ЛУЧЕВАЯ БОЛЕЗНЬ. СТРАННИКИ ВСЕЛЕННОЙ.
ЛУЧЕВАЯ БОЛЕЗНЬ. СТРАННИКИ ВСЕЛЕННОЙ.
«В одну из ноябрьских ночей 1957 года блестящий дискообразный НЛО завис на высоте 60 метров над бразильским фортом Итайпу, расположенном на побережье Атлантического океана. Изнутри его послышался гудящий звук, который потом превратился в пронзительный вой, и на форт обрушилась волна обжигающего жара. Двое часовых, находившихся снаружи, упали и закричали от боли и ужаса. Электрический свет в форте погас, аварийное освещение отказало, телефонная связь вышла из строя. В то же время завыли сирены. Разбуженные солдаты гарнизона, обезумев от страха, метались в темноте по коридорам в поисках невидимого врага. Затем свет неожиданно загорелся, и в окна стал виден ярко светящийся оранжевый объект, перемещавшийся по небу. Оба часовых получили ожоги первой степени и были отправлены в госпиталь в Рио-де-Жанейро. В форте было введено осадное положение, а бразильской армии было приказано хранить этот инцидент в тайне».
Иногда свидетели появления НЛО и контактеры оказываются пораженными болезнью, напоминающей лучевую.
«В мае 1967 года в штате Манитоба (Канада), любитель-геолог Михалек увидел два приземлившихся дискообразных объекта диаметром 11 и высотой три метра. Предполагая, что это какие-то американские аппараты, Михалек приблизился к ним и предложил свою помощь, но не получил ответа. Подождав минут 30, он подошел к одному из объектов, и в тот же момент на объекте открылся люк, из которого хлынул поток яркого света. Тогда Михалек, надев солнцезащитные очки, просунул голову в этот люк, и увидел внутри объекта какие-то беспорядочно расположенные светильники. Потом он дотронулся до корпуса объекта прорезиненной перчаткой, которая мгновенно расплавилась», и не придя ни к какому выводу, что же за аппараты приземлились перед ним, Михалек отошел от них подальше, и очень вовремя. Люк, в который он только что заглядывал, резко захлопнулся, а объект начал вращаться по часовой стрелке. Жар, исходящий от него, местами прожег на Михалеке одежду. Когда оба аппарата улетели, геолог-любитель увидел у себя на груди ожоги, расположенные в шахматном порядке. Через несколько дней после этого случая Михалек почувствовал недомогание. Вскоре у него начались рвота и понос. В больнице, куда попал незадачливый геолог, ему сделали анализ крови и поставили страшный диагноз - лейкемия. Такая картина крови бывает при радиоактивном облучении. Больной сильно сбавил в весе. Врачи сумели сохранить Михалеку жизнь, но он остался нетрудоспособным инвалидом.
Известны и более тяжелые последствия встреч людей с инопланетными кораблями.
В 1946 году в бразильском штате Сан-Паулу 40-летний фермер Престос увидел, как на его поле опускался неопознанный летающий объект. Когда Престос попытался приблизиться к объекту, тот, словно обороняясь, направил в сторону человека луч света. Фермер остановился, словно наткнувшись на невидимую преграду, а НЛО взмыл вертикально вверх и исчез в черном небе. Невольными свидетелями этого случая оказались несколько фермеров, которые тем вечером зашли к Престосу осушить по стаканчику виски. Потом они рассказывали журналистам, что когда НЛО улетел, их приятель чувствовал себя отлично и даже шутил по поводу случившегося. А где-то через час на глазах у свидетелей мышцы невольного контактера стали отваливаться от костей, зубы обнажились, лицо сделалось похожим на череп. «Его тело напоминало студень! - восклицали фермеры. - Он весь буквально стекал на пол веранды, где мы сидели, и вскоре в кресле остался один скелет!". Зтоо страшное превращение человека в скелет длилось в течение шести часов. Самым ужасным было то, что даже когда начали обнажаться его кости, Престос не умирал и просил хоть как-то облегчить его муки.
Известно множество случаев, когда люди, приближавшиеся к НЛО, погибали. Медики, вскрывавшие трупы контактеров, считали причиной смерти лучевую болезнь, которая иногда развивалась буквально в течение нескольких минут.
В ноябре 1979 г. чартерный рейс, перевозивший немецких и австрийских туристов на Канарские острова, прервался по вине двух неопознанных предметов, возникших прямо перед самолетом при вхождении в воздушное пространство Испании.
Помощь в виде двух французских истребителей “Мираж” прибыла вскоре, и тарелки улетели прочь после первых же выстрелов из бортовых орудий. Совершив незапланированную посадку и Валенсии, потрясенный пилот, капитан Хавье Лердо-Техеда, описал встречу ошарашенным чиновникам. Санчес Теран, министр транспорта Испании, зарегистрировал эпизод, подтверждая истинность слов капитана.
Экипажу и пассажирам испанского самолета повезло. А ранее в том же самом году пять арабских бизнесменов, путешествовавших на борту частного реактивною лайнера “Лира” из Афин в Джедду, оказались менее удачливы. Сразу после того, как пилот радировал о том, что аппарат странной формы летит рядом с ними, самолет исчез с экранов радаров, находясь перед этим где-то над Сахарой.
Когда его обнаружили, то фюзеляж самолета был совершенно нетронутым, и никаких признаков огня не нашлось; однако тела обратились в кучки мелкого порошка. Исследовавший эти останки остеолог из лондонской больницы святого Томаса профессор Майкл Дэй пришел к выводу, что никакие естественные причины - нападение диких животных или экстремальные температуры пустыни - не могли произвести подобные изменения в костной структуре тел. По мнению Дэя, здесь действовала сила, никак не ограниченная знаниями нашей науки.
Еще одной вероятной жертвой контакта с инопланетянами был Фредерик Валентич, австралийский пилот, который пропал в ночь на двадцать седьмое октября 1978 года во время полета на одномоторной “Цессне” из Мельбурна на остров Кинг в Тихом океане. Валентич пробыл в воздухе всего около пятнадцати минут, когда от него поступило сообщение, что самолет преследуют четыре ярких оранжевых огня. А затем две минуты операторы в Мельбурне наблюдали на экранах радаров, как аппараты НЛО приблизились к “Цессне” и в конце концов слились с ней. Едва это произошло, радиоконтакт с Валентичем прервался. Следующим утром спасательные самолеты прочесали весь район Бассова пролива, куда, как предполагалось, должна была упасть “Цессна”, но ничего не нашли.
В последующие недели все силы бюро воздушной безопасности Австралии были сосредоточены на том, чтобы притушить слухи о связи НЛО с этой загадкой, несмотря на то что в ту же самую ночь странные огни над проливом попали еще в шесть сообщений. И когда издатель одной из газет попытался заполучить запись последних слов Валентича, ему было заявлено, что пленки стерты. Однако все же газетчику удалось выяснить, что та самая область, которая стала последним пристанищем “Цессны”, была окутана загадками и в прошлом. Уже в 1920 году странное свечение в небе сопровождало исчезновение моторного самолета “Амелия”, равно как и поискового судна, посланного ей на помощь. Сообщения о непонятных светящихся объектах над Бассовым проливом появлялись и после, три десятилетия подряд, в течение которых пропало целых семнадцать самолетов при обстоятельствах, жутким образом схожих с теми, при которых прошел последний полет Валентича.
За пятидесятые годы потенциальная угроза, смутно видимая в неопознанных летающих объектах, понемногу обратилась в реальность. К пятьдесят третьему резко увеличилось количество сообщений от пилотов гражданских авиалиний о летающих блюдцах, что попадаются на их трассах. В небесах над Америкой, где ВВС США были особенно бдительны, подобное поведение НЛО, казалось, развилось в привычку, но полет, оказавшийся первой трагедией, проходил далеко от американского края. В марте 1953 года пилот ДС-6, шедшего рейсом с Вэйк-Айленда над Тихим океаном до Лос-Анджелеса, вышел на связь, чтобы сообщить свои координаты и то, что на него напали три блестящих шара. Через несколько секунд контакт прервался, и авиалайнер канул в небытие вместе с двадцатью пассажирами и пятью членами экипажа. Этой же весной, попозже, другой ДС-6, летевший на этот раз по международному рейсу, рухнул, едва успев радировать о нападении каких-то огней. Очевидцы с земли подтвердили, что в этом деле замешаны НЛО. И снова выживших не было.
К началу лета уже не оставалось сомнений в том, что положение с блюдцами принимает скверный оборот. Двадцать четвертого июня двухместный реактивный истребитель Ф-94 Си был поднят с базы Отис, на Кейп-Коде, с заданием выяснить, что за загадочное пятно появилось на радарах наземного контроля. Когда перехватчик - приблизился к своей цели - яркому свету, зависшему к востоку от базы на высоте в полторы тысячи футов, - капитан Джеймс Сагге стал готовиться к схватке. Но битва закончилась, не начавшись. В тот момент, когда Сагге изготовил пушку к стрельбе, все системы истребителя неожиданно пришли в негодность. В одно мгновение самолет вошел в штопор, и Сагге едва успел катапультироваться. Его напарник, лейтенант Роберт Баркофф, оказался менее удачливым и погиб, когда спустя несколько секунд истребитель врезался в землю. Причины столь резкого отказа всех систем так и остались загадкой.
Но худшее по сравнению с кейп-кодским происшествием не заставило себя ждать. Двадцать пятого ноября лейтенант Феликс Монкла и офицер ПВО Роберт Уилсон взлетели с воздушной базы Кинкросс на своем истребителе Ф89, чтобы перехватить блюдце, засеченное группой ПВО над канадским берегом. Объект появился на экране радара в виде хаотически движущегося пятна, а затем оказался огромным космическим кораблем, повисшим над Верхним озером на высоте в восемь тысяч футов. Описание корабля, данное Монклой и записанное оператором на базе Кинкросс, стало его последними словами. Через несколько мгновений после вхождения в визуальный контакт с объектом случилось нечто невозможное. Персонал станции слежения в недоумении уставился на экраны радаров, где НЛО двинулся к истребителю со скоростью, превышающей в несколько раз звуковую. В один миг два пятна слились, и голоса экипажа сменило трещание радиопомех. Куда делись офицеры Монкла и Уилсон, никогда так и не выяснилось.
Розыски у Верхнего озера, проведенные совместной североамериканской и канадской оперативными группами, ничего не дали. Не нашлось ни обломков, ни даже пятна масла на водной поверхности, чтобы хоть как-то прояснить эту загадку. Хотя предположить столкновение в воздухе было наиболее просто, люди со станции никак не могли избавиться от странного ощущения, что их коллеги были похищены - то есть каким-то невероятным образом взяты с собой существами, чье техническое развитие, как уже было признано, ушло далеко вперед от земного. Какие бы там кошмары ни мучили низшие чины, командование быстро обратилось к мерам по пресечению обнародования фактов происшедшего. И если случай с истребителем базы Отис был списан (по крайней мере, в газетах) на обычное расстройство летных систем, то теперь версия ВВС звучала так: над Верхним озером радары засекли не какое-то там НЛО, а летающую лодку Си-47 Королевских воздушных сил Канады.
Когда канадцы заартачились и заявили, что никаких Си-47 в этом районе для патрулирования они не используют, американцы выдвинули новое объяснение - “каприз атмосферы”. На время пресса приняла такое объяснение, но когда исчезновение самолетов продолжилось в последующие двенадцать месяцев, начали возникать разные неловкие вопросы. Первого июля 1954 г. еще один Ф-94, истребитель того же типа, что и потерянный в июне 1953-го, потерпел крушение после встречи с летающим блюдцем над базой Гриффиге, штат Нью-Йорк. Хотя на этот раз оба летчика вовремя катапультировались и спаслись, погибло четверо гражданских на земле во время взрыва самолета. И этого,, естественно, хватило для того, чтобы многие газеты принялись намекать, что вскрываются новые факты касательно обстоятельств крушений, как-то связанных с летающими тарелками. Но вместо исчерпывающих признаний правительство США и военная верхушка приняли другое решение - повысить усилия по сокрытию правды. В феврале 1955-го в Сиэтле была организована конференция, на которой представители разведки ВВС встретились с главами американских частных авиакомпаний. Единственным вопросом в повестке дня были НЛО - или, более узко, необходимость пресечь поток информации о них.
Результатом этой секретной встречи было появление ограничительных правил, которые принуждали экипажи коммерческих самолетов хранить молчание о всех фактах, касающихся НЛО. Любой, кто отказывался соблюдать секретность, подлежал тюремному заключению на десять лет или штрафу в 10 000 долларов. Хотя эти драконовские законы и вызвали возмущение у пилотов, но все же вошли в книгу правил, и в результате поток информации в прессу иссяк. Только благодаря рассекречиванию документов после выхода Акта о свободе информации, мы можем ныне судить, что присутствие инопланетных аппаратов в небе над нашей планетой не только подтверждено событиями пятидесятых годов, но и несет в себе большую опасность.
« НЛО. | Бесплодие. Лечение бесплодия народными средствами. »