Состояние вне времени. Сколько бы ни длилась жизнь человека, она пролетает очень быстро. Увлеченный ею человек слишком поздно узнает, зачем она была дана. За порог смерти временного физического тела нельзя вынести ничего, кроме одного – состояния, которое вне времени.
Это состояние время от времени случается с любым человеком – чаще всего в непривычной обстановке – когда человек вдруг вспоминает о своем существовании, и тогда создается бессмертный момент вневременного состояния. Сумма этих моментов и составляет то, что есть человек.
Эти моменты каждый человек ценит и помнит как живые, и по ошибке стремится вернуть то время или место, где такое состояние произошло. О чем человек зачастую не знает - как создавать это состояние по своей воле независимо от обстоятельств, как жить в нем, стать им, а в действительности - стать собой.
Создать момент вневременного состояния очень легко. Гораздо труднее продлить его. Еще сложнее - помнить это делать каждый момент каждого дня нашей жизни. В течение жизни человек вкладывает свои силы и время во что угодно, кроме одного. Очевидный и, тем не менее, скрытый от многих смысл жизни на Земле и состоит в создании вневременного состояния, которое переживает смерть физического тела.
В Школе Вневременных Состояний человек обучается одному: как создавать состояние вне времени в любых условиях своей жизни.
Самопознание. Вневременное состояние находится за пределами слов. Тем не менее, человеку приходится использовать слова, чтобы выйти за их пределы. Объективное знание отличает простота и возможность практического применения в моменте.
Каждая реальная Школа выходит за пределы традиций и внешних форм прошлых учений, выражая объективное по-своему - в Школе Вневременных Состояний суть древнего учения приняла форму шести ступеней к бессмертию.
Шесть ступеней – это шесть основных уровней восприятия, доступных человеку в моменте здесь и сейчас. При своей простоте они являются мерилом глубины и наполненности вневременного состояния.
Шесть ступеней – не догма. Недостаточно знать, понимать или практиковать их. Достаточно лишь быть состоянием вне времени, в которое они ведут. А эта возможность есть в любых обстоятельствах – помнить себя лучше всего сейчас и всегда.
Работаем вместе. Для того чтобы быть вне времени не нужны особые условия – лекционные аудитории, залы для тренингов, или пространства для медитаций. Уникальный метод обучения в Школе Вневременных Состояний можно назвать пробуждением в повседневной жизни. Благодаря этому методу площадкой для обучения становится сама жизнь человека. Этот метод – Проектная Студия.
Есть время для общения, но слов сразу становится слишком много. Совместное дело является лучшей проверкой реальности нашего развития. Работа в Проектной Студии требует ответственности и обучает своей непредсказуемостью. В ставшую уже привычной игру в жизнь входят особые цели и задачи, нарушающие привычное течение сна наяву, помогающие создавать моменты вневременных состояний. Каждый получает ровно столько, насколько использует эти возможности, впуская перемены в свою жизнь.
Возникающее порой противоречие между стремлением жить в настоящем моменте и необходимостью обеспечивать свое существование заставляет одних уходить в закрытые Школы, а других сводить пробуждение к успешности в жизни. Структура Проектной Студии помогает гармонично совместить обе составляющие человеческой жизни, не идя на компромисс с главной целью – созданием состояния вне времени.
Город Друзей. Один человек может помочь друг другу очень немногим, но это немногое решает все. Объяснения, упражнения и прямое создание состояния играют свою роль, но в конечном итоге приводят человека к одному – к цели. Каждый получает то, что хочет, и если целью человека не является состояние вне времени, он получает все, что угодно, кроме этого состояния. В этом случае любые объяснения будут поняты неполно, а практики не приведут к желаемому результату. Учитель – это тот, кто создал в себе постоянство цели, и вся его жизнь посвящена одному – созданию вневременного состояния. Роль Учителя – показывать своим существованием, что это возможно.
Большой задачей Нового Человека является объединение работающих над собой людей в новый город - Город Друзей, построенный по принципам жизни в настоящем, осознанности и единства. Для того чтобы осуществить это практически, потребуется намного больше, чем может сделать человек. Потребуется помощь сил, превосходящих самое смелое воображение. Потому эти силы и их помощь – реальны.
Они – те, кто успешно прошел этот путь до нас. Только Они делают каждую Школу реальной. Работа на Земле не прекращается тысячелетиями.