Картина «Чёрный квадрат» художника Малевича К.С. (1878-1935) в наши дни оценивается очень дорого, возможно, за её загадочность. Малевич К.С. является основоположником одного из видов абстрактного искусства, так называемого супрематизма. «Чёрный квадрат» (1913 г.) автор писал более 12 лет. Что хотел художник выразить в этом квадрате – не было единого мнения ни у его друзей и современников, ни в современном обществе. Не исключено, что разгадке картины поможет интерес учёных к изучению тонких энергополей окружающего пространства и материальных тел, а также их связи с человеком. О существовании таких связей упоминается в эзотерической литературе. В наше время были проведены различные эксперименты. В одном из таких экспериментов взяли начатую пачку сигарет у присутствовавшего курильщика и девять человек устремили свой взор на наполовину выдвинутые сигареты в течение около 10 минут с мыслью, что они содержат яд. После чего хозяин сигарет выкурил одну и почувствовал себя нехорошо. В данном случае людьми было наложено энергоинформационное поле на сигареты о присутствии яда. Это энергополе и оказало отрицательное воздействие на курильщика. Взгляд и мысль людей может нести и накладывать вокруг материальных тел как отрицательное, так и положительное поле. При добром взгляде и отношении даже домашние предметы (иконы, игрушки и иные вещи) приобретают намоленное поле. Намоленное поле приобретают храмы, иконы, памятники почитаемым людям, особых строений и мест. Намоленное поле иногда бывает и вокруг отдельных людей. Перед картиной Малевича К.С. тоже присутствует энергополе (аура), наложенное самим художником (тёмно-негативное) и экскурсантами, которые накладывали более светлые тона. Энергополе слоисто. Складывается впечатление, что за мольберт художник садился в душевном неравновесии, чтобы успокоиться, сбросить в тёмную бездну всё негативное, подобно тому, как отдельные люди уходят на рыбалку, чтобы уединиться у водоёма, глядя на резвящуюся рыбу. В настоящее время есть возможность видеть энергополя вокруг тел и картин, фотографировать их в цветном изображении. Цветовые поля вокруг человека и его изделий дают информацию о его тайных способностях творить добрые дела или нет. Придёт время, когда во имя безопасности здоровья людей у экспонатов художественных и иных выставок будут проверяться приборно их энергооболочки, чтобы установить характеристику энергоинформационного воздействия на окружающих. Не редки случаи, когда в присутствии отдельных картин, масок и иных изделий люди испытывают угнетённость, от чего они заболевают, умирают. Хорошо известна энергобиологическая несовместимость в животном, птичьем, растительном мире: между кошкой и птицами, мышами, собаками и т.д. Много примеров среди растений. Два прекрасных цветка, таких как роза и ландыш, не могут расти рядом. Роза увянет от энергополя ландыша. Такая несовместимость есть и среди людей. Порой неосознанно на художественные творения накладываются слои энергополей негативного настроения автора.