Жизнь и смерть не разлучны, Новая жизнь - новая надежда любви, Каждая душа к этому готовится, Но не каждым умом это осознается, Перед лицом смерти все равны, Перед лицом смерти отражается весь смысл жизни. Ощущение смысла жизни - это самое ЦЕННОЕ ощущение. Осознание Бога - и есть то, что порождает смысл жизни, Жизнь - извилистые и разветвленные тропинки, Многие прямы и широки, и привлекают многих они, Но это всего лишь суета, Но есть незаметная одна, Перед идущим по ней смерть отступает, И эта тропинка к вечности ведет, И за минуту, и за век может свершиться, Не важно как долог путь этот, Важен сам путь, И не страшны десять мытарств души, Вечностью подводится итог жизни и смерти. Вечность - это проявление Бога, и тайна Божия совершится.
Он не знал и не чтил мандельштамов и блоков, лишь о девах мечтал да о шалой "капусте". Но - стоял у истоков. Стоял. У истоков - не в какой-то там дельте. Не где-то там в устье.
И заметьте: у этих истоков стоял он! - а ведь мог бы сидеть. И лежать мог бы тоже, аккуратно укрытый большим одеялом, равнодушный, вальяжный и схожий с вельможей.
И, свой взор устремив в направленьи востока, сам себе улыбаясь задумчиво-криво, он стоял у истоков. Точней, у истока. И мочился в него с небольшого обрыва.