Опыт практики Рейки. Наследие доктора Усуи. | Путь Любви. Путь с Сердцем.

Опыт практики Рейки. Наследие доктора Усуи.

Опыт практики Рейки. Наследие доктора Усуи.

С течением лет я научился уважать свое тело и прислушиваться к нему. Наши тела имеют свою собственную присущую им мудрость, и с ней стоит общаться. В качестве эксперимента используйте символ дистанционного исцеления, чтобы связаться с внутренней мудростью вашего тела, пошлите ей символ мысленного исцеления как подарок и скрепите все это первым символом. Спросите свое тело о том, что вы хотите знать, и слушайте его в благоговейном молчании. В самом начале может быть трудно различить внутренний голос и воображение. У меня это до сих пор не получается. Возможно, это легче для женщин, чем для мужчин, но интуиция присуща не только женщинам. Она есть внутри каждого из нас.

После того как вы поговорили со своим телом, поблагодарите его за совет. Как правило, вам не следует связываться и говорить с болезнью, поскольку это даст ей еще больше энергии, чем она уже потребовала для себя.

До того как я изучил Рэйки, я ел чрезмерное количество пищи. Хотя у меня в жизни никогда не было избыточного веса и с 1979 года я был вегетарианцем, я не задумывался о том, "что" и, главным образом, "как" я ем. В первые годы после того, как мы открыли нашу школу, мы часто ели не дома. Для меня это с самого детства было всегда чем-то особенным, так как ассоциировалось с особыми праздниками или каникулами в других странах.

Чем больше я входил в контакт с Рэйки, тем труднее мне становилось есть в ресторанах. Я часто чувствовал себя плохо после еды, которая готовилась без любви. Именно ее энергия была неподходящей. В последние три года мы стараемся большей частью есть дома или идем в ресторан, где мы лично знаем повара.
Третий шаг

Все больше и больше учителей Рэйки (почти все они обучались у нас или у наших учеников) начали предлагать свои услуги через эзотерические журналы или журналы New Age. В то время мы вполне сознательно создали "конкуренцию" самим себе, потому что не хотели построить подобную секте замкнутую организацию во главе с нами двумя в качестве гуру. Я считаю, что особенно в такой области, как Рэйки, которая вовлекает религиозные чувства людей, создавать жесткую организацию очень опасно и совсем не отвечает целям течения.

Когда я увидел, что уже больше не являюсь "единственным" учителем Рэйки в Японии, я неожиданно почувствовал себя неуверенно и подавленно. Мне пришлось научиться освобождаться от того положения, которое я себе создал. Для Четны этой проблемы не существовало...

Для меня, как мужчины с желанием и волей к власти, это было интересное время. Впоследствии мы были вдвойне счастливы, что мы не построили в то время организацию Рэйки, даже несмотря на то, что в Японии это было бы, безусловно, хорошо принято. Очень легко привести японцев в организацию для групповой динамики или для родственного "растворения в толпе". Обычно индивидуальность не выдвигается. В Японии существует одна старая пословица: "Торчащий гвоздь будет забит".

Моими лучшими учителями были бывшие ученики, которые поддерживали с нами контакт и делились опытом после того, как сами стали обучать других. Я искренне благодарен им за это. Постепенно была создана отличная взаимосвязь со всеми учителями Рэйки в Японии, Америке, Австралии, Европе, Канаде и Индии.

Хотя мы решили обучать степени учителя Рэйки любого, кто захочет этому научиться, когда появились первые безответственные учителя Рэйки, во мне поднялось желание контроля. Один из этих учителей заявлял в своей рекламе, что людям, посвященным в Рэйки, никогда в жизни не придется обращаться к врачам. Другие хвастались, что они могут излечить рак, СПИД, депрессию и другие серьезные заболевания. Это, естественно, полный вздор, который не следует принимать серьезно. Другие учителя Рэйки вообще изменили или полностью прекратили посвящения, в результате чего некоторые из их учеников не ощущали потока энергии и им пришлось проходить последующие посвящения.

Мой старый друг и писатель Кирти Петер Мичел недавно в разговоре объяснил мне свою точку зрения на цель посвящения: направить наше внимание в определенном направлении - направлении духовного осознания.

По его мнению, это концентрирует энергию и переводит ее в форму, годную к употреблению. Это также является объяснением разнообразия ритуалов в разных школах Рэйки. Возможны различные пути: я сам успешно прошел пять различных ритуалов. Но это должен быть хорошо проверенный и хорошо работающий ритуал! Однако наиболее важным аспектом инициации является учитель.
Четвертый шаг

В августе 1995 года наш друг Сизуко Акимото, которая научилась Рэйки от Четны и с которой мы тесно сотрудничали, встретилась с господином Цутомо Оиси, который обучался Рэйки более 30 лет назад. Господин Оиси пришел к Сизуко, прекрасной целительнице, на сеанс исцеления. Он неожиданно начал говорить о Рэйки, не зная того, что Сизуко сама является учителем Рэйки. Господин Оиси представил Сизуко господина Фумио Огава, чей приемный отец был близким коллегой доктора Усуи и председателем общества Рэйки в Сизуока. В результате каждую неделю стало появляться все больше и больше информации. На одном дыхании подозрение, которое грызло меня с момента "повторного открытия" могилы доктора Усуи год назад, стало очевидным:

Господин Чудзиро Хаяси никогда не назначался наследником Усуи! Действительным наследником был господин Усида. В этот момент мой мир Рэйки рухнул. Хотя я подозревал это, все равно я был в шоке: учитель моего первого учителя Рэйки также вышел из Рэйки-Альянса, и теперь у меня была проблема! Я чувствовал себя обманутым и объявленным вне закона. Я боялся, что научился "неправильному" Рэйки. После того как Сизуко провела с господином Оиси лечебный сеанс Рэйки, который ему очень понравился, я вновь почувствовал себя в безопасности. Энергетически не было никакой разницы между одним Рэйки и другим.

Для меня ясно, что многие учителя Рэйки очень критически отнесутся к этой новой информации. Я думаю, что мы не должны верить всему, что мы читаем или слышим до тех пор, пока это не может быть доказано. Безусловно, здоровая доля скептицизма полезна. Но в этом случае правда может быть неприятна для некоторых из нас, но от этого она не делается менее верной. Я ни мгновения не сомневался, что мы все заслуживаем того, чтобы услышать правду и ничего кроме правды.

Я знаю, что я не являюсь первым лицом, чтобы проверять историю Рэйки с тех пор, как госпожа Кояма и господин Огава, принимая во внимание их знания, уже отвечали на вопросы в моем присутствии (еще в 1985 году!) другим учителям Западного Рэйки, или учителям Рэйки, которые жили на Западе. Я не могу понять или принять, почему правда не была сообщена западному миру Рэйки.
Пятый шаг

Весной 1996 года меня завалили письмами, звонками и приглашениями от немецких учителей Рэйки, которые хотели больше знать о японской истории Рэйки.

Самое странное письмо пришло от немецкого учителя Рэйки, который хотел защитить на законных основаниях (запатентовать) слово "Рэйки" и сообщал мне, что он не будет считать меня учителем Рэйки, если я не смогу доказать свое происхождение в Рэйки до госпожи Таката. Я не мог поверить своим глазам. Фраза "поддержание чистоты Рэйки" и стиль письма напоминали мне Третий Рейх. Я не хочу быть арийцем-Рэйки!

Поскольку я уже знал, что господин Чудзиро Хаяси и госпожа Таката, которая следовала за ним, не были Гранд-Мастерами Рэйки, наследниками Усуи - или как бы мы ни хотели это еще сформулировать, - я не боялся не быть принятым в качестве учителя Рэйки кем-то в Германии. Я только надеялся, что весь этот разговор об истинной линии Рэйки и вообще о линиях Рэйки в конце концов прекратится.

Я сам могу проследить членов моей семьи приблизительно на восемьсот лет назад. Это не приносит мне ни удовлетворения, ни способностей, ни счастья в жизни, ни жизни более высокого качества. Некоторые из моих предков определенно имели неприятный характер. Точно так же обстоят дела и в случае с Рэйки и нашими предками в Рэйки. Родословное дерево Рэйки значит для меня не слишком много. Самое важное - это дух Рэйки, благодарность по отношению к своему собственному учителю и, кроме всего прочего, та сила, с которой мы открываем себя жизненной энергии во всех ее аспектах.

« 1 2 3 4 5 6 7 »

« Основные понятия тайцзицюань. | 200 просветляющих уроков счастливой жизни. »