Общая эзотерика | Путь Любви. Путь с Сердцем.

Общая эзотерика

Символы АЛХИМИИ

В античности слово «символ» обозначало некое совместное действие, юридическое или политическое соглашение, условный знак, показывающий принадлежность к религиозной или профессиональной организации. Символами назывались проекты постановлений составлявшихся на общих собраниях.

Кроме того, символами называли пропуска на зрелищные мероприятия, документы на получение льготного хлеба из хранилищ и римские тессары – навощенные дощечки, на которых писали военные приказы. В наше время символ рассматривают как конвенциональное (внешне не похожее) изображение, обозначение или выражение чего-либо. Начиная от абстрактных идей и заканчивая тривиальными вещами.

ЗАКОНЫ КОСМОСА

Не вреди ни словом, ни мыслью, ни делом ни одному живому существу.
* Не просят - не делай! Просьбу выполни.,
* Не можешь - не обещай.
* Относись к людям как к самому себе.
* Не осуждай.
* Иди навстречу благим желаниям.
* Рассчитывайся с обществом.
* Уважай обычаи и законы той страны, в которой ты живешь.
* Умей хранить тайны и традиции. Не держи дурных мыслей, так как мысль - это бумеранг. Ищи свое счастье в счастье других. Ищи учителя духовного. Стань на путь Дао (путь света и добра). Твори добро и добро к тебе вернется. Стремись к духовному, возвышенному, избегай мелочного и неглавного.

Вселенский звук Ом. Трансформация сознания и духа. Материализация денег.

Простейшей повышающей трансформацией считается такая, которая проходит частично в материальном царстве (благодаря чему тообще возможно о нем говорить), а частично в царстве сознания, или духа.
В роли повышающего трансформатора выступает особый звук — Ом.

Ом называют вселенским звуком, или мантрой. Он заслуживает этого названия, потому что действительно обладает вселенским значением. Если бы Вселенная «звучала», — то есть если бы галактики вращались со звуком, и если бы наша солнечная система «звучала», и если бы эти макрокосмические звуки сливались с микрокосмическим звучанием электронов, кружащихся вокруг атомных ядер, и колеблющихся молекул, — то ближайшим к этому звуку звуком человеческого голоса был бы Ом, напеваемый долго и протяжно: 0—0—0-М-М-М.

Хемисинк (Hemi-Sync). Роберт Монро. Волны мозга. Вопросы - ответы.

Примите наши поздравления! Для Вас начинается захватывающее и полное открытий приключение. Вы откроете для себя свою способность воспринимать, направлять и контролировать собственную жизнь, причём такими способами, о существовании которых вы и не подозревали. Инструментом для этого является процесс Hemi-Sync. Ваша задача – использовать его.

Развитие зрительной памяти и воображения.

Развитие зрительной памяти и воображения

Основные задачи упражнения: проработать (прочувствовать) все части тела, достигнув не менее, чем четвертого уровня по шкале воображения. Когда Вы четко научились видеть запечатленный предмет с закрытыми глазами, переходите к следующему упражнению.

Тренировка ритма внимания

В удобном положении, расслабившись, рассматривайте кисть руки, стараясь почувствовать каждый миллиметр. Смотреть только на кисть (можно моргать). Если внимание пытается "уйти", постарайтесь его вернуть.

Медитация в повседневной жизни.

Кроме специальных медитационных упражнений, относящихся к двум названным выше группам, важной и полезной формой медитации является также медитация в повседневной жизни.
На вопрос «Сколько времени вы затрачиваете на медитацию?» некоторые мастера отвечают: «Тридцать минут утром на упражнения и десять-двенадцать часов в остальное время дня. Медитация в повседневной жизни заключается во внимательном отношении ко всему, чем вы занимаетесь, будь то работа, свободное время, общение. Вы должны полностью осознать, что вы делаете в каждый данный момент. Говоря другими словами, вы должны жить в настоящем времени. Это не значит, что вам следует совершенно пренебречь прошлым или будущим. О них следует думать в их связи с теперешним моментом, с теперешней действительностью, когда такая связь существует. Но часто люди, занимаясь чем-либо, в своих мыслях бывают где-то далеко от «здесь» и «теперь», думают о разных своих проблемах и заботах, размышляют о будущем. Они, таким образом, живут не в настоящем времени, а, следовательно, не могут жить полной жизнью, получать от нее удовлетворение, хорошо выполнять работу, которую делают. Понятно, что они не могут целиком сосредоточиться на том, чем занимаются. Результатом бывает не деятельность, а видимость деятельности.

Варган. Всё о варгане.

«Варган» (от лат. organum музыкальный инструмент) является одним из древнейших музыкальных инструментов, прошедшим через века и практически не изменившим свой внешний вид. Варган - это самозвучащий язычковый инструмент. У разных народов мира он известен под разными названиями. На варгане обычно исполняют традиционные национальные наигрыши, лирические и несложные танцевальные мелодии. Варган издает вибрирующие звуки, похожие на электронные, богатейшего тембра и диапазона, от самых низких до самых высоких. Помимо самого инструмента, в рождении звуков участвует организм человека: пальцы рук, органы дыхания, речи, брюшной пресс. В древности считалось, что игра на варгане прочищает сознание, укрепляет жизненную силу человека, гармонизирует функции всех органов; это подтверждают и cовременные ученые. Простота, даже примитивность устройства варгана и в то же время сложность игры на нем, его богатые, не раскрытые еще до конца возможности позволяют нам назвать его инструментом ХХI века.

СТРУКТУРА ПСИХИЧЕСКОГО ОПЫТА. Цель йоги Патанджали.

Классическая йога начинается там, где заканчивается санкхья. Патанджали почти целиком принимает диалектику санкхьи, но не считает, что метафизическое знание само по себе способно привести человека к окончательному освобождению. Гносис, на его взгляд, является лишь подготовительной ступенью для обретения свободы. Освобождение должно быть завоевано, так сказать, только силой, особенно с помощью аскетических процедур и методов созерцания, которые, собственно, и образуют то, что называется йогой-даршаной.

Йога. Субстанция Души.

Только мимоходом Патанджали упоминает пракрити (IV, 2, 3) и ее модальности, гуны (1,16; П, 15,19; IV, 13, 34, 32), да и то лишь для того, чтобы определить их взаимоотношения с психоментальной жизнью, а также с психотехниками, ведущими к независимости.

Он использует тот анализ субстанции, который тщательно разработан авторами санкхьи. Именно к этим авторам мы и обратимся, чтобы понять структуру пракрити и процесс ее развертывания.

Высшее Я, Душа и Йога.

Понимание Духа («души») как трансцендентного, автономного принципа разделяется всеми философскими школами Индии, исключая буддистов и материалистов (локаятиков). Однако они доказывают его существование и объясняют его сущность совершенно по-разному. Для ньяи дух-душа — это бескачественная целостность, абсолютно непознаваемая. Веданта, напротив, определяет Атман как сатчитананду (sat — бытие; чит — сознание; ананда — блаженство) и рассматривает Дух как уникальную, универсальную реальность, трагически окутанную иллюзией становления (майя). Санкхья и йога отрицают у Духа (пуруши) любые атрибуты и связи; с их точки зрения, все, что можно утверждать о Пуруше, — это то, что он есть, и то, что он наделен знанием (знание его, разумеется, метафизическое по сути своей, оно проистекает из его самосозерцания).

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »