Альтернативное зрение. Ясновидние. | Путь Любви. Путь с Сердцем.

Альтернативное зрение. Ясновидние.

Альтернативное зрение. Ясновидние.

Владимир Юшко: Я, на самом деле, думал об этом: ну как бы и очень даже хорошо получится.
Борис Евгеньевич Золотов: Да.

Владимир Юшко: Да.
Борис Евгеньевич Золотов: В замочную скважину подглядеть.

Владимир Юшко: А вы знаете, я не против, чтобы за мной следили сотни телекамер: я ничего не делаю такого постыдного, чтобы чего бы мог стесняться.
Борис Евгеньевич Золотов: Дело в том, что надо не стесняться иметь запретность, запретный плод. Запрет - это "за пределом". Вот это предел - дальше ты не можешь. Вот, за пределом - вот оно самое интересное, потому что это связано уже с голодом познания, или с тем, что человеку нужна новая информация. Точно так же, как нужна пища. Он становится озверелым, если этого нет. Скажем, если он живет в избушке, никуда не выходит, а что же у него новая информация - откуда она появится? Но вот она появится от виртуальной реальности, которую он будет там придумывать или воспринимать. Или придумывать, что он это придумал, а на самом деле он это воспринимает, и так далее. Потому что любой человек находится в центре массы потоков информационных. А что он с этим потоком зацепит и проявит на своем там экране как некое знание, совместно с которым он будет принимать решения, действия, - то есть как появится сознание. Ну, это уже зависит от его накопителей: будет ли это катушка, наматывающая нитку, или это будет просто просмотр нитки (как телетайп - телеграфная лента), - ну это уже разные механизмы восприятия. Важна длина антенны для того, чтобы принять сигнал, который имеет такую же длину: чтобы отображаемость мира была адекватна тому миру, который воспринимается. То, что видит художник, - он должен отображать на листе то, что видит в той же призме-преломителе, через которую он пропускает это видение. Через свое некое "я". Тогда можно сказать, что художник может быть тем самым перекрестком различных реальностей, которые пересекаются, накладываются и создают новые образы, новые отношения, решения, и так далее.

Владимир Юшко: Видение - насколько является творческим процессом?
Борис Евгеньевич Золотов: В свое время академик Рошенбах, выдающийся конструктор космической техники, для того чтобы космические аппараты летали точно и выполняли поставленные задачи, - он изучал такую научно-техническую область как иконопись. Он изучал различные школы иконописи и выяснял, почему вдруг человек, который, в общем-то, видит реальные пропорции, человека начинает рисовать с маленькой головой, с длинными вытянутыми ногами и так далее. То есть, откуда возникают вот эти искажения и чему равны коэффициенты искажений у маляра и гениального художника. И он выявил так называемый закон сохранения ошибки: гениальный художник не лжет, никому не подыгрывает, он просто преломляет как призма, и получает всегда один и тот же коэффициент (хоть он и динамический). А вот не-гениальный художник начинает подрисовывать кому-то в угоду, и поэтому искажает. Поэтому вот этот закон сохранения ошибки - в перспективах, закон сохранения ошибки - в выборах цели, когда ты выводишь на передний план то, что считаешь главным, а на задний там впереди даная позади корова, но это вот уже выбор художника, он начинает переформировывать пространственно-временную организацию проявления вот этих образов. Чем, собственно говоря, и отдает некие предпочтения, или проявляется некая система целей, система вкусов, система значимости и так далее.
Какой я умный, ужас просто, в 5 часов утра.

Владимир Юшко: Слушаю и думаю: Боже мой, мне же это все потом предстоит понять, думаю, что ничего сложного в этом нет.
Борис Евгеньевич Золотов: Нужно лет 100, 200, 500 поработать, и все поймете. Чего тут такого. В конечном итоге надо освоить понятийную базу. Понимать, что стоит за каждым словом, потом научиться понимать, что стоит за сочетанием слов. А это книжки, книжки, книжки...

Владимир Юшко: Нет, я против не возражаю.
Борис Евгеньевич Золотов: И нормально, значит есть что понимать. Для мозгов пища есть, мозги не будут простаивать.

Владимир Юшко: Еще важный вопрос о векторах, направлениях. Куда двигаться? Вот человек впервые услышал о видении, ему по кайфу в карты выигрывать. Ну что долго ходить? Пришел в казино, посмотрел, что в картах лежит, и вышел - миллион долларов в кармане. Главное, чтобы не убили, когда вышел. А что нужно для этого человеку? Есть желание, он знает об этой возможности.
Борис Евгеньевич Золотов: Надо играть по правилам. Если другой не видит так, как ты, то и ты не видь так, как он. Тогда не убьют. Будешь играть по другим правилам, тогда убьют, потому что ты нарушаешь правила.

Владимир Юшко: Осталось только найти свод правил.
Борис Евгеньевич Золотов: Ну, за соблюдением этого свода уж казино специально следят. Поэтому, как только закон выпадения случайной величины нарушается кем-то, начинается не-случайное, то его быстренько убирают из этой игры. И выиграть ему не дадут. Потому что на этом построен игровой бизнес: нет вероятности выигрыша у тебя. Ну, на этом же построен математический метод из теории вероятностей - метод Монте- Карло. Когда характерные особенности неких игровых автоматов или процессов были обсчитаны, а потом при большом числе попыток обязательно выпадала выигрышная комбинация.
Что нужно понимать как основу? Надо понимать, что если ты хочешь обладать неким видением, то развивать надо сердце. Потому что сердце - адаптер, который дает возможность переводить информацию с одних алфавитов на другие алфавиты. Потому что каждый свет имеет свой звук, и каждый свет имеет свой запах, имеет свой вкус, имеет свои тактильные ощущения. И можно переводить с одной системы описаний на другую. Поэтому можно видеть прикосновения, можно видеть запахи, можно видеть вкусы. А вот адаптером этих разных информационных описаний на разных алфавитах, на разных языках, является сердце, которое переводит одно на другое. Поэтому, если у тебя, например, одна система восприятия информации работает плохо, - надо просто трансформировать с другой системы на эту систему, и ты получишь описание уже на другом языке. Поэтому, когда развиваются эксперт-операторные отношения, они дают возможность жизненные движения тела перевести в движение души, перевести в движения разума, жизненные движения разума перевести в движения тела. Ну, это тот же самый адаптер, потому что, в принципе, то, что надо человеку развивать - это масштабы его сердца. Сколько его сердце вселяется в мир, то есть сколько мира вселяется в сердце - это внутренняя вселенная. А есть внешняя вселенная. Внешняя вселенная - это неизвестная, а внутренняя - известная. Поэтому ты можешь знать много тогда, когда у тебя большое сердце. Ну, размеры сердца у человека могут превышать размеры и Земли, и Солнечной системы, - это размеры, докуда идет излучение, где организуются пленочные, плазменные оболочки так называемые. Потому что именно они являются и излучательными, и отражательными, и накопительными, поглощательными и так далее. Тогда можно получать уже информацию, которая воспринимается объектом, который называется "сердце-вещун".

Владимир Юшко: Сердце-вещун... это из наших языческих традиций?
Борис Евгеньевич Золотов: Ну, это из русского языка взято, потому что оно вещает, оно приносит весть, благовестие. То есть, весть как благо дает возможность: если ты там далеко за горой не видишь, но ты можешь воспринять эту информацию и получить картинку того, что там происходит. Ну, так делали не только на Руси, но и в Китае там, отдельные люди, которые говорили: вот там, за горой, далеко, скачут тридцать слонов и десять тысяч всадников. Но они могли видеть не только, что они сейчас там скачут, но и то, что они скакали сто лет назад, и то, что они будут скакать через сто лет. Но вот это как раз и называется ясновидением. Или: возможность видеть развернутый процесс во времени, который базируется на памяти прошлого и на памяти будущего, поскольку любой процесс, превращение горы в песчинку, сопровождается выделением энергии, ну скажем, в виде света. А это выделение в виде света записывается уже на листочек, который называется "время". И потом можно смотреть "время" - и ты будешь видеть картинку "световремя". Просто надо научиться работать со временем точно так же, как со светом. А это требует капитальной подготовки.
У кого еще какие попытки чего-нибудь узнать есть?..
Вообще, теория светотворчества или теория творчества по созданию света, по созданию различных видов света, изотопов света, механизмов света. Вот эта теория, которая разрабатывается на основе практики изучения того, что есть, и того, что можно сделать, - за них отвечают определенные разработчики. В частности, за теорию светотворчества отвечает академик Ирина Кулябина, Новосибирск, которая не просто пишет теоретические какие-то формулы, измышления, - она сама и является объектом, в котором и реализуются новые возможности по восприятию света, по хранению, по сравнению, по отображению. Поэтому она может смотреть и молекулярные, атомные процессы, может подниматься над Землей и может смотреть процессы сверху, может перемещаться в пространстве-времени, прошлое может смотреть, треки в будущее и так далее. Это восприятие уже вот такое многообразное, многомерное, многофакторное или так называемое метасветовое восприятие, где свет уже не является единственным носителем информации, которая несется. Можно уже воспринимать информацию акустическую, когда свет, например, потерял частотность и стал низкочастотным, перешел в звуковой вариант. Или когда звук переходит в свет. Ну, то, что происходит в храме, например, в правильно построенном с достаточным количеством сажи в воздухе, когда появляются видимые, как бы колышущиеся, пленочки, - то, что раньше было акустикой, а теперь стало светом. И умение вот это осуществлять - ну, это как раз - переводить с одних языков на другие. С языков, алфавитов акустических - на визуальные, с хеморецепторных - на тактильные. Поэтому можно ощущать и давление света, и конфигурацию того, что в этом свете содержится, и эмоциональную окраску содержимого. Ну, это уже более многомерная система восприятия, чему, собственно говоря, и учатся там, где вы находитесь. Потому что не только Ирина обладает такими способностями, но и тот, кто обучается постепенно, по мере необходимости приходит к этому как к естественной данности, и начинает это использовать в своих системах восприятия, описания, принятия решений.
Какие еще есть вопросы, пожалуйста.

Владимир Юшко: Связь сновидения и видения. Как можно из одного добиться другого?
Борис Евгеньевич Золотов: Если человек во сне помер, то наяву он тоже не оживает. Вот так может влиять.

Владимир Юшко: Ну как я вот умирал, а вот здесь сижу, или это уже не я?
Борис Евгеньевич Золотов: Состояние жизни и смерти - такое же состояние, как можно одновременно и спать и не спать. Вот дельфин, например: одно полушарие мозга спит, другое бодрствует. Он одновременно спит и не спит. Ну, или студент вроде как сидит, вроде как не спит, а если толкнешь - падает так плашмя. Или как организация нейтральной полосы между двумя государствами с разными законами - и на этой полосе оба закона начинают действовать. И левого, и правого государства. Это не линия, их разделяющая. Тогда появляются полосочки, черно-белая зебра, которая говорит о том, что здесь - перекресток двух реальностей с разными законами. Это значит, если белый - излучение, а черный - поглощение, но вот здесь есть и поглощение, и излучение, хотя одно государство "темное", другое "светлое". Ну, значит это вот уже другое. Появляется качественно другая, именно качественно другая система, которая дает возможность новых состояний.

Владимир Юшко: Спасибо, Борис Евгеньевич. Было очень приятно услышать.
Борис Евгеньевич Золотов: Они с интересом тоже слушали разные звуки, которые попадали им в уши. А напряженная попытка уследить хоть за какой-то мыслью - она окончилась, в общем-то, ничем.

______________________
Я, Владимир Юшко, взял это интервью у Бориса Евгеньевича Золотова 27 октября 2005 года около 5 часов утра в городе Новочеркасск при стечении народа около 70 человек. Интервью я записывал на диктофон и оно хранится у меня на аудиокассете.
Ссылка

« 1 2

« ПОЛТЕРГЕЙСТ - дух или аномалия? | Ясновидение при помощи Магического Зеркала. »