; пристально, но не напрягая зрения. Мышцы лица расслаблены, язык прикасается к верхнему небу у основания верхних зубов.
Во время выдоха Вирий посылается в центр ладони, в изображение глаза, спиралеобразно закручивающимся лучом движения Духа. При вдохе следует представлять, как из изображения глаза излучается тепловой луч и внедряется в Трикути.
Следует добиваться совершенного ощущения действительности построения всевидящего ока, приложив к этому все силы энергий Тантры - ощущения, впечатления, представления и воображения.
Длительность практики должна быть согласована разумно. Перенапрягать зрение нельзя. Лишь постепенно можно увеличивать продолжение практики построения всевидящего ока.
По завершении сеанса следует спокойно закрывать глаза, не напрягая век, и явить зрительный образ глаза. Этот образ необходимо внедрять в Трикути, как бы пряча его в мозг. Такая практика разовьет Аджана-чакрам, и в дальнейшем послужит раскрытию Трикути, третьего глаза - божественного Ока огневидения. Место расположения его во лбу, между бровей, на ширину мизинца выше переносицы. Так постепенно обретутся два вида зрения - флюидическое и огненное. Без этих видов зрения невозможно подойти к управлению механизмами энергетических взаимосвязей и к управлению самими энергиями.
Эту практику можно совершать несколько раз в день. Хорошо, если будет ощущаться жар в центре ладони. Хорошо, если будет вызвано вращение энергии вокруг изображения глаза, с последующим собиранием концентрации энергии в зрачке изображения глаза.
Перед каждой практикой следует вновь изображать глаз. Лишь постепенно в этом отпадет необходимость, ибо стигма в образе глаза будет вызываться сознательно на ладони. Кроме того, огненная Форма (Тинктура) изображения глаза всегда будет находиться перед взором, и ее можно использовать как всепроницающее всевидящее око Брамы, которое можно посылать на любые расстояния и в любые пространства, в любые Сферы Бытия, по желанию.
Это око есть пятый глаз, который постепенно развивается в самостоятельный и совершенный орган зрения, способный заменить собою остальные. Это око никогда не утрачивается, и синтезирует в себе качества всех остальных.
Так достигается циклопическое зрение, на знающее ограничений, препятствий и преград.
Изображение глаза на ладони можно изготовлять в цвете или в черном варианте.
Раскрытие флюидического зрения сопровождается сильным чувством болезненной чесучести в данном месте, но это не должно смущать, ведь всякое произрождение сопровождается болью. Зато вслед за этим придет величайшее открытие очень многих возможностей.
Конечно, импровизация при практике не повредит. Ведь каждый ищет свое решение осуществления замысла, сообразно своей Сущности, к импульсам которой следует прислушиваться всегда. Более того, импровизация даст нахождение и управление нужного ритма вибраций и необходимого напряжения, без которых невозможно построение, в чем бы оно ни заключалось.
Весь смысл построения всевидящего ока сводится к тому, чтобы осуществить соединение ткани флюидического двойника с веществом биологической плоти, путем наслоения и проникания Огня Психической Энергии и кристаллизации его в обозначенном месте. Кристалл Огня Психической Энергии соединит биологическую плоть с тканью флюидического двойника, который есть Терафим, построенный Сущностью.

9. Огонь Психической Энергии непосредственно соединен Сознанием индивида со вселенским Космическим Сознанием, к которому подключен Терафим. За счет кристалла Огня осуществляется подключение Терминала (биологического организма) к Космическому Сознанию через Терафим. Таков принцип построения и раскрытия всевидящего ока.

Port9 — 2007-02-05 02:14:45

10. Конечно, зрение Духа, Трикути, соединен со всевидящим оком общим Сознанием непосредственно.
Конечно, предварительная работа с чакрамами и их центрами по воспламенению их, накачки их энергиями, облегчит и ускорит построение всевидящего ока. Перед каждой практикой построения всевидящего ока следует проводить работу по перераспределению и уравновешение энергий в чакрамах и их центрах: Огонь должен распределяться по всей Сущности равномерно.

11. Построение всевидящего ока есть род медитации. Как уже говорилось, средство по достижению просветления одно, способов много. Построение всевидящего ока является одним из способов медитации, то есть действием к достижению соединения Огня Сознания с Огнем Мысли силою Психической Энергии в данном конкретном месте. Надо понять: Сущность является кристаллом Мысли, а Личность есть символическая одежда Сущности, построенная Теплом и Светом Огня Мысли как выражение выделения Сущности.

12. Построение всевидящего ока является пространственным построением. А чтобы до конца понять, что такое пространственное построение, обратимся к примеру астрального пространственного построения рода Терафима в "Православной Магии".

13. Рассмотрим магическую формулу "Православной Магии", к которой прибегают при наработке постоянного качества Психической Энергии в целях защиты своего материального имущества от вора-хитника.
Применяется следующая формула-молитва, как янтрам:Шел Иисус Христос с небес,
Нес святую Книгу и Крест.
Кто хочет мое богатство украсть,
Напусти, Господи, на того напасть:
Реки, горы, буераки,
Мороки, озера, мраки.
Во Имя Отца. Аминь.


Вначале вызывается Янтра - вращение огненного колеса в воображении. Это вращающееся огненное колесо должно стать чакрамом воображения. Затем в чакраме воображения производится Тантра: как в калейдоскопе в чакраме воображения сменяются видения реки, горы, буераки, мороки (путаница), озера, мраки (размывание четких границ, затуманивание). После этого произносится Мантра, собственно молитва, что закрепит Тантру в Янтре.
Чтобы закрепить кипение отложения Психической Энергии в Пространстве, следует при втором произношении молитвы Тантру соединить с Мантрой, как подтверждение их соответствия, то есть следует произнести Мантру (молитву) под движение вращения Мантры в чакраме воображения. Далее необходимо во вращающейся Тантре явить, силою воображения, огненное колесо - второй чакрам воображения. Это второе огненное колесо воображения должно вращаться в плоскости оси первого, то есть, если первое колесо вращается в воображении в вертикальной плоскости, то второе должно вращаться по горизонтали. Под вращение второго чакрама воображения следует третий раз произнести Мантру. Это переведет действие Мантры в область Пространственного Огня. Затем Янтру, теперь уже состоящую из двух чакрамов воображения, и Мантру необходимо направить в Тантру и объединить их в ней и с нею. Так будет построен пространственный астральный Терафим. Чтобы охватить действием этого Терафима определенный ареал Пространства на местности, достаточно представить себе эту местность или обойти ее по кругу. Местность будет надежно защищена от вторжения вора-хитника.

14. Попавший в область влияния кипения отложения Психической Энергии в Пространстве, уже не сможет выйти из нее, его Сознание будет парализовано, пока не погаснет кипение отложения Психической Энергии в Пространстве тем, кто вызвал его. Гашение происходит путем остановки двух чакрамов воображения.
Конечно, пространственны астральный Терафим, как и любой другой, строится длительной практикой наработки постоянных качеств Психической Энергии. Нарастают и углубляются в уплотняющейся энергии эти качества путем наработки развития качества Янтры, Тантры и Мантры. Должны совершенствоваться в послушании Сознанию и Мысли все чувства, ощущения, впечатления, представления и воображения, конечно же путем совершенствования образно-объемного запоминания.

15. Всевидящее око строится подобным же образом. Привожу здесь методы магических наработок по той простой причине, что они являются прикладной стороной Агни-Йоги.
Предупреждаю об одном: нельзя допустить, чтобы достигнутое перешло в область вне усовершенствования его; непременно следует усовершенствовать все, что достигается, путем опыта, синтеза и анализа. Именно, опыт синтеза и анализа дает высокий потенциал накала восхождения. Потому рекомендую соединить в синтетическое образование всевидящее око и пространственный астральный Терафим. Так разовьется новый орган внимания, восприятия и действия Виджл-Воина.

16. Конечно, текст Мантрама возможен другой, и вообще, текст Мантрама не обязательно должен быть каким-то канонизированным. Он может быть любым и даже несуразным. Ведь Мантра, хотя и произрождается первоначально из текста, но сама не является текстом и даже не производит его из себя. Мантра - это, прежде всего, и только лишь напряжение, вибрация и ритм Движения Мысли. Надо учиться приводить Движение Мысли в необходимые напряжение, вибрацию и ритм без участия текста. Достаточно одного звукосочетания или даже намека на него в Сознании, чтобы Мысль вошла в необходимый род Движения.

17. Я привел здесь пример из "Православной Магии" лишь для того, чтобы показать принцип организации Психической Энергии через силу воображения. Силой воображения является Огонь, организованный в воображении в два разно-плоскостно-вращающихся чакрама. Организовав таким образом свое воображение, человек обретает новую, более высокую Сферу Возможностей, Способностей и Умения.

18. Тантру также следует развивать и совершенствовать. Одних ощущений, впечатлений и воображения недостаточно. Надо уметь вводить их в различные состояния, по надобности: в физические и нервнофизические, психические и нервнопсихические, эмоциональные и нервноэмоциональные, нервно-эмоционально-психические и психоэмоциональные. Для этого следует образовать чувства понятиями, то есть уметь вызывать необходимые чувства по представлению. Возвышенность, торжественность, любовь, радость, благодарность - лучшие чувства при работе с Огнем. Строгость и сосредоточенность - без этих качеств практика работы с Огнем и Психической Энергией состоятся не может.

19. Если ты хочешь, чтобы совершилось нечто, позволь ему совершиться самостоятельно.., но через твое личное желание.

20. Беспредельное творчество является актом сохранения жизни, улучшения и укрепления ее проявлений. Таково Сотрудничество с Жизнью - форма выражения Беспредельности.

21. Когда всевидящее око соединится с разно-плоскостно-вращающимися чакрамами воображения, тогда будет произрожден новый орган внимания, восприятия и действия.

22. Если в тебе возникло желание совершить что-либо, то вместе с желанием уже произрождена энергия, силами которой это желание можно перевести в осуществляющееся действие.

23. Уже сказано - чтобы осуществить пространственное действие, вроде построения всевидящего ока или построения огненного круга, как энергетическую защиту от непрошеных посетителей, необходимо высвободить Огонь из энергии, в данном случае - из воображения.
Для этого необходимо войти в психоэмоциональное состояние, допустим, это торжественная радость или возвышенный восторг. Затем, затаив дыхание и сосредоточившись на мысленном образе, следует перевести это состояние на вызванный в воображении образ. В этот момент энтропия организма резко изменится, что свидетельствует о переводе психоэмоционального состояния в духовную сферу. То есть произойдет высвобождение Огня из энергии и перевод заданной Огню Информации в Пространство. Желаемое будет реализовано.
Точно так же, изменением энтропии организма, можно влиять на состояние самого организма, сообразно желанию и Информации, содержащейся в желании. Это акт высвобождения Огня из энергии и перевод этого Огня на организм. Так можно вызвать различные изменения в организме.
Конечно, без переключения словесно-логического мышления на образное невозможно добиться хоть какого-либо результата от действования в области Огня. Потому настоятельно рекомендую воспитывать воображение, расширять его и углублять, насыщая Огнем. Лишь в этом случае человек обретает возможности неординарные и ничем не ограниченные. Задача такая: сосредоточиться на ощущениях тела, без действия словесно-логического мышления, то есть без внутреннего собеседования, но при Огненном монологе Сознания.

24. Когда человек ощущает все свое тело огненным - нужное состояние достигнуто. Когда это ощущение будет введено в Движение разно-плоскостно-вращающихся чакрамов воображения, тогда можно давать образные команды мозгу, и они будут выполнены почти мгновенно, ибо мозг является механизмом передачи Информации в Пространство Огня, а Пространственный Огонь уже переведет Информацию в действие в Материи.

25. Точно так же можно сжечь Огнем воображения нежелательную Информацию, где бы она ни заключалась, хотя бы в подкорке головного мозга, как фатум.

26. Стать Богом - это значит расширить свою душу так, чтобы она снова могла объять Вселенную. Для этого нужно достичь равновесия внутренних огней, гармонии чувств и мировоззрения. Внутреннее равновесие есть тот источник, из которого вытекают все добрые человеческие деяния.

27. Нужно систематически практиковать глубокую пранаяму "Сукха Пурвах" (один час, в день дважды: утром рано и поздно вечером), воображая, что вместе с воздухом вдыхается божественный Огонь и распространяется постепенно по всему организму, даруя здоровье, долголетие и могущество, а с выдохом выносятся из организма пороки, болезни, старение и смерть, сгорают в Пространственном Огне.

Янтрам — 2007-04-05 19:09:41

В "Калагии" даны определения всем ключевым терминам. В тексты двадцать шестого амона много ссылок.
Чтобы это значило?

Самурай — 2007-04-05 23:05:33

Полезная книга Калагия.
;)

Янтрам — 2007-04-05 23:26:15

Самурай написал:

Полезная книга Калагия.

В чём же польза? можешь сказать?

Самурай — 2007-04-05 23:59:38

Янтрам
Для меня польза произошла в том, что мое сознание было расширено.

Янтрам — 2007-04-06 00:14:14

Самурай написал:

Для меня польза произошла в том, что мое сознание было расширено.

Что значит "моё сознание было расширено"?

Самурай — 2007-04-06 00:22:44

Янтрам
Вселенское... трудно словами рассказать.
Это нужно пережить.

Янтрам — 2007-04-06 00:32:36

Самурай написал:

Вселенское... трудно словами рассказать.

Если ты не можешь выразить словами пережитое, то это была иллюзия - сон.

Самурай — 2007-04-06 00:36:21

Янтрам
Может быть и так.
Для меня это не важно.
Для меня важно то что я имею, то что пержил...
А объяснил я это тебе или нет, для меня это не важно.
Быть услышанным не значит сказать красиво, быть услышанным - это значит спеть в унисон одну песню с одинаковым ее понианием и чувством.

Янтрам — 2007-04-06 00:44:35

Самурай
ты мне нравишься.

А что ты ещё изучал из Наумкина?

Самурай — 2007-04-06 00:48:35

Да вобщем-то ничего.
Но дело не столько в самой Калагии и Наумкине.
Как в том, что у меня был период, когда я занимался под руководством одного человека, который очень помог мне понять многие важные вещи. Он тоже пережил от Калагии какие-то свои личные вещи.
Что-то в ней есть, в этой Калагии.
Не обычная она :)

Янтрам — 2007-04-06 01:05:35

Самурай, мне было приятно пообщаться с тобой.

Позволь дать тебе совет. Обратись непосредственно к Наумкину и опиши ему свой опыт.

biruza — 2007-04-22 20:46:04

Самурай написал:

Не обычная она

Да, "Калагия" - не обычная книга. С первого прочтения двадцать шестого амона, а именно вот этого места

"13. Рассмотрим магическую формулу "Православной Магии", к которой прибегают при наработке постоянного качества Психической Энергии в целях защиты своего материального имущества от вора-хитника",

у меня возник вопрос: "О каком материальном имуществе может идти здесь  речь?"

Уважаемый Самурай, ты можешь ответить мне на этот вопрос?

Самурай — 2007-04-26 01:59:20

biruza написал:

у меня возник вопрос: "О каком материальном имуществе может идти здесь  речь?"

В Калагии болшое внимание уделяется человеку, как подобию Бога и тому что человек придя в это воплощение накапливает знания, опыт, энергию, познания, силу......
Многие это теряют, у многих это воруется и лишь немногие сберегают.

biruza написал:

Уважаемый Самурай, ты можешь ответить мне на этот вопрос?

Ну впрде попытался.
Но лучше почитать Калагию.
Её нужно прочитать без всякой попытки понять умом. Просто сесть и прочитать.

biruza — 2007-04-26 20:26:29

Самурай написал:

biruza написал:
у меня возник вопрос: "О каком материальном имуществе может идти здесь  речь?"

В Калагии болшое внимание уделяется человеку, как подобию Бога и тому что человек придя в это воплощение накапливает знания, опыт, энергию, познания, силу......
Многие это теряют, у многих это воруется и лишь немногие сберегают.

"придя в это воплощение накапливает знания, опыт, энергию, познания, силу......"

Да, именно это и есть самое ценное, что может человек приобрести в своей жизни, его так сказать самое дорогое имущество.  Но в 26 амоне говорится о     м а т е р и а л ь н о м имуществе. Поэтому и возник у меня такой вопрос.

Самурай написал:

Но лучше почитать Калагию.
Её нужно прочитать без всякой попытки понять умом. Просто сесть и прочитать.

Конечно, лучше почитать «Калагию», и я буду читать. Точнее, уже читаю её. Но разве не знаешь, что чтение «Калагии» не снимает вопросы. Наоборот. Сама Калагия предстаёт предо мною ОДНИМ большим вопросом… 

"Её нужно прочитать без всякой попытки понять умом. Просто сесть и прочитать".

Именно так я и делаю. Видно вибрации ума ещё слишком грубые, что не позволяет улавливать смысл. Но и нет неприятия текста и того, что в нём изложено. Я стала прислушиваться к себе и стала всё чаще стала замечать как бы отклик в душе  на слова из «Калагии».
Например вот на эти:

«Так человек, в сердце своем желающий всему миру благосостояния и   богатства, сам будет иметь их; желающий зла, сам обретет его; на   ненавидящего обрушиваются болезни ума, души и чувств, болезни тела и   болезни духа, равно как и на злящегося; к добропорядочному Природа   милостлива, к вселюбящему - учтива, к радующемуся и радующему - добра,   к возвышенно жаждущему - щедра, к торжественно устремленному -   всепредставима, к сострадающему - исцеляюща; к тому, кто   совершенствуется, она, как кладезь знания, отверзшийся в   беспредельность возможностей, раскрывает путь в Эволюцию, в   космическое Бытие. Лишь для беспечного Природа, как колыбель для   младенца, для безответственного - судия, а для мертвого духом -   могила. Жадного Природа делает тупоумным, а щедрого мудрым;   осуждающему она закрывает глаза на истинное положение вещей, а   всепрощающего наделяет умом проницательным; внимательного делает   самого примечательным более высоким духам - не скрывает его от Учителя   и раскрывает Врата к Учителю».

Самурай — 2007-04-26 22:09:20

biruza написал:

Но в 26 амоне говорится о     м а т е р и а л ь н о м имуществе. Поэтому и возник у меня такой вопрос.

Оно материальное.
То есть не вечное.
Приобретаемое, меняющееся, вечно в процессе, в трансформировании, одного вещества в другое.....
Дух приходит в материю, обогащает её, и снова уходит в себя, привнося в себя вечно растущее и вечно увеличивающееся Знание....
И это вечный процесс познания Духа духом в духе....

Free Man — 2007-04-27 08:30:16

Интересное наблюдение из словаря в Яндексе:

КАЛАГИЯ - в древнем индуизме (см.) - сакральный призыв Посвященных в Шамбалу (см.).

КАЛАГИЯ

biruza — 2007-04-29 01:29:56

Free Man написал:

Интересное наблюдение из словаря в Яндексе:

КАЛАГИЯ - в древнем индуизме (см.) - сакральный призыв Посвященных в Шамбалу (см.).

Уважаемый Free Man, а чем именно Вам интересно это наблюдение?

Ведь  «Калагия» начинается с пояснения: «ВЛАСТЬ НАД ВРЕМЕНЕМ. На санскрите это будет звучать "Калагия", что   понимается - "Приди сюда".

Читая о том, что « на санскрите это будет звучать…» нетрудно и без словаря догадаться, что слово «Калагия» есть в индуизме. Важно указание  на санскрит. В санскрите особые правила прочтения слов по слогам. В «Синергетике» показано слово «гия»: «Гия» - власть конкретного состояния (1-Г, 3-Й, 2-Я: таково    разложение всякого понятия)». Слово «Кала» означает время. В индуизме есть богиня Кали. Следовательно, Время – это женский аспект Божества (негатив).
Ну, а то что это призыв, сразу видно по фразе «Приди сюда». И что сакральный – сразу чувствуется, потому что возникают вопросы, ответы на которые находятся в процессе чтения «Калагии». Например, на такой вопрос как, к кому обращён этот призыв? Из текста можно понять, что к Посвящённым и не только: «Предупреждаю, уже посвященному легче понять, о чем пойдет речь,   но непосвященный, чтобы осознать сей предмет, должен читать   наставления не единожды, каким бы умным он себя не считал. Так устроен   ум человеческий, таков закон Основы Материи - обретать полное   осознание в Огне семичленного сложения Мысли». И тут же возникают новые вопросы. Кто такие Посвящённые и как  стать Посвящённым?  И другие вопросы.

Free Man — 2007-04-29 13:22:37

biruza написал:

Уважаемый Free Man, а чем именно Вам интересно это наблюдение?

Ну например то что это словарь Яндекса, уже интересно что он выдал такое :)
Ну и конечно то что это ПРИЗЫВ посвященных в Шабалу.

biruza написал:

И тут же возникают новые вопросы. Кто такие Посвящённые и как  стать Посвящённым?  И другие вопросы.

Вот-вот. Рерих кажется касался этой темы с Блаватской и ее ученицей Анни Безант.

biruza — 2007-04-29 15:42:26

Free Man написал:

Рерих кажется касался этой темы с Блаватской и ее ученицей Анни Безант.

Даже если и касались, у меня уже нет интереса к тому, что они писали по этому поводу. Что Вы сами можете сказать (ответить)? Или со ссылками на "Калагию" и другие работы Наумкина.

biruza — 2007-04-29 15:47:00

Free Man написал:

С точки зрения бональной эрудиции, каждый локальный индивид имеет право игнорировать тенденции парадоксальных эмоций в абстрактной среде!

Ещё меня заинтересовала Ваша подпись.
Объясните, пожалуйста, что это за право игнорировать тенденции парадоксальных эмоций в абстрактной среде?

biruza — 2007-04-29 15:54:53

Самурай написал:

Приобретаемое, меняющееся, вечно в процессе, в трансформировании, одного вещества в другое.....

Дух приходит в материю, обогащает её, и снова уходит в себя, привнося в себя вечно растущее и вечно увеличивающееся Знание....

И это вечный процесс познания Духа духом в духе....

Каждая из этих Ваших фраз как дзеновский коан :)
Вы всегда говорите незаконченными фразами? :)

Самурай — 2007-04-29 17:05:55

biruza написал:

Вы всегда говорите незаконченными фразами?

Я? :)
Я вообще не говорю и даже не существую.

Например дальше можно задать такие вопросы:

1. Вы всегда говорите, когда не существуете?
2. Вы всегда говорите, когда не говорите?
...
т.д.

biruza — 2007-04-29 17:43:08

Самурай написал:

Я вообще не говорю и даже не существую.

Уважаемый, Самурай!
А когда Вы пишете и посылаете сообщения на форум, то существуете?