МУЗЫКА
МУЗЫКА
МУЗЫКА
Если задача изобразительного искусства создать каналы для передачи энергии между людьми, между людьми и сущностями, между людьми и тонкими мирами, то задача музыки привести человека в состояние, которое даёт возможность выдать энергию в открытый канал или принять из него; смоделировать и создать тонкоматериальную сущность или разрушить её, изменить цвет энергии на нужный. Музыка настолько способна преобразовать вибрации человека, что он способен выйти в тонкие миры или пробить каналы, не имея ничего кроме самого человека. Отсюда ещё одна её задача, создавать у людей состояния души впрок, тренировать восприимчивость или разрушение. Существует музыка обрядовая, культовая, медицинская, творческая, военная, работная, практическая (на охоте для загона зверей, лова рыбы, заклинания дождя). Музыка так же как и всё, о чём речь выше, бывает донорствующая и вампирирующая, отличие от других видов искусства в том, что человека можно сгубить обоими видами (сжечь избытком нахлынувшей энергии или высосать до полного истощения). Помощь оказать можно также и той и другой музыкой в зависимости от того, надо рассеять избыток или восполнить недостаток энергии в теле человека. Для этого и существует медицинское направление в музыке (там и определяют, что нужно человеку? какой ему цвет продуцировать красный... или фиолетовый?).
Музыка и возникла как способ связи с тонкими мирами и как способ воздействия на них и через них на окружающий мир, задолго до всех видов искусства и даже до возникновения человеческой речи. (Собственно музыка является универсальным языком тонкого мира и таким образом наилучшее эспэранто при общении с ними.) Таким образом в музыке два основных направления; первое - включение в энергетический поток (независимо от его направления), второе - создание нового потока, или создание сущности. Когда человек пел от радости он включался в светлые потоки, усиливая их и усиливаясь сам. Когда он пел печалясь, то включался в темные потоки, подпитывая их и слабея сам. Позже бодрые песни эволюционировали в охотничие, военные, работные, т.е. для тех занятий где нужна дополнительная сила. Печальные песни эволюционировали в погребальное обрядовое пение, благодаря чему оставшиеся в живых помогают душе умершего пройти через тёмные миры, облегчить пребывание в них снабдив её дополнительной энергией. В праздничных песнях идёт сброс (переброс) избытка энергии туда - чему посвящён праздник. Помочь живому человеку также можно через песню, отдавая ему свою энергию. Хорошо видна подпитка поющего в трудовых песнях: так песни поморов помогают им грести, охотнику бежать на лыжах за зверем многие километры, у ткущих и вышивающих, прядущих свои песни, которые дают женщинам дополнительную энергию, которая помогает оставаться внимательной при монотонной однообразной работе. С помощью пения сообщаются особые свойства ткани, шитью, вышивке. К таким же необходимым музыкально-вокальным действиям относятся и наговоры и заговоры. Песня сопровождает человека всю жизнь и применяется там, где необходимо какое либо улучшение повседневной жизни.
Музыкальный инструмент является именно инструментом, всё зависит от исполнителя. Но в том случае, когда инструмент создан Мастером, который уже пробил канал в момент создания, инструмент сам вдохновляет исполнителя подобно иконе. Так обстоит дело со знаменитыми скрипками и органами, да и всеми другими инструментами. (Создать такую же скрипку как Страдивари - можно только войдя в те потоки и миры, в которых пребывал Маэстро творя свои скрипки.)
Те же свойства сохраняют и технические носители, но там действие слабее и сильно слабее т.к. проигрыватель не обладает уникальностью инструмента и при нём нет исполнителя, идёт простое тиражирование. Т.е. мощный поток разбит на струйки по числу копий и раз прослушивания. Но всё равно это лучше чем ничего и может служить камертоном для восприимчивого человека. Здесь тоже как и в случае графики, всё зависит от исполнителя при записи, если он сумел пробиться к достаточно глубокому и мощному источнику, то это будут ощущать слушатели при проигрывании записи.
Музыка развивалась в разные века и у разных народов по разному. Не хочу пока вдаваться в подробный разбор различных звукорядов, гармоник, принципов построения и записи мелодии в кодах, хотя каждый случай интересен и имеет своё назначение. Скажем только, что если разбирать то, что происходило в Европе, то здесь наблюдается ситуация аналогичная живописи. Так живопись деградировала от иконы через реализм к модернизму, а музыка культового варианта через классику к модернизму. Оговоримся рядом терминов, иначе можно кого-нибудь обидеть.
Религиозной или точнее культовой музыкой назовём ту, которая меняет состояние человека так, что возможен контакт с тонким миром. Но то как осуществить этот контакт, остаётся за человеком (он сам выбирает цвет своих вибраций). Такова обрядовая и светская музыка Европы ключительно до 19 века. Разница между светской и религиозной музыкой состоит в том, в какие миры они готовят человека к выходу (кроме того светская музыка осуществляет перераспределение энергий между присутствующими людьми). В девятнадцатом столетии получает наиболее полное развитие музыка, которая приводит человека в строго заданное фиксированное состояние (окрашивает его определённым цветом). Хочет он этого или не хочет его протаскивают в конкретные потоки. Такая музыка характерна для большинства композиторов 19 века. Жёсткая заданность роднит её с народной обрядовостью, что и наблюдается в широком использовании народных мотивов в работах композиторов этого века. Не случайно их называли "великими насильниками", но если бы люди знали, что им готовит двадцатый век, то не стали бы украшать мастеров таким титулом. Я надеюсь, что читатель понимает условность географических и временных привязок, в каждом веке и у всех народов имеются одновременно все разновидности музыки. Любая классификация условна, но вместе с тем и объективна.
Дело в том, что двадцатый век создал музыку, которой просто выкачивается энергия из человека, это наверное вершина вампирирующей музыки. И чем дальше, тем меньшие требования предъявляются к качеству выкачиваемой энергии, интересует одно - количество (цвет красный или жёлтый, в крайнем случае оранжевый). Здесь идёт усиление и атмосферой в которой исполняется музыка и то, что она вызывает раздражение (а значит выброс энергии) у тех кто не желает её слушать, но тем ни менее вынуждены это делать из-за гигантской мощности современных акустических систем. Глядя на все эти эволюции в двадцатом веке, невозможно отделаться от мысли, что из человечества спешат выжать всё, что только можно, пока не поздно и здесь все средства хороши. Та же ламбада, которая просто имитирует половой акт, является порождением демониц Дугура, обеспокоенных ростом числа неполноценных в половом отношении особей и изобретающих эрзац этой эмоции, который доступен всем. Раньше так грубо они никогда не поступали. Возможно у них тоже демографический кризис, им просто надо своих накормить и обеспечить. Но это уже больше имеет отношение к танцу и мы поговорим об этом позже.
Все остальные виды музыки так или иначе несут в себе то, о чём уже сказано. Главная задача музыки привести человека в определённое состояние, какое необходимо для чего - такая музыка и создаётся, такая форма исполнения или точнее преподнесения и выбирается. Поэтому основное, что наблюдает сенсетив глядя на слушающи музыку, это изменение цвета и привлечение тонкоматериальных сущностей
Ссылка
« Семь энергетических законов жизни (МУДРОСТЬ KAXУH) | ПОДАРИ СЕБЕ РАДОСТЬ »