О, Мила — 2007-02-21 10:00:56

Это был один из самых жарких дней засухи, той самой, что обанкротила семерых фермеров прежде, чем она закончилась. Вода выдавалась ограниченно. Каждый день мой муж и его братья занимались напряжённым поиском хоть какого-то количества воды для наших полей.
Именно в этот день я получила истинный урок заботы и стала свидетелем чуда — единственного, которое я видела собственными глазами.
Я была на кухне и готовила обед для мужа и его братьев, когда увидела своего шестилетнего сына Билли, идущего в сторону леса. Он шёл не с обычной детской беззаботностью, а с какой-то серьёзной целью. Мне была видна только его спина. Он явно шёл очень осторожно, стараясь передвигаться как можно ровнее.
Спустя несколько минут после того, как он исчез в лесу, он выбежал оттуда, направляясь к дому. Я вернулась к своим сэндвичам, полагая, что какая бы цель у него ни была, он её выполнил. Однако вскоре после этого он снова целенаправленно шёл к лесу таким же медленным шагом.
Так продолжалось больше часа. Он осторожно шёл к лесу и через короткий промежуток времени бежал назад к дому.
Наконец я не выдержала, украдкой вышла из дома и последовала за ним. Я разглядела, что он идёт, сложив перед собой руки пригоршней. Ветви деревьев и колючки хлестали его по лицу, но он не пытался от них уклониться.
Наклонившись, чтобы увидеть, что же он делает, стараясь не потревожить его, я стала свидетелем самой поразительной сцены. Впереди виднелось несколько крупных оленей, и Билли шел прямо к ним. На опасно близком расстоянии стоял огромный самец с ветвистыми рогами. Я чуть не закричала, чтобы Билли убегал, но сдержалась, да и олень не вёл себя угрожающе, он даже не пошевельнулся, когда Билли опустился на колени.
Потом я увидела маленького оленёнка, лежавшего на земле и явно страдающего от жажды и изнурённого жарой. Он с трудом поднял голову, чтобы испить несколько капель воды из рук моего прекрасного мальчика. Когда вода кончилась, Билли вскочил и побежал обратно к дому. Он не увидел меня, прятавшуюся за деревом, и я пошла вслед за ним — к крану, который мы перекрыли.
Билли открыл его до конца, и потекла маленькая струйка. Он опустился на колени и подставил руки под медленно капающую воду, чтобы наполнить свою импровизированную чашу, в то время как солнце жгло его спинку.
И тут я поняла. Я вспомнила, как его ругали неделю назад за то, что он играл со шлангом. Прочитали лекцию о том, как важно не тратить воду впустую. Вот почему он не попросил меня о помощи. Много времени потребовалось для того, чтобы капли наполнили его сложенные руки. Когда он поднялся и отправился обратно, я стояла перед ним. Его глазки мгновенно наполнились слезами.
"Я не трачу впустую", — только и сказал он.
Когда он тронулся в путь, я присоединилась к нему... с небольшим кувшином воды, который взяла на кухне. Я дала ему ухаживать за оленёнком, а сама остановилась неподалеку. Это было его дело. Я стояла на краю леса, наблюдая, как самое прекрасное из всех сердец, которые я знала, старается изо всех сил, чтобы спасти другую жизнь.
И тут случилось чудо. Когда капли слёз, сбегавшие по моему лицу, упали на землю, к ним вдруг присоединились другие капли... всё больше... и больше капель.
Я взглянула на небо. — Словно сам Господь плакал от радости.
Наверное, кто-то скажет, что это огромное совпадение. Что чудес на самом деле не бывает. Что время от времени должен идти дождь. Я не могу с этим спорить и даже не пытаюсь. Я только могу сказать, что дождь, пошедший в тот день спас нашу ферму. Точно так же, как действия одного маленького мальчика спасли другое существо.
Не знаю, прочтёт ли это кто-нибудь... но мне необходимо было это отправить. В память о моём прекрасном Билли, отнятом у меня так скоро. Но до этого показавшем мне истинный Лик Бога.


Неизвестный автор.

Журнал "Дух Маат" Том 1, октябрь 2000 года