КОРОНА
Корона - это инструмент, который возводит основной принцип оккультизма: "Параллелизм макро и микрокосмоса, Вселенной и Человека" в превосходную степень. Корона связывает своего носителя с Мирозданием. Это самый мощный интерфейс из тех, что человечество изобрело за период своей магической истории для этой цели.
Корона заключает власть,
В ней ключ к замкам над сверхусильем.
Но, чтоб не стать творцом насилья
Носящему, недопустимо пасть.
Фактически корона должна, с одной стороны являть собой модель мироздания, а с другой модель человека. Чем полнее реализованы эти два принципа - тем легче человеку направить мощь мироздания в нужное ему русло или место. В древности так и было. В знаменитой книги Дж. Фрезера "Золотая ветвь" вы можете прочесть следующее "Личность этого последнего (верховного правителя, курсив мой Е.С.) рассматривается, так сказать, как динамический центр вселенной,от которого во все стороны расходятся силовые линии, так что всякое его движение, поворот головы, поднятие руки и т.д. незамедлительно оказывает серьезное воздействие на природу. Царь является точкой опоры, поддерживающей равновесие мира; малейшая неточность с его стороны может это равновесие нарушить(...)В древности император был обязан каждое утро просиживать несколько часов на троне с короной на голове, неподвижный как изваяние, не шевеля ни руками, ни ногами, ни головой, ни глазами, ни другими частями своего тела. Предполагалось, что таким образом он поддерживал мир и благоденствие во всей империи, так как повернись он случайно в ту или в другую сторону или останови он подольше взгляд на какой-то части своих владений, и возникало опасение, что страну постигнет война, голод, пожар или другое великое бедствие. Позднее оказалось, что тем щитом, который своей неподвижностью способен сохранять в Япони мир, была императорская корона, ... в настоящее время на трон каждое утро на несколько часов возлагают корону." (стр65-166, М.Изд.Полит. лит.1986)
Семь лучей. Семь пространств. Семь учителей. Семь долин. Семь Риши. Семь звезд. Семь чудес. Что поделаешь, любят маги это число! Поэтому и у нас речь пойдет о семи коронах.
Семь корон.
Корона структурирует энергии на человеке, готовя его к концентрации или выбросу. К его услугам вся энергия того пространства, по которому сделана корона. Вся эта энергия направляется жезлом, он фокусирует ее там где это необходимо. Именно поэтому короне всегда сопутствует скипетр. О державе мы уже говорили, как о мощном накопителе энергии.
Формы корон, которые человечество применяло в своей истории удивительно ложаться в одну аналогию. Аналогию падающей капли. Если падение капельки воды снять ускоренной киносьемкой, то мы сможем проследить и пронаблюдать те этапы изменения капельки воды, которые она претерпевает при этом.(*9)
Первый. Шар лежит в основе первой короны, она называется императорской и служит для концентрации энергии в очень больших объемах. Создает очень устойчивые структуры. В ней основной камень алмаз.
Второй. Капля, пламя, основа второй корны. Энергия латентна, но устремлена к какой-то цели, но без конкретики. Папская тиара. Сапфир.
Третий. Капля встретившая препятствие. Власть, которая с чем то борется. Вс энергии направлены на борьбу, но еще помнят о собирании. Шапка Мономаха. Изумруд.
Четвертый. Удар приводит к подготовке энергии к разбросу. Королевская корона. Аметист.
Пятый. Теперь основное не препятствие, а то, что энергия вот вот разольется. Герцогская корона. Прием и подготовка к выбросу. Рубин.
Шестой. Капельки энергии разбрызгиваются на всех. Память о первоначальном совершенстве - новые маленькие капельки. Баронская корона. Топаз.
Седьмой. Максимум выброса, чтоб совершенства хватило на всех. Графская корона. Аквамарин.
Здесь надо сказать о том, что каждая из этих корон выполняет свою функцию и, что мирозданию нужны они все. Это как в природе, что-то подобное экологической цепочке. Без одного из звеньев цепь распадется. Не существует главных и второстепенных корон. И хотя в разные периоды истории, вверх в социуме могут брать те или иные элиты, всегда существует понимание о иерархичности мира и отображении этой иерархии в обществе. Ну в самом деле, кто главнее сердце или мозг? Вопрос абсолютно дурацкий в приложении к живому человеку. То, что у некоторых молодых авторов появилась тенденция располагать титулы в порядке от барона до короля или императора, подобно военным чинам от лейтенанта до маршала или генералисимуса, свидетельствует о том, что они плохо представляют себе ту традицию, которая породила дворянство, титулы и их атрибуты. Титул обозначал тогда не рейтинг знатности, а ту специализацию, которой был занят тот или иной представитель благородного рода.
Работа с короной требует высочайшей квалификации и именно это объясняет выборность монарха в древних теократических обществах. Надо было выбрать самого способного и самого сильного, ведь от этого зависело благополучие страны. Так как корона это связь между мирозданием и человеком, носящему корону необходимо принять во внимание качество накачиваемой энергии посредством определения внешнего источника питания и поддерживать постоянный во время приема, контакт между внешними и внутренними образованиями. Тогда прием энергии становится сознательным. Это происходит во время вдоха - Пурака(вдох).
Задержать энергию принятую во время Пураки, преобразовать частоту вибраций при полном сознании достигаемой цели в течении периода энергетического излучения - внутренняя Кумбхака(задержка).
Если во время выдоха, рассматриваемого как период излучения энергии мы поддерживаем, посредством ума, связь между местом концентрации и местом удара (попадания) и дисциплинируем волей интенсивность излучения. Речака(выдох).
Внешняя Кумбхака, ум старается подготовить идеальную среду для приема энергии в предстоящей Пураке(вдохе).
Это очень похоже на работу с чакрой, только между источником энергии и чакрой стоит столь мощная линза как корона, которая многократно усиливает эти действия. И, таким образом, человек может как оказать максимальное воздействие на мироздание, так и максимально навредить себе. Если посмотреть на египетские рисунки, барельефы и статуи, то там можно видеть, что для разных дел существовали разные головные уборы, разные скипетры и державы, и разные положения тела. То, что мы видим в коронах средневековой Европы лишь слабый отголосок древних теократических техник. Хотя ювелиры Европы прошли свой путь и создали многие вещи, которых не было раньше.
КОРОНА
Автор статьи | Прямой адрес публикации | Автор публикации: О, Мила
Все эзотерические материалы