Кто такие - Вознесенные Учителя?
Кто такие - Вознесенные Учителя?
Во все века и времена в мир приходили воплощаться души сильные и высокие. Проходя череду рождений и смертей, через любовь, смерть и страдания, моральные и физические потрясения, они набирали мощь и свет, совершенствовали свои качества, повышая уровень вибраций своих тел и обучаясь путем проживания своих жизненных ситуаций.
В итоге они выходили из колеса воплощений, «колеса Сансары», и, сейчас, оставаясь в Тонком плане, они продолжают помогать тем, кто проходит воплощения на плотном плане Земли. Эти души взяли на себя миссию помочь воплощённому человечеству перейти в пятое царство, т.е. совершить то, что называется Вознесением. А так как сами они уже прошли этот процесс и взяли на себя миссию обучать род человеческий, то их называют Вознесёнными Учителями.
Фактически, они являются частью этого «пятого царства» Земли или « царства Божия». Предыдущие четыре царства – это минеральное, растительное, животное и человеческое. Род человеческий, т.е. мы с вами, сейчас находимся на стадии, когда значительная часть людей на Земле имеют шанс перейти в «царство Божье». Эти сущности могут воплощаться на Земле в плотных телах по своему желанию для оказания помощи и проживания того, что может быть прожито только в плотном теле. Но это уже их собственный выбор или необходимая работа, а не кармическая предопределённость.
Вознесённые Учителя составляют часть Иерархии Света, занимая в ней ту или иную должность в соответствии с уровнем Света, личными достижениями и общей необходимостью. Структура Иерархии, доступная нашему пониманию, гораздо более сложна и подвижна, чем мы можем её себе представить. Нам даётся только то знание, которое достаточно для нашей работы в плотных телах, поскольку каждый должен заниматься своим делом.
Каждый Учитель имеет свой собственный ашрам на Тонком плане, где его ученики обучаются и работают в перерывах между воплощениями и во сне. Кроме этого, последние пять веков на Тонком плане существует Тибетский университет, руководит которым Учитель, известный под именем Тибетец, потому что целый ряд его воплощений проходил на Тибете. Тибетский университет был создан для подготовки сознания людей к нынешнему Великому Переходу. Практически ученики всех Учителей проходят обучение в этом университете.
Мы знаем Тибетца и под некоторыми его другими именами, одно из которых – Джуал Кхул, достаточно хорошо известно членам МА «АУРА», т.к. Д.К. – один из Учителей, руководящих работой МА «АУРА». ОН же курирует работу мастерских Чандиры.
Происхождение Учителей разное. Часть из них пришла к нам на помощь в критические моменты истории Земли. Часть проходит на Земле свои основные уроки. В определенные периоды истории Земли наша планета получала помощь с других планет Вселенной, гораздо более развитых на тот момент.
18 млн. лет назад на Землю из Венерианской цепи прибыл Санат Кумара, а с ним 144 тысячи его учеников. В дальнейшем эти души не раз воплощались на Земле, появляясь в критические, переломные, значительные моменты истории на стыках культур и народов. Таким образом, они проводят Божественный план на Землю. Группа великих Душ с Сириуса оказала Земле помощь в тот момент, когда Земля очень нуждалась в этой помощи.
Были и другие посланцы с разных звёздных систем. Но, в любом случае, Вознесёнными Учителями мы называет те великие Души, которые, пройдя опыт земных человеческих воплощений и освободившись от необходимости повторных воплощений, остались в Тонком плане Земли для помощи людям в их дальнейшем продвижении по Пути.
Некоторых из них мы знаем по именам. Многие имена от нас скрыты. Но нужно помнить, что именно Вознесённые Учителя знают и понимают условия жизни на Земле лучше, чем кто бы то ни было, в силу их опыта жизни на Земле. Они тоже люди, но уже вышедшие на другой виток своего развития. Они составляют основу Великого Белого Братства (иногда его называют Братство-Сестринство, т.к. среди Учителей есть как мужские, так и женские женские Сущности).
Многие из них проходили путь святости и являются хорошо известными и глубоко почитаемыми святыми. Это, например, Николай Чудотворец, Сергий Радонежский, Серафим Саровский и ряд других. Эти имена напоминают нам о ярких воплощениях Великих Учителей, которых мы знаем и под другими именами. Например. Сергий Радонежский – это одно из воплощений Учителя Эль Мории, Серафим Саровский – Учителя Серапис Бея и т.д..
Впервые обнародовала сведения об Учителях Е.П.Б., но многое из того, что она говорили о них, впоследствии было неправильно истолковано. Учителя не являются непогрешимыми. Они тоже развиваются и учатся, у них есть свои Учителя и т.д. Эта Иерархия уходит далеко во всё более тонкие планы и теряется для нас где-то там, в невообразимой дали Вечности и Бесконечности.
Историю некоторых Учителей можно узнать, прочитав книги Алисы Бейли или Элизабет Профет. В книге К.Антаровой «Две жизни» описаны идеальные, но вполне узнаваемые портреты Учителей в их возможных земных воплощениях. Достаточно много сообщений об этих Великих Сущностях можно узнать из «ченнелинговой» литературы последних двух десятков лет. Кое-что передаётся и сейчас людям Земли через тех или иных Посланников или различные эзотерические группы.
Многие Учителя ведут передачи через Татьяну Микушину. Многие Ученики, воплощенные на Земле, имеют прямой контакт со своими Учителями в той или иной форме. И, кроме того, ряд мастеров МА «АУРА» находятся в более или менее регулярном контакте с Учителями, курирующими передачу Знаний или ведущими своих Учеников. И, кстати, никакой истинный контакт невозможен без Любви. И настоящие отношения «Учитель-Ученик» - это отношения взаимной любви.
Безусловно, мы знаем об Учителях немного, фактически лишь то, что они сами сочли нужным передать или то, что «приёмники» смогли принять и понять. Некоторые Учителя согласились обнародовать свои имена и вступить в контакт с родом человеческим, но большая часть Учителей нам не известна.
Сейчас существует ряд описаний и даже портретов, сделанных «видящими» художниками. Обычно изображаются удивительно светлые и прекрасные образы, временами хранящие в облике узнаваемые черты последних воплощений. Иногда это может быть чисто символический облик, освященный традицией (например, иконописной).
Учителя часто принимают активное участие в жизни и работе Учеников. Но они никогда не диктуют свою волю ученикам, не требуют подчинения или поклонения. Временами эта связь прерывается на целые воплощения, Обычно это происходит по вине Ученика, снизившего свои вибрации или, в силу дарованной нам свободы воли, отказавшегося от этой связи. И в этом случае Учитель просто ждёт, наблюдая, помогая или создавая условия, необходимые Ученику для его возвращения на путь Света и дальнейшего развития.
Путь Ученичества, контакты с Учителями и др.– всё это темы отдельных статей или семинаров. Здесь я только хочу добавить, что Учителя никогда не забывают своих Учеников (в отличие от Учеников, которые могут и забыть и предать Учителя), а также то, что наше представление об Учителях меняется по мере более тесного знакомства с ними.
Некоторые Учителя сейчас находятся в воплощении, продолжая при этом работу на тонких планах, некоторые готовятся к новым воплощениям или готовят условия для них. Часть работы, которую выполняет МА «АУРА» - это подготовка условий для воплощения Учителей. Ведь кто-то же должен принять эти Великие Души, кто-то должен стать их родителями, учителями и наставниками на плотном плане Земли. И это одна из наиболее важных задач таких сообществ, как наше. Приход «новых детей» - это и приход Учителей для дальнейшей эволюции Земли.
Лично для меня самым большим открытием в ходе общения с Вознесёнными Учителями стало то, что все они очень разные и очень живые. Каждый имеет свой неповторимый вибрационный узор, свой характер и манеру вести разговор, свою сферу интересов. И в то же время каждый – часть единого целого. И ещё то, что им всем присуще удивительное чувство юмора.
Автор Ма Прем Чандира.
« Личностный ГОРОСКОП. ОЧЕРК В АСТРОМЕДИЦИНУ | Вознесенные Учителя. Вознесенный Владыка Сен–Жермен. »