Развитие сверхспособностей.
Развитие сверхспособностей.
Развитие сверхспособностей.
Из книги Аркадия Петрова «Ключ к сверхсознанию»
Вызывает недоумение то, что многие научные чиновники по-прежнему находятся в состоянии детского счастливого неведения по поводу этих фундаментальных событий, затрагивающих сами основы мироздания. Такое отношение тревожило великого ученого академика В. И. Вернадского еще несколько десятков лет назад: «...Мне представляется легкомысленным и не отвечающим положению дел часто встречаемое резко отрицательное к ним отношение. Это явление телепатии и аналогичные парапсихологические явления».
Единственное влиятельное государственное учреждение, которое серьезно отнеслось к необычным явлениям и феноменам человеческой психики был, как ни странно, КГБ бывшего Союза. В то время как Академия Наук СССР стойко изображала на ведомственных лицах гримасу недоумения, в секретных лабораториях проводились интересные и небезрезультатные исследования. Может быть, только благодаря этим исследованиям мы имеем теперь возможность вырваться вперед на самом перспективном направлении человеческой эволюции, хотя подозреваю, что полученные результаты использовались этим учреждением не всегда в гуманных целях.
Понять сложившееся положение можно — школа, институт, вся наша система образования вырабатывают в нас стойкий иммунитет ко всему, что не укладывается в «прокрустово ложе» уже провозглашенных официальной наукой истин.
Сложилась странная ситуация, когда, с одной стороны, научно-техническое развитие общества приближает человечество поистине к демиургическому могуществу, дающему возможность воздействовать на процессы материосферных и вакуумосферных пространств Вселенной, с другой стороны, концептуальные позиции по основным направлениям нашего мировосприятия мало отличаются от взглядов не только XIX, но даже XVIII века. Если это не свидетельство о мировоззренческом кризисе в фундаментальных науках, то что же это такое?
Исследователи до сих пор не могут определиться в истинности тех представлений, на основании которых были получены даже самые выдающиеся результаты. А это ставит под сомнение многие основополагающие позиции современной науки, делает совершенно недопустимой догматизацию любых законов и теорий, поскольку в изменяющемся мире изменяется все — в том числе теории, законы, истины. Лучше это понять поздно, чем никогда.
Если бы не критическое состояние здоровья, я, наверное, так никогда и не решился бы на практические занятия в Академии Бронникова. Но у нас с Вячеславом Михайловичем были общие друзья, они уговорили, и я не выдержал напора оптимистических обещаний, которые нейтрализовали мое личное предубеждение ко всему не признаваемому официальной наукой. Я просто испугался утратить не склоне лет желание жить и доверился тем, кто утверждал, будто знает путь, которым надо идти, чтобы не попасть преждевременно в страну, именуемую старостью. И еще любопытство — неужели с нами рядом есть кто-то, у кого достаточно власти, чтобы не только обратить вспять, казалось, необратимые жизненные процессы, но и открыть тайные двери в другие миры.
Так я (уже в который раз) стал учеником. И первое, что мне пришлось усвоить — если у тебя болит тело, то лечить надо свой разум. И еще — все функциональные системы человека работают как энергоинформационные структуры. Предположения, высказанные рядом серьезных ученых о том, что за совокупностью материальных частиц скрыта информация (отношения), не принадлежащая по своей природе и форме к физико-химическому миру и организующая его частицы в информационно-динамическую систему, придающая физическому телу жизненность и управляющая его функционированием, помогли мне на первых порах быть, по крайней мере, хотя бы терпимым к теоретическим основам методики Бронникова.
А основы эти таковы:
На международном симпозиуме по проблемам бессознательного, проходившем в Тбилиси в 1979 году, ученые разделили функциональные процессы в организме человека на подсознательные, сознательные и сверхсознательные. Им соответствуют три функциональные системы — подсознание (ПС), сознание (С) и сверхсознание (СС).
О подсознании, т.е. о нашем физическом теле, знает каждый. Знание об этой части нашего организма — клетках, тканях, органах — укладывается в рамки естественной анатомии и физиологии. Тела сознания и сверхсознания рассматриваются абстрактно-логической анатомией. И если тело подсознания находится в материальном пространстве, то тела сознания и сверхсознания для нас не проявлены и находятся в нематериальном пространстве - называют это пространство - смысловым полем.
Между материальным и нематериальным пространствами есть соединительное пространство, на Востоке называемое Бардо.
1 2 3 › »