Мегалитическая безопастность. | Путь Любви. Путь с Сердцем.

Мегалитическая безопастность.

Мегалитическая безопастность.

Я не собирался забивать сайт околомегалитическими направлениями, но жизнь вынуждает. Собственно, подвигнуло на написание этой статьи происшествие с немецкой туристкой. Суть случая в следующем. Женщина, начитавшись книг Мегре (переведенных на немецкий), с самыми благими намерениями рванулась к дольменам Геленджика. Горящие глаза, сумасшедшинка в голове - вы, наверное, можете представить себе этот тип людей. Результат - две "отключки" подряд и помощь крутых специалистов на выходе для приведения в адекватное состояние.

Я специально не детализирую происшествие и не называю дольмены, на которых все произошло. Это все неважно. В статье {"Воплощенная Иллюзия" }я аккуратно касался проблем опасности контактов с мегалитами. Но, видимо, придется дать более конкретные и жесткие рекомендации.
Итак, что мы имеем? Периодические болезненные, в том числе болевые, ощущения групп В. Черновола; пост-эффекты, заметные лишь на протяженном отрезке времени; различные отрицательные фокусы типа временного помутнения или полной потери сознания.

Самые частые и, на первый взгляд, совершенно безобидные эффекты - это либо состояние разной степени эйфории, либо состояние сонливости.
Эйфория зачастую является результатом какого-то полученного осознания, возможно, еще до конца не понятого. Эмоциональный всплеск, хотя и может заслонить и свести на нет нечто полученное, но не является в конечном итоге проблемой безопасности, разве что для окружающих.

Сонливость. Вот подумайте, вы когда хотите спать? Ну, когда устали, отдохнуть хочется. Правильно, вы спите для восстановления сил. Значит, вы потеряли какие-то внутренние силы, энергию, если хотите, во время посещения мегалитической группы. Сонливость часто появляется после каких-либо психологических или эзотерических тренингов. Мы выбросили ненужное и во время сна накапливаем, заполняем пустоты. В случае с дольменами ситуация не вполне понятная. Нет закономерности, а предположения наличия мегалитического личностного эффекта только еще более все запутывают (как раз в этом случае закономерности и не должно быть). Идея в том, что мы на самом деле не знаем, в отличие от упомянутых тренингов, что мы теряем.

Здесь будет уместно вспомнить о так называемом проклятии пирамид. После скоропостижной и непонятной смерти некоторых первооткрывателей гробницы Тутанхамона этот термин устойчиво въелся в обиход археологических раскопок древних сооружений. Если бы только пирамиды. В 1987 году на кургане Псынако-1 (подкурганный дольмен с дромосом - подземным ходом) умер от сердечного приступа сотрудник Туапсинского краеведческогомузея М.К.Тешев. Обнаружив сам курган в 1974 году, он через девять лет вернулся и нашел там уникальнейший подземный дольмен. Все первые раскопки мегалита осуществлялись именно им. И еще, и еще...

Я опять вернусь к жестким книгам Кастанеды. В конце я дам выдержки из мегалитических приключений учеников мексиканского индейца дона Хуана. А сейчас краткое резюме. Лидеры новой толтекской традиции неизменно предупреждали своих новых учеников об опасности и нежелательности посещения древних мегалитических городов. При этом все члены толтекских групп их тем не менее посещали с самыми разными результатами. Возникает устойчивое подозрение, что они этим специально заинтриговывали учеников, подталкивая запретом и одновременно включая механизм самозащиты. Видимо, посещение мегалитов было необходимой стадией обучения последователей (так называемое подключение к намерению древних магов). А опасность была реальная - многих приходилось откачивать весьма жесткими методами. Почитайте сами. Возможно ли, что на дольменах происходит некий взаимовыгодный информационно-энергетический обмен? Взимовыгодность, если это слово кому не нравится, всего лишь проявление закона сохранения энергии. Мы же по привычке ищем дармовых спасений. Вопрос, на самом деле, в этой самой взаимовыгодности. То есть, адекватен ли этот обмен на самом деле? Вопрос открыт и, возможно, не имеет общего решения.

И нам остается только максимально полагаться на самих себя в попытках посещения мегалитических сооружений. Отбросьте эмоции, не глушите ими восприятие и вы минимизируете ошибку. Кстати, наиболее чувствующие люди, как наиболее открытые, гораздо сильнее платят за ошибку. Все нормально, по Сеньке шапка...

По имеющейся у меня информации, дети не подвержены этим отрицательным воздействиям. Видимо, потому, что еще имеют незамутненный до конца механизм саморегуляции. Обычно они не летят, вытаращив глаза, к ближайшему дольмену в поисках решения всех проблем.

Итак, риск получить некую психо-энерго-непонятную травму существенно ненулевой. Я попытаюсь дать пару способов, которые помогут нейтрализовать замеченный отрицательный эффект, если он действительно отрицательный.
И еще. Если кто-то вам начнет говорить, что уж он-то как раз знает, что есть дольмен и что и как с ним делать, поищите глазами предмет потяжелее. Это иногда помогает углубить осознание. Свойство человеческого мышления заставляет максимально быстро приводить в состояние полного понимания окружающий мир. И если для этого данных не хватает - все достраивается, додумывается автоматически. Человек в среднем не любит неопределенности: в ней неуютно. А если новые данные в систему не вписываются - мыслитель их игнорирует, признает недостоверными или дилетантскими. Будьте открыты новому.

Техники.

Техники подобраны из соображения, чтобы любой человек, будучи без помощников рядом и практически в любом месте, мог их применить. Они все основаны на технологии эмоционально-психологического вспоминания события. Потенциально болезненное событие вспоминается, переживается по-новому и отпускается. В результате исчезает или ослабевает запавший во время события механизм подсознательного регулирования поведения. На основе этого эффекта основано множество техник, в основном, парных или коллективных. Это исповедь, аспекты холотропного дыхания, дианетическая техника (по первой(!) книге Хаббарда), гештальт- психология, различные трансовые способы и многое, многое другое. Но мы остановимся только на техниках для одиночек. Кстати, это не означает, что они менее эффективны. Скорее, они дают несколько большими усилиями более устойчивые результаты. И что важно - этим техникам все равно, как работает мегалит и мегалит ли вообще - вы не привязаны ни к каким концепциям.
Начало общее. Сначала просто попытайтесь вспомнить событие. Зачастую действительно важные или болезненные события плохо вспоминаются. Обманите сознание. Сосредоточтесь поначалу на второстепенных деталях. Какая была погода, что было на периферии зрения - листочки, деревья, кустики, камни, птицы, люди. Как они выглядели. Как они пахли, как они звучали. Попытайтесь восстановить настроение, эмоции, мысли. Сейчас нельзя бояться эмоций. Вы их отпускаете.

Простая русская писанка.

Для этой техники ничего не надо - только ручка (карандаш) и клочок бумаги. Начните писать все слова, которые приходят в голову, ни в коем случае не читая написанного и не задумываясь. Можно через запятую, но лучше без. В какой-то момент вы вдруг заметите, что отвлеклись, "вылетели" в другие события. Тогда не читая попытайтесь все повторить сначала - вспомнить, написать слова. Придет состояние, когда вдруг окажется, что вам абсолютно все равно, что было на дольмене. Абсолютно никаких эмоций. Тогда отложите написанное. Через некоторое время (через полдня - день) повторите попытку. Во второй раз для усиления вспоминания можно прочитать написанное. И опять за карандаш. Закончить надо, когда уйдут все эмоции и мыслительные зацепки события, а картина в памяти восстановится полностью. Только она больше не будет трогать - лень думать о том, что не волнует абсолютно, как тяжело остановиться на гладком ледяном склоне. В последний раз не читайте своих записей, а просто сожгите. Это своеобразный жест окончания.

Техника перепросмотра.

Техника использовалась последователями толтекской традиции (по Кастанеде). Для нее не нужно ничего, кроме желания и элемента уединенности. Не стоит этим заниматься на берегу моря, а лучше, наоборот, в замкнутом помещении, комнате, в конце концов, под одеялом.
Представьте себе, что справа от вашей головы будущее, слева - прошлое, а настоящее - правильно, прямо перед носом. Как-то вспомнив событие, закройте глаза и поверните голову направо. Представьте некие нити, идущие от вас к чему-то в событии (к дольмену, например). Медленно поворачивая голову налево, вдохните носом воздух вместе с этими нитями. Теперь поверните голову прямо перед собой и выдохните, можно ртом, чужую составляющую того, что вы вдохнули. Повторяйте все снова и снова, пока не обнаружите, что думаете совсем уже о другом. Попытайтесь опять более точно и эмоционально восстановить событие. И опять дышите. Критерий окончания все тот же - вам действительно наплевать на то, что там произошло. Настолько, что зацепиться мыслью не за что. Вы все помните, но не думаете об этом. Ваше знание осталось при вас!

Метод усиления.

Наберите заранее мелких щепочек сами, разведите, если возможно, костер или запалите свечку. По мере вспоминания каждого элемента события и его "продыхивания" сжигайте одну щепочку.

Общее.

Не ожидайте причин психической травмы. Самое смешное, что иногда это могут быть просто слова командного типа, сказанные кем-то рядом совсем не вовремя. В причинах нет никакой логики. А очень может быть, процесс вспоминания перенесет вас совсем в другие события... Ищите корни. Кстати, эти технологии можно применять не только в случае возникновения проблем, но и вообще для лучшего понимания, что произошло на самом деле.
В этих техниках вы в принципе ничего не можете потерять, только осознать нечто. Самое нежелательное и глупое, что можно попытаться сделать, так это забыть, якобы выкинуть из головы. А на самом деле оставить внутри неосознаваемый механизм поведения, принятия решений, мотивации. Так получаются роботы, говорящие одно, а делающие...

И, главное, ничего не бойтесь. Вы сами можете справиться с любой ситуацией. Страх только притянет ошибки. Написанное можно применять к любой прошлой болезненной ситуации - будь то потеря последней сетки с пустыми бутылками или захват повстанцами любимого дворца.

Автор:
C.Валганов

« В мире сноведений. | Дольмены. »