Капустина Елена О Сереже Цыдыпове мне рассказала известная бурятская шаманка Надежда Степанова. «Это необыкновенный ребенок, человек будущего», - уверенно заявила Надежда Ананьевна. Услышав такое из уст уважаемого мною человека, я очень захотела встретиться с ним, хотя, признаюсь честно, некоторая доля сомнений еще оставалась. Следуя принципу «доверяй, но проверяй», я вместе с нашим фотокорреспондентом Святославом Ивановым поехала к Цыдыповым. Навстречу нам вышли мальчик среднего роста и его отец. «Баир Цыренович и Сережа», - представила нам новых знакомых Надежда Ананьевна. Завязался разговор. Выяснилось, что Цыдыповы приехали в Улан-Удэ из Якутска, где Сережа учится в школе, а его отец занимается мануальной терапией. В роду у Цыдыповых и по линии отца, и по линии матери были шаманы (возможно, это сыграло определенную роль в судьбе подростка). У Сережи открылись необыкновенные способности. С закрытыми глазами он легко угадывает цвета предметов, читает тексты и проводит диагностику. Если бы мы со Славой не увидели все своими глазами, ни за что бы не поверили, что такое возможно. Это больше смахивало на фокусы, которые показывают в цирке. Но ведь тут не цирк, да и происходило все, что называется, перед носом. Сергей надел на глаза плотную черную повязку (в том, что через повязку ничего не видно, мы убедились лично), я выкладывала перед ним на стол кусочки цветного картона. Мальчик с легкостью называл цвет. «Ну что ж, наверное, договорились с отцом, какого цвета картон будет лежать на столе», – подумалось мне. Но сомнения исчезли, когда я незаметно для Сергея подсунула ему свой лист белой бумаги. Цвет он назвал безошибочно!
Дальше стало еще интереснее – с закрытыми глазами мальчик читал газеты, которые я ему подавала. Причем называл цвет букв. Одинаково уверенно и абсолютно правильно были прочитаны как крупные заголовки, так и мелкий текст. А когда я попросила Сережу прочитать слово, написанное моей рукой, сомнения рассеялись полностью. Я поняла, что передо мной действительно необычный человек. Но ни он сам, ни его отец так не считают. Дело в том, что и Баир Цыренович, и Сережа открыли свои способности благодаря системе развивающего обучения, которую создал Вячеслав Михайлович Бронников. По словам моих собеседников, благодаря этой системе практически любой человек может открыть в себе так называемый биокомпьютер, то есть развить такие же необычайные способности, какие развил Сергей. Особенно хорошо воздействию этой системы поддаются дети. Мальчик начал гораздо лучше учиться, с легкостью запоминает сложные формулы, иностранные слова. Стал намного увереннее, спокойнее и общительнее. «Что-то внутри меня поменялось, я еще сам не знаю что», - признался в разговоре Сережа. «С чего все началось?» - поинтересовалась я. Оказывается, осенью прошлого года в Якутск из Москвы приехал профессор Михаил Иванович Башкиров, сподвижник Бронникова. В профилактории, где работает Баир Цыренович, профессор читал лекции по этой самой развивающей системе. Заинтересовавшись, Баир пришел на занятия сам и детей с собой привел. Дочери, правда, это не пришлось по душе, а вот Сережа заинтересовался и буквально через несколько занятий у него открылся тот самый биокомпьютер, благодаря которому он научился читать и различать цвета с завязанными глазами. Методика обучения, по словам Цыдыповых, довольно проста: сначала слушаешь лекции, затем делаешь специальные упражнения, подготавливая на клеточном уровне мозг к «открытию биокомпьютера». Упражнения, как и все гениальное, просты. Вскоре человек начинает ощущать цвет, учится читать с закрытыми глазами, может увидеть человека насквозь и обнаружить отклонение в тех или иных органах. Сережа это тоже умеет делать, правда, не могу с полной уверенностью сказать, что получается у него это очень хорошо, но кое-что все же получается. Чтобы убедиться лично, я как подопытный кролик села перед биокомпьютером и протянула руки ладонями вверх. Меня попросили закрыть глаза и расслабиться. Сергей в это время сидел напротив, надев на глаза все ту же черную повязку. Когда он установил свои руки над моими, я почувствовала волнообразное движение воздуха над ладонями, чуть позже мои руки превратились в ледышки. Во время сеанса мальчик произносил малопонятные термины. В результате диагностики было названо множество отклонений в состоянии моего организма (тут меня вновь одолели сомнения – ведь практически ничего из того, что было сказано, я лично проверить в этот момент не могла), но вот два момента, которые имеют медицинское подтверждение, Сергей угадал точно. Критиковать за сомнительную диагностику я не вправе, ведь мальчик только учится и все у него еще впереди.
|