Как выиграть миллион. Технологии и система выигрывания в лотто.
Как выиграть миллион. Технологии и система выигрывания в лотто.
Судьба играет с человеком,
А человек … играет в ЛОТТО.
Игра сопровождает каждого человека в течение всей его жизни, начиная с самых ранних лет. Игры детские, настольные, азартные, спортивные, деловые, имитационные – каждая из них приносит нам столько радостей и огорчений! Насколько беднее была бы наша жизнь без них!..
Случайность, неопределенность и непредсказуемость являются неотъемлемой частью любой игры, и именно в этом состоит одна из её привлекательных черт. Она особенно притягивает к себе людей романтических, жаждущих приключений, пресыщенных однообразием повседневной жизни. Впрочем, сама жизнь иногда может преподносить такие сюрпризы, её течение может совершать такие непредсказуемые повороты, что поневоле в голову приходит мысль о том, что любая игра является своего рода имитацией той большой игры, которую мы называем судьбой.
Неосознанная тяга человека к игре, возможно, отчасти обусловлена его стремлением лучше понять существующие жизненные связи, моделируя их различными игровыми ситуациями. Получается как бы «игра в игре», и возникают возможности взаимного обмена информацией от одной игры к другой. Конечно, исследовательский интерес является не единственным, что привлекает человека к игре, есть и ряд других, не менее важных факторов, таких, как, например, желание испытать свои возможности, надежда получить удовлетворение от успеха, азарт ожидания и возможность быстрого выяснения правильности принятых решений (а как же финансовая заинтересованность? – примечание мое).
Ценность опыта, приобретаемого в процессе игры, обусловлена тем, что большинство игр и их правил моделируют те или иные жизненные критические ситуации, когда приходится выбирать между несколькими возможными решениями. В игре, также как и в жизни, при выборе того или иного решения участники игры пытаются прогнозировать возможные последствия этих решений и выбрать из них оптимальное. Однако, вследствие неопределенности, обусловленной отчасти неполной информацией, а отчасти принципиальной невозможностью учесть все факторы, определяющие адекватность принятого решения, в большинстве случаев можно лишь говорить о вероятности победы (или выигрыша), соответствующей тому или иному решению.
Например, у вас имеется определенная сумма денег и вы стоите перед выбором, как ее использовать: то ли вложить в банк, который гарантирует определенный процент годового дохода, то ли вложить в покупку акций нефтяной корпорации, занимающейся разработкой нефтяных месторождений, или купить недвижимость. Очевидно, что оптимальность принятого решения зависит от многих факторов, полной информацией о которых вы не располагаете и располагать не можете. Однако, на основе анализа конъюнктуры предыдущего года можно говорить о вероятном проценте прибыли в каждом из выбранных вариантов. Остается все же открытым вопрос о том, сохранится ли прошлогодняя конъюнктура? А вот ответить на этот вопрос, почти невозможно с абсолютной точностью или, как говорят математики, с достоверностью. Ведь, к примеру, нельзя предсказать абсолютно точно, что нефтяной корпорации в этом году удастся обнаружить богатейший нефтяной пласт, в результате чего ее акции резко взлетят вверх, или предвидеть, что в том районе, где вы приобрели землю, вдруг обнаружат месторождение золота и ее стоимость резко возрастет!
Отсюда следует, что при принятии решений в процессе игры ввиду неопределенности ситуации и поведения соперников (если таковые имеются), как правило, приходится пользоваться вероятностными оценками. Люди это поняли достаточно давно. Еще в XVII веке французский математик Блез Паскаль, анализируя возможности успешного исхода в азартных играх, ввел математические понятия, заложенные впоследствии в основание одной из самостоятельных областей современной математики - теории вероятностей. В настоящее время трудно назвать область практической деятельности человека, где бы не использовались методы теории вероятностей, - это и естественные науки, инженерия и метрология, экономика и социология, медицина и биология.
Одним из фундаментальнейших понятий этой области является вероятность, или шанс. Умение оценивать ее величину, понимание, из чего она складывается, какие факторы определяют ее значение, знание пределов, в которых она может изменяться, является очень важным для принятия правильного решения в процессе игры и для выбора правильной стратегии игры.
Не упустите свой шанс!
В повседневной жизни мы все пользуемся словами «маловероятный», «вероятный», «достоверный». Например, мы можем сказать, что возможность дождя маловероятна или вероятность дождя очень большая. Иногда может использоваться более конкретная формулировка с выражением вероятности в процентах, когда говорят, что такое-то событие может произойти с вероятностью столько-то процентов. При этом подразумевают, что событие невозможное происходит с вероятностью ноль процентов, событие достоверное с вероятностью - сто процентов, а вероятность любого случайного события лежит между этими двумя значениями.
Комбинации... комбинации...
Прежде чем перейти к обсуждению способа подсчета вероятности угадывания двух, трех и более карточек, рассмотрим одну из наиболее простых задач теории вероятностей, которая включает в себя все наиболее существенные особенности, возникающие при подсчете вероятностей в более сложных задачах.
Предположим, что из колоды, состоящей из 10 карточек, представленной на Рис.1, на восьми из которых написана цифра «5», а на двух - «3», вынимаются 2 карточки. Требуется оценить вероятность, что обе вынутые карточки будут иметь цифру «3».
Решение этой задачи можно получить двумя способами. Первый состоит в том, чтобы составить таблицу всех возможных исходов (Рис. 2) и выделить черным цветом те варианты, которые соответствуют случаю, когда обе вынутые карточки имеют цифру «3». Последнее имеет место, если будут вынуты карточки №4 и №8 или №8 и №4. Из таблицы исключены варианты, которые стоят на диагонали, описывающие невозможный исход игры, когда обе вынутые карточки имеют одинаковые номера. Общее число возможных исходов здесь равняется 90 (полное число незаштрихованных клеток), а число благоприятных исходов - 2 (число черных клеток). Таким образом, согласно правилу, сформулированному выше, вероятность того, что обе вынутые карточки будут содержать цифру «3», равна 2/90 или 1/45.
Этот же результат можно получить другим, более простым способом, если рассуждать следующим образом. Чтобы выиграть, необходимо вынуть два раза подряд карточку с числом «3». Вероятность того, что первая карточка будет иметь цифру «3», равна 2/10 или 1/5, поскольку среди 10 карточек в колоде 2 имеют цифру «3». После того как была вынута из колоды одна карточка с цифрой «3», в колоде осталось всего 9 карточек, и лишь 1 из них имеет цифру «3». Следовательно, вероятность того, что вторая вынутая карточка будет иметь цифру «3», равна 1/9. Для вычисления же полной вероятности того, что обе карточки будут иметь цифры «2», надо перемножить эти два значения и получить 1/5 х 1/9 = 1/45.
Рассмотрим теперь задачу, более близкую к нашим интересам. А эти интересы в данном случае связаны с подсчетом вероятностей угадывания цифр в розыгрышах ЛОТТО «МИЛЛИОН». По правилам этой игры, требуется угадать шесть отобранных (счастливых) «карточек» из общего количества имеющихся в наличии сорока девяти.
Какова вероятность того, что перевернутая карточка окажется заштрихованной? Очевидно, она и в этом случае равна отношению числа благоприятных для нас исходов (заштрихованных карточек, а их число равно 6) к полному числу всех возможных исходов (то есть полному числу карточек, число которых 49). Таким образом, вероятность угадать одну из шести отобранных карточек равна 6/49, а вероятность не угадать, соответственно - 43/49.
« ‹ 1 2 3 4 › »« КАК ВЫИГРАТЬ В ЛОТТО. Метод-система как выигрывать в лотто. | Медитация вхождения в священное пространство сердца »