Альтернативное зрение. Ясновидние.
Альтернативное зрение. Ясновидние.
Владимир Юшко: Я хотел бы поговорить о таком явлении как видение. Видение энергии, видение реальности, видение нереальности, видение сновидений. Слово такое хорошее - ясновидение. Оно состоит как бы из нескольких слов. Первоначальное - это "ясное видение". Можно составить: "я снова видение". Или по другому: "я - сновидение". Да, оригинально, необычно. Борис Евгеньевич, что вы думаете об этом?
Борис Евгеньевич Золотов: Я думаю, что видение у всех одинаковое, вот виденья разные.
Владимир Юшко: Я как-то написал на своем сайте, что как можно получить видение: сновидение реальности или другими словами - галлюцинация реальности. Насколько это правда и актуально?
Борис Евгеньевич Золотов: Ну, вообще такое деление - оно как-то странно достаточно. Можно сказать, что есть виртуальная реальность, есть реальная виртуальность. Виртуальная реальность - это то, что как бы приходит к тебе через твою... как говорил великий физик Гёте: через твое сердце ты можешь слышать. Одно дело - колебания воздуха, которые идут от одного человека к другому, там колеблют барабанные перепонки, а потом этот сигнал начинает выставляться в виде какой-то звуковой картинки мира. А другое - что ты можешь слышать тот звук, который слышит другой человек (например, он находится за тысячу километров). Но этот звук переходит на адаптер, на сердце, на плазменную оболочку, она колеблется, а сердце другого человека начинает резонировать, и потом уже с сердца идет на расшифровку. Получается, что можно слышать то, что слышит другой человек за много километров. Точно так же и видеть можно. Важно - что видеть. Скажем, если вы будете смотреть предметы, которые находятся в этом зале: но вы будете видеть, потому что есть высокая интенсивность, скажем, излучения, то есть фотонов, которые отражаются от предмета и идут вам в глаз. Вот они вышли от лампочки, потом дошли до предмета, отразились и идут вам в глаз как носитель информации. Это один вариант. Но это вы видите свет. А другой вариант - вы видите этот свет за какое-то время: то есть, вы видите световремя. Может быть много света и мало времени. Ну, скажем, перемножается, например, величина световая на величину временную. Может быть и наоборот: время много, а света мало, и тогда вы тоже будете видеть световремя, но вы будете как бы видеть время, а не свет. Вот процессы, которые имеют характер за препятствием восприятия, - то эти процессы построены как раз на видении уже времени, а не света. Потому что предмет, который поставлен на столе там где-то далеко, человек не видит, он пока что еще слаботуманный, а потом, когда он сконцентрируется, то начинает видеть как сгустившуюся кружку, а она уже появляется как видимый предмет. Хотя эта кружка стоит на столе, но просто она еще не набрала той густоты времени, которая дала бы возможность это слабое свечение воспринять, - оно слабое, потому что имеет препятствие. Оно не доходит как свет, но оно может доходить как время, а не как свет. Поэтому видение времени или возможность работы со временем - это совсем другое, нежели возможность со светом и видение света.
Владимир Юшко: Возникает следующий вопрос: видение - это пассивное или активное действие?
Борис Евгеньевич Золотов: Бывает как шумопеленгатор: одно дело - он молчит и слушает мир, другое дело - он посылает сигнал и слушает отраженный сигнал, как радар работает например. Точно так же и с виденьем можно. Например, газоразрядная визуализация кирлиановского свечения: это высокочастотное поле дает возможность увидеть. Ну как бы активировать, добавить светимости, потому что без этого активатора не видно. Поэтому и у людей точно так же: они могут активировать процесс, но это опорная частота будет, ну или несущая скажем, а на нее уже будет сигнал с частотой пониже. То есть, высокочастотный сигнал - как опорная, а огибающая этого сигнала - уже другая информация. Поэтому, если у человека в голове клеточная структура, например, осуществляет высокочастотные колебания, то на это колебание можно наложить низкочастотное колебание, как звуковое. Тогда человек будет слышать.
Владимир Юшко: Может, возможно видеть, посылая некие корпускулы света, которые, в общем-то, отражаясь от объектов, начинают излучать, и получаем излучаемый ими отраженный свет?
Борис Евгеньевич Золотов: Но здесь лучше рассматривать сразу триединую систему: одно - это как континумная, пространственно-временные характеристики, а другое - это предъявление материи в этом пространстве и времени. Но вот, может движение времени задавать движение материи и пространства. Может движение пространства задавать движение времени и материи. Может движение материи задавать движение пространства и времени. А вот задатчик, собственно говоря, ну как бы формирователь границы взаимодействия, - вот это активатор. И вот активирование этой границы между, скажем, материей и временем может давать уже проявление трансформации материи из вещества в поле, то есть в свет. Хотя задатчиком движения материи, которая вызывает свечение, является время, а может и поле, ну то есть пространственные характеристики так называемые. То есть, движется пространство само, как вот некое желе. Условно говоря, от трения пространства об материю начинает появляться проявленность состояния материи в виде излучения, поэтому сейчас во вселенной, с точки зрения массы, которую имеет вселенная, она как бы не заполнена проявленно веществом в виде пыли межгалактической, льда, звезд, планет. Что-то маловато, поэтому говорят о существовании темной материи, которую как бы не видно, и она не проявляется, ее никак не могут засечь приборами, которые реально фиксируют какое-то излучение или еще что-то. Поэтому с точки зрения вообще виденье - эта же картинка, которая как бы возбуждает некую поверхность, дает некую картину мира. Сама картина мира - это как колебание струны туда-сюда. Вот она ходит, и поэтому появляются, как плоскости, картинки мира, а уже мера на этой картинке, которая дает возможность каких-либо образов, - это уже надо, чтобы облачко духа дало линеечку, дало проявленность, что вот здесь есть некая система возбужденных состояний. Состояний, которые уже отличаются от самой картины. Тогда появляются какие-то границы, образы, границы света и тьмы, границы - вещество в виде твердого или вещество в виде жидкого, или газообразного, или в виде конденсатного состояния. То есть, появляются некие устойчивые формы существования, а реальность и действительность - это различная вещь. Потому что если у тебя во времени что-то существовало в одном виде, а потом в очень маленькое время - в другом, а потом снова не в этом, то вот как оно существовало небольшое время в этом состоянии, - это называется "иллюзия". Это как краткосрочность, мгновение, а вечность она как бы из другого сделана. Поэтому вот эти переходы трансформации - они как раз и дают возможность проявления такого эффекта как дефект масс, когда при атомном распаде часть вещества распадающегося превращается в свет. Не просто раскалывается на две частички, но масса суммарная этих полученных частичек - она меньше, чем масса той частицы, которая раскалывалась. И часть этой массы, этот дефект массы, он превращается в излучение, то есть в другую форму состоятельности и проявления материи. Точно так же при термоядерном синтезе: когда две частицы синтезируются в одну, масса этой частицы будет меньше суммарной массы вот этих двух частиц. Опять часть массы трансформируется в излучение, трансформируется в свет. Поэтому, можно сказать, сам процесс трансформации материи из одного состояния в другое, или даже, скажем, в виде твердого, жидкого, газообразного, или два вида конденсатов. Ну вот, собственно говоря, все трансформации из одной устойчивой формы в другую - они связаны с выделением, скажем так, того, что называется свет или, точнее, световремя трансформации. Это, собственно говоря, и позволяет видеть. Потому что даже та же бомбардировка - там неважно чем: фотонами, корпускулами, волновыми пегасами, - и как угодно называй, но это все равно. Ну, как активация некой проявленности, то есть это проявляется, как проявляется на фотопластинке или на фотобумаге. Сначала проявляется образ, потом он закрепляется и сохраняется. Вот, сохранение - это еще одна из необходимых характеристик, без которых видение невозможно. Но, вот, поскольку у человека мозг: он устроен так, что он воспринимает образ, а потом его начинает сравнивать с библиотекой образов, которая у него есть, и пока он не найдет сравнение наиболее там близкое и назовет это вот тем же самым, что называется, именем, мозг не успокоится. У него такая вот особенность его работы. Поэтому, если ты видишь то, что до этого не видел никогда, то у тебя обработка информации может иметь вечность во времени. А это значит - ты ничего другого видеть не будешь, потому что у тебя не закончена обработка этой картины. Она не-идентифицированной называется. Поэтому сама проблема восприятия информации - на каких носителях... но это датчик восприятия, потом нужно хранение, потом нужно сравнение, потом нужно хранение самого сигнала сравнения или результата сравнения, сравнение разницы и так далее. Потом предъявление вот этих вот образов, которые уже накоплены уже в какой-то библиотеке для сравнения с новыми поступающими образами. Поэтому само виденье - это не так важно, как способность разного виденья. Не так важна информация, которую говорят разные люди, важно - сколько людей говорят по-разному. Потому что можно один и тот же объект видеть и с разных точек зрения, и с разных там разрезов в разных направлениях. Это один и тот же вроде объект, но он будет по-разному просто проявляться, предъявляется как картинка. И способность видеть картинку "мне сверху видно все - ты так и знай" - это одно. Ну а если у тебя двухмерная - это лабиринт, тогда ты уж ничего не видишь, и будешь блуждать: какое-нибудь "правило правой руки", например.
Поэтому восприятие видения в первую очередь зависит от мерности того, кто воспринимает. Но если ты что-то воспринимаешь, то это тоже должно быть мерностно, в соответствующим виде. Поэтому, если мир проявляется трехмерный, в образах, которые есть, а ты, например, имеешь пятимерное восприятие, - у тебя два измерения будут пустые, но ты можешь вгонять те три измерения в эти два и получать другую конфигурацию образов. Это называется - обойти с разных сторон и увидеть слона на ощупь. Ну, один ощупывает хобот, другой - ногу, третий - хвост, и говорят, что слон - это разное у всех. Поэтому с точки зрения видения то же самое происходит. Если ты видишь только вот как зрительный сигнал, который идет, ну скажем, в индульгированном свете, то есть свете, который отражается: сначала идет от источника света, и поэтому зависит от состояния источника света и от его характеристик (светится / не светится). Но потом зато свет идет как бы бесконечно, но это вот неиндульгированный свет с неотпущенным грехом или свет с ошибкой, которая может проявляться в источнике света. А другой - индульгированный свет, который не имеет источника как точечного источника: ну, например, свет, который получается за счет сгущения тьмы, но зато он потом не идет бесконечно, а идет определенное расстояние, а потом снова гаснет, потом снова сгущается тьма. Но вот когда есть такой свет, индульгированный свет, это просто другой вид света, и поэтому этот вид света может уже проявляться по-другому. Может проявляться как, например, кусок твердого света или жидкий свет, как льющийся, и так далее. Поэтому, вот все эти виды восприятия информации в состоянии трансформации не являются видением. Потому что умирает видение. Это скука, если ты на одно и то же долго смотришь, - то ты перестаешь это видеть, несмотря на то, что оно находится в твоем поле зрения. Так называемый эффект привыкания: то есть, ты его видишь и его обработка есть, но ты на это не обращаешь внимание, - то есть, ты этому не внимаешь уже.
Владимир Юшко: Другой важный вопрос: это дуальность. По многочисленным косвенным данным видение - оно представляет собой дополнительный источник восприятия, зрения, которое в общем-то не является полностью помехой предыдущему источнику. Это происходит как бы параллельно обычному зрению. Насколько это концептуально и важно, и уникально для человечества как расы во вселенной? Вопрос конечно не простой, и я не жду прямого такого ответа: да, вот мы такие.
Борис Евгеньевич Золотов: Я пока вопрос не понял.
Владимир Юшко: Ну, насколько это уникально для жителей вселенной - такое дуальное разделение видения?
Борис Евгеньевич Золотов: Ну, представьте, что у вас есть экран, на который кино возможно проецировать с двух сторон. Экран такой полупрозрачный, и появляется изображение и от одного фильма, и от другого фильма - на одной и той же плоскости, на которую вы смотрите.
Владимир Юшко: Ну, белиберда получается: не удобно смотреть ни то, ни другое.
Борис Евгеньевич Золотов: Это и называется "дуальность".
Владимир Юшко: Нет, я имею в виду, когда они как бы одновременно и не пересекаясь, не мешают друг другу.
Борис Евгеньевич Золотов: Ну тогда вам надо просто одновременно иметь возможность смотреть на два экрана и воспринимать и ту информацию, и другую. Значит, у вас должно две системы наблюдения быть, достаточные для того, чтобы воспринимать эту информацию. Если у вас хватает восприимчивости - ну, тогда вы можете воспринимать. Если не хватает, то тогда вы не будете ни то, ни другое воспринимать при попытке смотреть за двумя зайцами. Вы все равно будете смотреть за одним, потом - за другим. Но вообще индивидуальность - это двойственность: она предполагает наличие возможности видения и того, что перед тобой, и того, что не перед тобой. То есть, можно принимать через адаптер сердца и визуальную информацию, и можно видеть ту картинку, которая далеко, далеко от тебя. Но это уже передает, как говорится, выносной такой дистанционный зрительный приемник, который называется "дух", а обработка уже идет на той же самой системе, что и дух.
Владимир Юшко: Интересно, есть ли вопросы из зала?
А в ответ - тишина... Ну что, попытаюсь спросить, не компрометируя себя.
Борис Евгеньевич Золотов: Ну почему же не компрометируя? Дайте возможность людям получить зрение радарного типа, разномасштабного, чтобы они могли смотреть вот что захотят: через любые стены, через любые штаны, через любые... Ну и что получится?
« ПОЛТЕРГЕЙСТ - дух или аномалия? | Ясновидение при помощи Магического Зеркала. »