Обряд раскрещивания (снятие христианского крещения)

Обряд, раскрещивания, снятие, христианского, крещения

Вот думаю, делать или не делать...

Обряд раскрещивания (снятие христианского крещения)

А как это выглядит?

Обряд раскрещивания (снятие христианского крещения)

А как это выглядит?

Сразу скажу, что это не для слабонервных

---------------------
Обряд снятия крещения:

Этот обряд не является каноническим, и его исполнение зависит от конкретных людей. Самое главное, это уловить суть обряда и не обязательно следовать этому описанию во всех деталях, важно ухватить саму идею. Дальнейшее сделает сама Природа и ее Духи, а боги Руси помогут. Данный обряд практикуется в общине «Путь Прави».

Необходимо развести костёр (лучше всего это сделать перед обрядом, чтобы было куда кинуть рубашку и крестик) и очертить его кругом посолонь. Призвать Чура, принести требу через огонь нашим предкам - Славянским Богам. После этого разомкнуть круг и выйти из него. Поставить в круге рядом со входом чашу с напитком. Если у человека осталась крестильная рубашка или крестик перед раскрещиванием их нужно одеть. Если рубаха маленькая, то можно просто во время обряда держать её в руке. Если нет ни того, ни другого, можно просто одеть старую ненужную рубаху. Далее начинается раскрещивание.

Недалеко, в стороне от основного круга человек усаживается на колени. Тот, кто его раскрещивает, задаёт вопросы, а человек на них отвечает:
1. Отрекаешься ли ты от церкви? Отрекаюсь.
2. Отрекаешься ли ты от христианской троицы? Отрекаюсь.
3. И от Иеговы отрекаешься? Отрекаюсь.
4. И от Христа отрекаешься? Отрекаюсь.
5. И от святого духа отрекаешься? Отрекаюсь.
6. И от матери Христа отрекаешься? Отрекаюсь.
7. Не наложишь более на себя крест смерть несущий? Не нанесу.
8. Не встанешь более на колени пред богами заморскими? Не встану.
9. Твёрд ли ты в решении своём? Тверд.

После этого вокруг раскрещиваемого либо ножом, либо топором проводится по часовой стрелке круг. Круг замыкается и после этого начинается сам процесс, который должен проходить в определённой последовательности.

Сначала с помощью ножа или топора человеку обрубают связи с христианским эгрегором. Необходимо представить и почувствовать эти связи. Лучше всего их визуализировать как нити, верёвки или паутину прилепленные к человеку. Эти нити необходимо отрезать от человека ножом.

После того, как связи отрубили, необходимо открыть человеку «родничок» (энергетический центр на макушке головы). Правой рукой нужно залечить те места, с которых снимали волосы во время пострига (мысленно, посолонь через правую руку послать луч света на эти места). Потом от родничка «отрезается» ножом канал, которым он как пуповиной прикреплён к эгрегору.

Далее необходимо снять печати, которые накладываются на человека при крещении. Печати находятся на лбу, глазах, губах, ушах, груди, руках и ногах. Их необходимо снять с энергетического поля человека. Лучше это визуализировать так, как будто счищается кожура с яблока. Это действие лучше производить тоже ножом (топором неудобно).

Потом с человека сдирается с помощью ножа рубашка, и разрывается цепочка на крестике (если таковой имеется). Крест с рубахой  бросаются в огонь. Когда рубаха начинает гореть, с помощью палки её вытащить из костра, отнести подальше и затоптать как следует.

Следующий шаг – снятие помазания с тела. Ножом снимается помазание со лба, груди, ушей, рук и ног.

После этого раскрещивающий спрашивает:
«Отрёкся ли ты от Христа?» – Отрёкся.
«Готов ли предстать пред Природой родной и Богами родными?» – Готов.

Теперь, когда человек очищен, его нужно представить стихиям: огню, воздуху, воде, земле. Это происходит следующим образом: 1) Огонь. Берётся головня, обносится вокруг человека посолонь со словами: «Огонь-батюшка, прими его под своё покровительство и защиту и дай ему силу» 2) Земля. Берётся либо соль, либо крупа (гречка или пшено), идёт движение посолонь, и человек обсыпается со словами: «Земля-матушка, прими его под своё покровительство и защиту и дай ему силу» 3) Вода. То же самое. 4) Воздух. То же самое, только воздух на человека нагнетается руками. Можно подуть человеку в затылок.

Далее необходимо начать работу с языческим эгрегором. В этом должны участвовать (очень желательно) двое или более человек. Над макушкой головы раскрещиваемого ставятся правые ладони (одна над другой) и в процессе движения посолонь протяжно возглашается либо СВА, либо РОД (девять раз).

Размыкается круг, и человек готов принять имя. Лучше это сделать сразу. Имя должно означать либо внутреннюю сущность человека, либо то, к чему он стремится. Имя должно подбираться тщательно и обдуманно, так как имя ко многому обязывает. Если человек берёт имя «Лютобор», хотя за всю свою жизнь ни разу не проявил себя как воин, и не собирается воином становиться, это неправильно. Несерьёзный подход к принятию имени может серьёзно повредить человеку. И всегда лучше согласовать своё имя с членами общины или с волхвом.

Автор: Лихобор

Обряд раскрещивания (снятие христианского крещения)

Ну вообще интересно почитать почему нужно раскрещиваться. Поэтому привожу всю статью целиком.
С сайта: http://www.velesova-sloboda.sled.name/h … ening.html

Переход

Люди, которые приходят к вере предков после христианства, как правило, делятся на два типа. Первый – человек крещёный, но не соблюдающий строго церковных правил, проявления веры для которого сводятся к ношению крестика и поеданию кулича на Пасху. Второй – человек сознательно пытавшийся вникнуть в христианство, глубоко им интересовавшийся, ходивший в церковь, соблюдавший посты и принимавший участие в церковных таинствах. Людям, которые всё-таки решили уйти из церкви и начать славить своих родных Богов, необходимо пройти специальный обряд – раскрещивание. Если человек вернулся к вере своих предков, ему нужно отойти от христианства, причём сделать это необходимо на трёх уровнях: физическом, интеллектуальном и энергетическом.

На физическом уровне это сделать очень просто. Надо перестать ходить в церковь, соблюдать церковные праздники, креститься, избавиться от христианской атрибутики и т.п. Если человек решился, то для него это не составит большого труда. Но самая серьёзная работа должна происходить на интеллектуальном уровне. От этого зависит то, как будет проходить непосредственно обряд. Необходимо всё тщательно обдумать и взвесить. Если у человека в голове каша, или он колеблется, то с обрядом лучше не торопиться. Как бы замечательно не был проведён обряд, если человек сознательно не порвал с христианством, то он не будет иметь никакой силы. Пока человек сам не поймёт, что крещение – это проклятие, раскрещивать бессмысленно. Поэтому, обряд необходимо проводить только тогда, когда человек на это полностью готов. Торопиться не надо. Человек должен иметь максимально полную информацию о том, от чего он отказывается, и должен знать, какую ужасную интеллектуальную болезнь являет собой христианство. Пока остановимся на этом, а про сам обряд расскажем немного позже.

Что же представляет собой крещение? Не будем разводить демагогию, а обратимся к брошюре «О таинстве крещения», выпущенной православным издательством «Благовест» в 2001 году:

« … И кто крестился, тот во Христе получил ту чудную одежду, которая покрывает в человеке всё низменное и постыдное». Прошу заметить, не избавляет, а покрывает.

«… человек естественно рождается грешником и виновным пред правосудием Божьим». Шедевр христианской логики! Человек только что родился – а уже грешен. Основная задача церкви – это пробудить в человеке чувство вины (хотя бы тем, что родился), заставить его молиться и каяться, и держать его в страхе. Если это удаётся – всё, человек становится «рабом Божьим» вливается в «стадо» Христовых баранов, и становится идеологически управляемым. К этому ещё прибавляется энергетическая зависимость, в которую ставится человек во время обряда крещения. А в процессе крещения прошу обратить внимание на некоторые слова, которые произносит священник во время обряда:
«… Да знаменается свет лица твоего на рабе твоём…»

«Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго духа…» и т.д.

Из вышесказанного можно сделать однозначный вывод, что главная цель крещения – заполучить очередного раба. Всё это также наглядно иллюстрируют цитаты из Нового Завета:
«… но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить ему».
(Откровение, гл. 22, ст. 3)

«Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились»?
(Послание Петра к римлянам, гл. 6, ст. 3)

Говорить на эту тему можно очень долго. Однако, сопричастность крещения с энергетикой смерти очевидна. В этой же брошюре написано, что «если надлежит крестить родившегося младенца, то над его матерью священник читает в сороковой день особую молитву». Полагаю, что вышесказанного вполне достаточно, чтобы захотеть от всей этой дряни избавиться.

Обряд раскрещивания (снятие христианского крещения)

Обряд крещения: что же происходит на самом деле?

Теперь мы разберём подробно обряд крещения и попробуем разобраться в том, что происходит с человеком на энергетическом уровне. Итак, крещение состоит из следующих действий:

1. Начало священнодействия. Оно включает в себя оглашение, отречение от дьявола и сочетание со Христом (набор определённых вопросов и ответов, и чтение символа веры). Все эти действия не имеет смысла описывать подробно. Кому это интересно, может прочесть соответствующую литературу.

2. Освящение воды: кисточкой с освящённым елеем священник освящает воду. Потом «… наступает очередь самого крещаемого. Священник говорит: «Помазуется раб Божий (имярек) елеем радования во имя Отца и Сына и Святаго Духа»». Помазываются лоб, грудь, уши, руки и ноги». При помазании лба и груди подготавливаются к закрытию (отключаются от природных сил) соответствующие энергетические центры (отвечающие за ясновидение и эмоции).

3. Крещение: «… священник погружает крещаемого в воду троекратно с произнесением слов: «Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь»». Потом, после купели, надевается белая крестильная рубашка и крестик.

4. Миропомазание. Миро – специальный состав из ароматных масел, цветов и виноградного вина. Миропомазание совершается сразу после крещения, и человек получает «дары Святого Духа». Иначе эти дары называют (причём абсолютно справедливо) «печатями дара Святого Духа». С помощью миро (которым, кстати, мажут покойников) печати  крестообразно накладываются на лоб, глаза, ноздри, уста, уши, грудь, руки и ноги. При каждом мазке священник говорит: «Печать дара Духа Святого. Аминь». Печатями закрываются окончательно предыдущие два энергетических центра, и накладываются своеобразные «фильтры» на органы восприятия информации. Если человек крестился в сознательном возрасте, то вкупе с ментальной установкой, энергетически эти печати препятствуют правильному восприятию информации нежелательной для церкви.

5. Троекратное обхождение вокруг купели. Вслед за священником крёстные (или сам крестник, если он взрослый) идут вокруг купели противосолонь.

6. Чтение Апостола и Евангелия. Идёт чтение шестой главы послания апостола Павла римлянам и евангелие от Матфея глава 28, стихи 16-20.

7. Омовение. Священник губкой смывает миро (только физически, энергетически они остаются) для того, чтобы «предохранить его от осквернения» (вдруг ребёнок на ножки, помазанные миром, пописает).

8. Пострижение. Крестообразно выстригаются небольшие пряди «на затылке, у лба, с правой и левой стороны головы». Потом волосы закатывают в кусочек воска, и опускают его в купель. Таким образом, энергетический центр на затылке привязывается к христианскому эгрегору.

9. Воцерковление. Священник читает молитвы, потом «вводит (или вносит младенца) в храм и подносит к царским вратам, произнося: «Воцерковляется раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь; внидет в дом Твой и поклонится ко храму святому Твоему. Посреди церкви воспоёт тебя». После этого, если воцерковляется женщина (девочка), она прикладывается к половинам царских врат, а «священник читает молитву: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром: яко видеста очи мои спасение Твоё, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля» (комментарии излишни). Мужчины обводятся через алтарь (мальчики обносятся). После всего этого все присутствующие целуют мёртвогоХриста на кресте.

10. Заключение крестин. Все идут домой, и устраивается пьянка-гулянка.

Вот так происходит крещение. А теперь посмотрим, как от всего этого мерзкого мусора избавляться.

Обряд раскрещивания (снятие христианского крещения)

Прикольно.
Лично я думаю, что обряд крещения в православии вообще не имеет никакой силы. Так что там и раскрещивать нечего.
Думаю достаточно отречься от самого православного эгрегора и всё.

А вот от Христа глупо отрекаться. Он есть любовь.

Обряд раскрещивания (снятие христианского крещения)

Лично я думаю, что обряд крещения в православии вообще не имеет никакой силы. Так что там и раскрещивать нечего.

Православие - это вообще не христианство. Это тоталитарная секта, сотрудничащая с политиками для управления массами людей, то есть баронов.

А эгрегор у них сильный. Это ты зря. Народу то посмотри сколько надурили и сколько им люди своей энергии отдают....
Так что откреститься нужно. Только вот думаю как лучше это сделать.

Обряд раскрещивания (снятие христианского крещения)

Ещё есть атеистический подход к раскрещиванию:

Раскрещевание
Законодательство.

По действующему законодательству России (Федеральный Закон о свободе совести от 1997г.) её гражданин имеет право "исповедовать любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать и менять, иметь и распространять религиозные и иные убеждения:" .
Это значит, что вне зависимости от того, какую религию исповедует человек на данный момент, никто не вправе препятствовать ему, если он захочет прекратить исповедование этой религии и покинуть связанные с ней институты, а так же предпринять действия, ведущие его к осуществлению этой цели, если эти действия не нарушают федерального законодательства.
Одним из таких действий, позволяющим гражданину осуществить его законные права на свободу совести, является так называемое раскрещевание.

Аспекты крещения.

Крещение как акт, процедура или обряд имеет следующие аспекты:

1. Символический. Крещение имеет символическое значение, т.е. устанавливает семантическую структуру (отношение между конкретными символами с вещами и событиями). Если рассматривать крещение, как "ритуал перехода", основным символическим значением будет установление нового статуса крещённого человека. Символический аспект тесно связан с рассматриваемыми ниже аспектами.

2. Психологический. Психологический аспект состоит из двух значимых частей. Первая проистекает из социокультурной идентификации с окружающей средой, в том числе с родителями и родственниками. Психоаналитические исследование показали не только существенное значение проекции образа родителей на объекты религиозного поклонения, но и невротическую природу религии (З.Фрейд. "Тотем и табу", "Моисей и монотеистическая религия"). Невротические состояния могут быть напрямую связаны со второй частью - психологической травмой наносимой обрядом крещения - символическим утоплением и лишением родителей.

3. Социальный. Социальный аспект проявляется в коммуникации с группой людей, идентифицирующих себя как "крещёные" - носители определённой религии. Как известно, в царской России "крещённые в православную веру" представляли собой граждан "первого сорта", так как православие было государственной религией, все же остальные религии и их адепты ограничивались в правах или даже уголовно преследовались. В современной России мы наблюдаем тенденции, которые могут привести к схожим результатам. Так или иначе, социальный аспект крещения заключается в том что, пройдя через этот ритуал, человек попадает в социальную группу адептов христианства, становится членом церкви.

4. Магический. Сама процедура крещения включает в себя магические элементы, т.е. элементы, способные изменять сознание и восприятие человека. Разумеется, магическими эти элементы будут лишь для людей, в чьё мировоззрение входят элементы магического мировоззрения в явном или скрытом виде.

5. Религиозный. Религиозный аспект крещения сводится к принятию бога Отца, бога Сына и Святого Духа, как объектов поклонения. Крещение называется духовным рождением

Кроме того, крещения понимается как символ заключения договора с богом (Завета). Для древнееврейской религии таким символом было обрезание, что даёт богословом основание трактовать крещение как "духовное обрезание".
Всё же, основной смысл крещения - это "зачисление" в церковь. Т.е., крещёный человек становится адептом, вынужденным не только исповедовать религию, но и выполнять указания церковных функционеров.

Немного о крещении.

Как правило, крещение должно совершаться священником, желательно при дьяконах и священнослужителях, однако при известных обстоятельствах, крещение может совершить и мирянин-христианин.
Во время крещения крестящий символически отнимает ребёнка у родителей и передаёт восприемнику. Восприемник необходим только один, но их может быть и двое, а в особых случаях, восприемника может и не быть вовсе. Обряд крещения проводится в церкви, но может проводиться и дома.

Обряд состоит из нескольких элементов, среди которых мы выделяем три основных:
формула принятия, процедура утопления и символическое отнятие ребёнка у родителей.
В принципе, такое представление является упрощённой моделью ритуала по Тэрнеру (В. Тэрнер "Символ и ритуал"), в которой ритуальным символам приписывается три основных параметра - экзегетический, операционный и позиционный.

Кроме того, православная церковь требует от своих адептов обязательного крещения всех младенцев в первые 40 дней жизни, запугивая их всевозможными последствиями "отсроченного крещения".

Историческая справка: До революции 1917 года, все дети православных родителей обязательно должны были быть крещены в православную веру. Нарушение преследовалось в уголовном порядке (Угол. улож., от 1903г., ст. 89.). А согласно Указа Св. Синода от 1885 и имперскому "Своду Законов" дети от смешанных религиозных браков, где один родитель - православный, другой - любого другого, даже христианского вероисповедания, всё равно должны были креститься в православие.

Обряд раскрещивания (снятие христианского крещения)

Раскрещивание.

Раскрещивание может быть востребовано следующими категориями (по их отношению к религии) людей.

1. Верующими, в случае смены религии. Например, при переходе человека из христианства в язычество.

2. Атеистами, в случае крещениях их в возрасте, когда те не имели возможности воспрепятствовать обряду или же в случае осознанного изменения мировоззрения в том случае, если их мировоззрение изменилось.

3. Не определившимися с мировоззрением людьми.

Итак в зависимости от исходного религиозного состояния человека, его целей, личного понимания значения обряда крещения, могут быть востребованы различные формы раскрещевания.
Для всех форм раскрещевания мы считаем обязательным лишь одно условие - личное, осознанное желание человека выполнить эту процедуру. Исходя из этого и в отличие от религиозного обряда крещения, раскрещевание выполняется человеком лично - он главный исполнитель и главное действующее лицо акта раскрещевания.

Все другие условия и элементы могут изменяться.

Рассмотрим два общих и соответствующие процедуры раскрещивания

1. Если взрослый человек, всю или большую часть осознанной жизни считавший себя атеистом был крещён в младенчестве или детском возрасте, когда он не мог воспрепятствовать обряду крещения, обряд раскрещевания может быть проведён в символическом значении.

Для этого раскрещеваемый должен высказать (исключительно в виде символического поступка) своё неприятие крещения и веры, в которую он был крещён. Например:

"Не принимаю крещения и не верю в христианских богов - ни в "отца", ни в "сына", ни в "духа". Это - символическая формула отказа от конкретных религиозных представлений и принадлежности к группе верующих, которое символизируется крещением.
Для формализации процедуры, можно выполнить её при двух свидетелях, желательно атеистах. Присутствие свидетелей не только формализует раскрещевание, но и придаёт ему дополнительный смысл "социальной ответственности".
В зависимости от фантазии исполнителя процедуры, произносимую формулу раскрещевания можно модифицировать согласно собственному пониманию роли крещения и выполняемой процедуры, равно как и ввести дополнительные символические элементы (скажем, усложнение роли свидетелей), однако увлекаться этим не стоит.

Итак, в этом случае, раскрещевание несёт символический, психологический и, частично, социальный элементы, причём говоря про символический элемент, мы подразумеваем, что раскрещивание символизирует психологическое и социальное неприятие религии и крещения, как символа принадлежности к религии. Самым реально значимым элементом является психологический элемент.

2. Человек проходит раскрещевание исходя из оккультных или магических представлений, с которыми несовместим статус крещённого человека.

Этот случай кардинально отличается от случая атеиста (лучше сказать атеиста-материалиста) тем, что раскрещеваемый подвержен магическим влияниям, в том числе и такого сложного и древнего ритуала как крещение. Для такого человека социальное значение раскрещевания, будет минимальным, символическое значение сохранится и даже усилится, но основное значение приобретёт магический, ритуальный аспект.
Для такого человека мы рекомендуем исполнение (создание) магического ритуала, не столько символизирующего, сколько очищающего от крещения.
Элементы симпатической и гомеопатической магии могут быть введены согласно виду практикуемой магии. Поскольку магические системы различны и многочисленны, не существует универсального варианта процедуры раскрещевания . Тем не менее, мы предлагаем ритуал, который может быть использован в большинстве случаев.

В основе лежит вышеописанная формула отказа, но, особенно для любителей ритуальной магии, мы рекомендуем составить её самим на латыни, греческом или церковнославянском - в зависимости от веры, в которую они были крещены.
Так как магия дело более индивидуальное, чем религия, формула может произноситься и в одиночестве, но мы советуем чьё-либо присутствие.
В связи с данными отличиями, в данной процедуре мы будем говорить о формуле очищения.

Неплохо, если ритуал будет выполнен в соответствующей торжественности случае обстановке.

Сам ритуал должен обязательно включать с "элементы обратным вектором". Так, можно во время произношения формулы три раза плюнуть в воду, или три раза выплеснуть воду на землю.

Под "ритуалами с обратным вектором" мы понимаем такие ритуалы, целью которых является восстановление состояния до проведения исходного ритуала или достижение целей, противоположных целям исходного ритуала.
Элементами ритуала с обратным вектором, является такие элементы, цель или воздействие противоположны элементам исходного ритуала.

Если остался крест, данный при крещении (это большая удача!) необходимо утопить его в воде (вернуть воде), желательно в естественном водоёме - реке, озере, проруби и.т.д. Если креста нет, можно использовать другой религиозный символ - икону, статуэтку христианского божества, Библию. (Примечание: учтите, что иконы в воде не тонут.) На обратной стороне иконы или Библии следует написать формулу отречения.

Формула очищения не обязательно должна содержать (хотя и может) что-либо злобное и/или богохульное. Лучше, если формула очищения будет спокойной и даже, может быть, уважительной. Формула должна содержать простые, символические, возможно иронические - соответственно моменту выражения - "из воды пришёл, в воду и канул", "на те боже, что мне не гоже" и.т.д.

Результаты.

К настоящему времени процедуру раскрещевания прошло 7 человек. Из них:
4 - атеиста; из них 3 крещённых в несознательном возрасте и 1 крещённый в 22 года и 8 лет, идентифицировавший себя ранее православным христианином. Показательно, что "бывший православный" выбрал процедуру более близкую к магической, т.е. использовал в процедуре элементы с обратным вектором.

2 - мага (условно), так же крещённых в младенчестве. 1 - адепт "западной" магии, 1- так называемой тольтекской магии. Надо отметить, что последний самостоятельно сконструировал процедуру раскрещевания с немалой долей здорового юмора.

1 - бывший протестант "всупивший на путь духовного поиска" (по собственному определению).

Все, кроме одного атеиста (для него "ничего не изменилось"), отмечают чувство облегчения и гармонизации, что видимо, связано с элиминацией чуждых их мировоззрению психических элементов, порождённых процедурой крещения.

Взято с сайта: http://www.ateism.ru