Зоны тела и развитие личности
Существует четыре основных этапа построения комплимента, и каждый из них активирует конкретную чакру и те качества которые этой чакре свойственны.
Этап 1. Хвалить человека за то, что он только захотел что-то сделать.
При этом мы помогаем ему развивать две чакры: аджну - зону головы (принял решение) и свадхистаны - паха (появилось желание).
а. «Сын, ты такой замечательный, ты захотел прибрать в комнате. Ты у меня просто чудо».
б. «Андрей Викторович, Вы прекрасный специалист! Вы уже захотели увеличить объем продаж вашего отдела».
Этап 2. Хвалить человека за то, что он начал что-либо делать. При этом мы помогаем ему активизировать и развивать одну чакру, манипуру - зону пресса (начало действий).
а. «Сын, ты уже начал прибирать в комнате. Мне так приятно, что ты умеешь воплощать свои слова в жизнь, ты у меня просто супер».
б. «Андрей Викторович, Вы молодец, Вы уже провели первое общие совещание. Мне очень приятно, что в моей фирме есть такие замечательные люди, у которых слова полностью соответствуют действиям. Именно такие люди быстрее всех достигают значительных успехов, мне приятно работать в одной команде с таким человеком, как Вы».
Этап 3. Хвалить человека за то, что он уже какое-то время что-то делает. При этом мы помогаем развивать две чакры: манипуру - зону пресса (действия), и муладхару - зону копчика (длительность в действиях).
а. «Сын, полчаса глядя, как ты прибираешь в комнате, я радуюсь тому, как это замечательно у тебя получается. Ты умница. Я чувствую себя самой счастливой матерью на свете».
б. «Федор Петрович, вы полчаса проводите демонстрацию продаж нашему персоналу. И к каждому человеку ищете индивидуальный подход. Только успешные люди могут так долго и с воодушевлением делать свою работу. Мне очень приятно, что вы работаете именно в моей компании».
-- важно что бы в этом этапе не использовались слова типа уже, здесь важно хвалить именно за отрезок времени и за процесс. Самый важный так как активирует и у ребенка и у сотрудников желание действовать и желание действовать долго и ... самый редко используемый вид комплимента.
Этап 4. Хвалить человека или себя за то, что закончил дело. При этом мы помогаем развивать две чакры: аджну и муладхару - зоны головы и копчика.
а. «Сын, ты молодчина, ты закончил прибирать в комнате. Я смотрю и радуюсь! Теперь у нас так чисто и красиво! Дай я тебя поцелую».
б. «Федор Петрович, мне очень понравились результаты Вашей инициативы, Вы смогли не только увеличить объем продаж в прошлый месяц но и сделать эту цифру нормой, очень приятно иметь дело с таким специалистом».
Зоны тела и развитие личности
Автор статьи | Прямой адрес публикации | Автор публикации: moZg
Комплименты - способы:
Как в повседневной жизни, так и на работе важно уметь расположить к себе собеседника, создать теплую и доброжелательную атмосферу, создать вокруг себя «теплый мир». Комплимент – лучшее средство для достижения желаемого результата. Казалось бы, так легко сказать комплимент. Тогда почему, часто слышишь в ответ после сказанного комплимента: «Не надо мне льстить», «Что ты хочешь от меня?», «Тебе что-то от меня надо» и т.п. А ведь искренне хотелось сказать собеседнику что-то приятное и хорошее. Итак, как же можно сделать искренний комплимент?
Самое простое – говорить о своих приятных чувствах, которые вы испытываете, находясь рядом с этим человеком. Не принять данный комплимент трудно, это же мои чувства, это же мои ощущения. Даже если они ошибочны, я просто их проговариваю и не навязываю. Поэтому я могу сказать: «Слушая вас, я наполняюсь уверенностью в себе и чувствую, что у меня все получится», «Встречаясь с вами, я чувствую, что моя жизнь наполняется радостью», «Рядом с вами чувствуешь себя надежно и спокойно». Или можно сказать женщине: «Рядом с тобой чувствуешь себя настоящим мужчиной!» А женщина может сказать мужчине: «Рядом с тобой чувствуешь себя настоящей женщиной!» Кто из мужчин или из женщин будет опровергать это? Каждый домыслит то, что ему захочется, для того чтобы объяснять себе услышанные от вас слова. Этот способ замечательно применять, когда вы недостаточно знаете человека.
Второй способ – похвалить человека через что-то материальное, принадлежащее ему. Например, вы заходите к своей соседке, видите у нее прекрасную кухонную мебель и говорите, к примеру следующие, «Какая у тебя изумительная кухня! Это сколько необходимо было вложить сил, чтобы такую красоту для своей семьи подобрать. Сразу понятно – ты творческий человек и заботливая хозяйка». Мужчине мы бы немного по-другому сказали бы: «Какая у вас изумительная кухня, это сколько необходимо было трудиться, чтобы столько денег заработать на такую красоту! Сразу видно, вы очень трудолюбивы». Казалось, мы говорим о мебели, но почему-то крылья у ваших соседей расправляются, и вы для них становитесь самым желанным гостем. Аналогичным образом можно похвалить человека и через стиральную машину, и через холодильник, и через платье, и через прическу, и через макияж. Очень хорошо к себе располагает комплимент через детей. Вы встречаетесь со своей подругой и говорите: «Твой сын такой вежливый и учтивый, это каким необходимо обладать педагогическим талантом, чтобы воспитать такие манеры в нем». Вы сказали комплимент ребенку, но почему ваша подруга начинается гордиться и собой, и, конечно же, своим ребенком.
Третий способ – похвалить человека за качества, умения, навыки, которые открыто в нем проявляются. Этот вид комплимента хорошо говорить, когда вы человека хорошо знаете. Вы знаете, что ваша коллега по работе целенаправленный человек, всегда ставит цели и их осуществляет. При встречи с ней можно ей об этом сказать: «Ты знаешь, меня восхищает твоя целенаправленность. Если ты что-то запланировала, ты обязательно этого достигаешь. Ты ответственный человек». Вы знаете, что ваш знакомый очень вкусно готовит борщ: «Ты так вкусно готовишь борщ, пальчики постоянно облизываю в ожидании его дегустации». Мы открыто говорим человеку о его сильных сторонах и подчеркиваем их, так как мы знаем его. Но если вы через три секунды знакомства с собеседником скажите, что он очень умен, то, скорее всего, это будет лестью.
Есть еще один способ, сказать комплимент человеку, это - «Комплимент через третье лицо». Суть его заключается в следующем. Вы говорите человеку, с которым общаетесь, слова другого человека, значимого для него. Например: «Ты знаешь, моему директору очень понравилось, как ты себя галантно проявил на вчерашнем мероприятии». То есть вы говорите комплимент, но со слов другого человека. Главное, чтобы это так и было (или около того). Этот способ работает, когда говорите вы, и точно также он работает, когда говорят вам. Совсем недавно я от одной своей знакомой получил комплимент, что одному нашему общему знакомому понравилась моя статья «Бедный богатый». Мне было очень приятно услышать такие отзыв.
Задание: пообщайтесь со своими знакомыми и даже малознакомых людях, говорите им различные виды комплиментов. Главное, чтобы комплимент всегда был направлен на личность человека. Если вы говорите знакомой: «Какая у тебя классная ваза!», то вы говорите комплимент – вазе. А ведь ее подобрала ваша знакомая, у которой очень утонченный вкус. Так и стоит это отметить: «Какая у тебя классная ваза, как оно гармонично вписывается в общий дизайн, глядя на твою квартиру, видно какой ты оригинальный и изысканный человек». Говоря комплимент, направленный на личность человека, вы подчеркиваете его индивидуальность и показываете, что вы внимательны к человеку. И помните, что комплимент вы говорите, не ради комплимента, не ради того, что ожидаете что-то взамен. Вы их говорите, чтобы человеку было приятно общаться с вами, чтобы он мог раскрыться во время беседы с вами и чувствовать себя при этом уверенно и комфортно. Комплимент добавлять при общении так же хорошо, как в кашу масло. Чем больше масла, тем вкуснее.
Способов сказать искренний комплимент очень много. Но и перечисленных выше способов будет достаточно для того, чтобы говорить комплименты искренне.
Конечно, вы можете сказать, что если следовать определенным приемам и способам, то вряд ли комплименты будут искренними. И я с вами соглашусь. Просто когда мы чему-то учимся, то, как правило, это получается не от сердца, а от головы. Но я убежден в следующем: когда мы чему-то учимся и постоянно в этом практикуемся, то со временем начинаем делать это легко, свободно, раскованно, не задумываясь. И тогда наши слова зазвучат искренно, от всей души, от чистого сердца. Чего я вам и желаю!
Зоны тела и развитие личности
Автор статьи | Прямой адрес публикации | Автор публикации: moZg
Примеры «подпитки» чакр комлиментами.
Через ощущения:
Аджна чакра – зона головы
«Слушая твою речь, я удивляюсь, как ты умеешь ясно и четко излагать свои мысли и желания»
Вишудха чакра – зона горла
Решая вместе с вами стоящие перед нашей фирмой задачи, каждый раз поражаюсь какая вы разносторонняя личность, и особенно приятно, что я начинаю благодаря вам смотреть по другому на мир.
Анахата чакра– зона сердца
«Когда я разговариваю с таким умиротворенным и чутким человеком, я чувствую себя хорошо и спокойно»
Манипура чакра – зона пресса
«Вы такой действенный и уверенный в себе мужчина, рядом с Вами чувствуешь себя настоящей женщиной»
Свадхистана чакра – зона паха
«Вы такой жизнерадостный и веселый, что от вас просто заражаешься оптимизмом»
Муладхара чакра – зона копчика
«Находясь рядом с таким уравновешенным человеком, и сам наполняешься покоем и стабильностью».
Через вопрос:
Аджна чакра – зона головы
«Интересно как у вас получается, так точно и ясно формулировать свои мысли и идеи?»
Вишудха чакра– зона горла
«Мне давно уже интерсно, как у вас получается производить на свет такие оригинальные идеи?»
Анахата чакра– зона сердца
«Сделайте одолжение, расскажите, как вы так можете по-доброму, относится к тем, кто вас критикует?»
Манипура чакра– зона пресса
«Как ты так можешь, всегда настаивать на своем?»
Свадхистана чакра – зона паха
«Поделись тайной, как у тебя получается, от всего получать удовольствие, и восхищаться всем?»
Муладхара чакра - зона копчика
«Как у вас получается, так долго и методично, выполнять одно и тоже действие?»
Виктор Мищенко
Зоны тела и развитие личности
Автор статьи | Прямой адрес публикации | Автор публикации: moZg
Все эзотерические материалы