Перестройка в резонанс. Чаще всего люди живут в каких либо энергетических конгломератах. В семье муж и жена замкнуты друг на друга и составляют достаточно устойчивое образование. (Тут конечно множество вариантов в зависимости от качества семейных отношений, но это отдельная тема и о ней лучше читать у А.Подводного). Монах образует устойчивую структуру с божеством. Извращенец с демонической сущностью. Существует и некоторое количество колобродов, которые все время меняют энергетических партнеров. Обряд братания, приобретения побратима это настройка в резонанс с дорогим человеком и создание устойчивой структуры, похожей на семейную. Но поскольку это процесс осознанный, то связь и энергетика получаются часто мощнее и устойчивее родственных. При братании используется кровь, которую либо смешивают и оба выпивают, либо просто сосут друг у друга из ранки. Можно было бы сказать, что происходит обмен генетической информацией, но в красных кровяных тельцах нет ядра, в котором она содержится. Но если смотреть на это в мире тонких энергий, то вы увидите, что происходит именно настройка в резонанс. Часто бывает так, что несущие частоты достаточно различны и идет настоящий поиск той составляющей, которая смогла бы придать новую силу обоим участникам процесса. Кроме того, кровь это именно та наша часть, которая напрямую связана с каузальным (причинным) телом. То есть именно работа с кровью может привести к подобным вещам. (Вообще разговор о крови можно вести отдельный. Здесь просто хочется отметить, что полное обновление кровяной ткани в организме происходит за три месяца. Это именно тот срок на который сохраняется состояние организма в его отношениях с миром. После трех месяцев происходит новое сканирование и новая фиксация на следующие три месяца.) Из этого выводится весьма простое и действенное эмпирическое правило: если тебе везло в этот период - старайся использовать его максимально, если наоборот - был период неудач, дождись его окончания. Но здесь очень интересен вопрос о качестве новой крови и ее обновлении во взаимодействии с тканью причинности. Кровь очень важный элемент и для "тонкого тела". Это хорошо видно на обрядах инициации шамана. У колдуна, при его инициации, обязательно проходит процесс породнения с теми духами и сущностями, с которыми он будет работать. "Кромсание тела" или "пересотворение" шамана - это страшная, но необходимая операция, которую духи поделывают с шаманом. Духи отрезают ему голову, кладут ее на полку или насаживают на шест. Отделенная от туловища голова не теряла способности видеть и слышать, и шаман не без интереса наблюдал за дальнейшим ходом событий. Он видел, что духи разрубали тело на мельчайшие кусочки, складывали их в три отдельные кучки, затем брали кусочки в рот и выплевывали их по сторонам. Кусочки тела из первой кучи предназначались духам "верхнего" мира, из второй - духам земли, из третьей - духам "нижнего" мира. Каждому духу полагался свой кусок; чтобы не было ошибки, духа называли по имени. И духи съедали доставшийся им кусочек шаманского мяса. Затем все кусочки каким-то образом оказывались снова в кучках, духи склеивали их слюной, тело принимало прежний вид, шаману приставляли голову, он оживал. Для чего это делалось? Для пользы шамана: дух, отведавший его плоти, давал шаману право излечивать насылаемые им болезни. Иначе говоря, шаман "может побороть только тех бесов, которые покушали его мяса". Достаточно часто образ крови, сгустков крови, рек крови присутствует в период так называемой "шаманской болезни", "шаманских страданий", когда происходит становление шамана. Вот как об этом рассказывал А.А.Попову якутский шаман Спиридон Герасимов. Зимой, разыскивая своих оленей, он внезапно потерял сознание, вернулся домой больным, а ночью увидел сон. Какие-то люди наполнили юрту кровью, и Спиридон стал захлебываться в ней. Его подняли и вынесли на улицу и начали стегать не то веревками, не то ремнями. Очнувшись. Спиридон уже не находил себе покоя, часто терял рассудок. . (...)Откуда-то появился человек, очень похожий на медведя, и сказал: " Дайте-ка этого человека мне". Перед ним поставили большую посудину, и он стал выхаркивать в нее сгустки крови. Спиридона схватили и несколько раз обмакнули в эти кровяные сгустки, говоря: "Нужно бы дать ему имя". Затем вошла женщина (очевидно, одна из "северных старух") и стала было кормить его грудью, но шаман с отвращением отвернулся. Спиридона положили в люльку, накрепко запеленав, и затем выкололи ему глаза. "Я упал навзничь, - продолжал свой рассказ Спиридон. - Когда я лежал в этом положении, стали тянуть влево за переносье железным крючком. Я приподнял голову, глаза мои по-прежнему получили способность видеть. Оказалось, что я лежу в устье Кровавой реки с течением вперед и назад... Из этой реки почерпнули воды и досыта напоили меня, затем, просверлив уши, положили в глиняную посуду... и сказали: "Ты стал знаменитым шаманом, имеющим кровавое подножье". Подбросили кусок запекшейся крови величиной с подушку и, поставив меня на нем, сказали: "Ты будь знаменитым из злых шаманов с кровавым подножием". Эти слова я повторил, сам не зная для чего. Дровосеки, кода им предстоит срубить дерево, сначала окропляют его своей кровью из ранки. После этого, считается, что ты все равно, что себя рубишь. Вы конечно понимаете, что так делают знающие люди, а не те индустриальщики, которые вырубая лес, высвобождают огромное количество страдающих душ деревьев. Тот же шаман получает указание во сне или во время транса, какое дерево он может срубить, для того чтобы обрести духа-помощника. Во сне же ему сообщается какого зверя он должен убить, чтобы тот стал его помощником. Таким образом у шамана всегда есть как минимум два духа побратима, дух дерева и дух животного. Сколько еще он сможет их набрать помимо этого лимита, зависит от его силы (power).