Танец скелетов. | Путь Любви. Путь с Сердцем.

Танец скелетов.

Танец скелетов.

Общение с потусторонним миром – тема преимущественно первой трети ХIХ века, эпохи романтизма, хотя она была популярна и позже. Трудно претендовать на бессмертную славу Эдгара По, легенды, предания остались. Более того, получены новые свидетельства, подтверждающие реальность существования того странноватого мира, сведения о котором можно почерпнуть не только от писателей или поэтов, по определению наделенных богатым воображением и безудержной фантазией, но и от трезво и рационально мыслящих врачей, психологов, полицейских, юристов и простых обывателей, которые как оказалось, сталкиваются с необъяснимым гораздо чаще, чем мы думаем.

«Обыватели городов с прошлым живут со всех сторон окруженные мертвецами», - как-то заметил писатель Борис Акунин, имея в виду, что число умерших при длительной истории городов, сел, хуторов гораздо больше, чем живых. Некрополи гораздо мощнее, чем акрополи, и истинные хозяева на Земле – кладбища.

Теперь представим, что все это сонмище давно выбеленных временем черепов и скелетов или, еще хуже – недавних, еще не истлевших могильных человеческих останков вдруг восстает из своих старых или свежих могил, являя свидетелям мрак и ужас потустороннего мира, грубо вторгаясь в жизнь живых. Оказывается, бывает и такое.

Жуткую легендарную историю оставил нам классик И.С. Тургенев из жизни итальянской провинции Феррара XVI века. Не все, надо думать, в этой истории фантазия.

Прекрасная пара молодых влюбленных - юноша Фабий, живописец, любящий супруг и его суженая Валерия, во цвете юных лет. Роковой треугольник – есть еще Муций, второй юноша, тоже влюбленный в Валерию, но которому пришлось уступить другу предмет своих воздыханий и уехать подальше, чтобы не мешать счастью молодых. Это была вынужденная и трагичная жертва.

Вернулся Муций из дальних странствий уже другим, через много лет, преображенным и изменившимся внешне. Он стал восточным магом и колдуном. Свои оккультные знания приобрел в таинственных краях Востока, откуда привез и слугу – немого малайца, загадочного и страшного.

Муций вторгается в жизнь молодой четы. Под чарами и гипнозом обольщает Валерию. Но горе порушившему покой и святость супружества. Фабий убивает Муция. Соперник-маг мертв. Так он думает.

Но не тут-то было. Малаец пассами, травами и заклинаниями, колдовством и чарами оживляет труп и даже поддерживает его странное существование между смертью и явью. Это был как бы «живой труп», гальванизированный таинственным восточным искусством. Сейчас бы мы сказали, что это был зомби.

Последний раз Фабий видит своего бывшего друга уже отъезжающим в неизвестном направлении в сопровождении того же малайца, помогавшего Муцию сесть на лошадь. Вот так описывает легенда Муция: «Лицо его было мертвенно бледно и руки висели, как у мертвеца, - но он переступал… да! Переступал ногами и, посаженный на коня, держался прямо и ощупью нашел поводья…».

Так и оставляет нас в этой загадке писатель – что это было? Несомненно, Тургенев взял за основу своего красивого повествования подлинные хроники эпохи Возрождения, которые полны подобными историями.

Лишним подтверждением, того, что рассказанное Тургеневым имело реальные прототипы, служит история, которая приключилась с Петраркой. Прославленный итальянский поэт эпохи раннего Ренессанса Петрарка однажды упал замертво и был принят за истинно мертвого, пролежав в таком состоянии 20 часов (это случилось в той же Ферраре!), которые были необходимы для того, чтобы подготовить тело к похоронам.

Но к ужасу окружающих труп внезапно встал с постели (дело происходило в его доме) и принялся неистово отчитывать слуг за подлое желание досрочно отправить его на тот свет. «Мертвый» поэт прожил среди живых еще 30 лет и за эти годы даже написал свои лучшие сонеты. Но кто поручится, что их писал живой человек, если истинный момент кончины Петрарки на самом деле доподлинно неизвестен.

Вот что сообщила мне в своем письме врач Н.В. Линкс.
Человек пролежал несколько дней в морге. При рассечении грудной клетки патологоанатомами он вдруг ожил (чем не случай с Петраркой?). Нинель Кулагина погибла от удара молнии. Была в состоянии клинической смерти, но затем неожиданно воскресла. После этого она приобрела свои удивительные экстрасенсорные способности. Другая пациентка была сбита автомобилем. Была доставлена в больницу и признана мертвой. Мужчина, ее сбивший, не отходил от нее ни на шаг 3,5 часа и, как он утверждал, вымолил ее у Бога! Женщина ожила.

Еще одна пациентка с незашитыми ранами после безнадежной операции трое суток лежит в морге. Неожиданно оживает. Ее снова кладут на операционный стол (через трое суток) и профессор-хирург не обнаруживает у нее даже следов прежнего заболевания. Профессор считает, что это воскрешение – дело рук Всевышнего.

Известный ленинградский певец, некогда очень популярный в обеих столицах, погиб от обширного инфаркта. Смерть зафиксировала и электрокардиограмма. Однако врачи продолжали бороться за жизнь популярного певца, и с помощью дефибриллятора им удалось запустить его сердце. Через некоторое время певец снова продолжал выступать.

Приведенные выше случаи противоречат современным медицинским представлениям о смерти. Считается, что мозг человека в момент клинической смерти отмирает уже через 5-6 минут и восстановить его невозможно. Смерть мозга необратима. А здесь пациенты пребывали в царстве Танатоса (греческое божество смерти) от 3,5 часов до трех суток!

Кто же они, эти уникальные пациенты? Живые ли они, будучи воскресшими? Как их квалифицировать с точки зрения европейской науки? Где та зыбкая грань между живым и мертвым?

Мы не только общаемся с мертвыми, изредка видим их восставшими из гробов, слышим леденящие душу истории об оживших мертвецах в моргах, иногда из корыстных побуждений готовы заключить брак пусть даже с усопшим, но и… рожаем от них детей!

Чудовищный по своей уникальности случай, вполне задокументированный и достоверный, более того, растиражированный средствами массовой информации, которые конечно же, не могли пройти мимо этой жуткой истории, произошел в канадском городе Монреале с живым папой и… мертвой (или практически умершей) мамой. От этого запредельного союза, однако, родился ребенок.

Студентка Корнельского университета попала в автомобильную катастрофу. Врачи «сохранили» ей жизнь: кавычки потому, что женщина была в коме в течение многих лет и в сознание не приходила. Многие годы она была пациенткой медицинского факультета Университета Рочестера, штат Нью-Йорк. В конце декабря 1995 года выяснилось, что практически мертвая женщина… беременна.

Отцом ребенка оказался санитар этого лечебного заведения. Ему 52 года. Он не был женат. Джон Хорс, отец будущего ребенка от мертвой пациентки, любил ночные дежурства у больничных коек женщин, находящихся в коматозном состоянии. Он дважды насиловал подобных пациенток: 48-летнюю и 29-летнюю, но избежал наказания.

От живого и мертвой родился ребенок, мальчик. Он под наблюдением. Мать все еще в том же бессознательном состоянии. Отец под следствием, генетически доказано его отцовство.

Может быть, не зря Лев Толстой считал человечество «живыми трупами», пока еще ходячими, но уже в значительной степени принадлежащими к миру иному. И выходит, мы живем вместе с живыми мертвецами, мертвецы окружают нас, а мы порой даже можем и не знать, а жив ли вообще тот или этот человек, или он уже фантом. В Древней Руси таких называли «навьи».

Древние наши прародичи верили в возможность общения с миром мертвых и оставили не одно свидетельство пересечения реального мира с потусторонним. Может быть, самый яркий пример этого дает нам так называемая Радзивилловская летопись, доведенная до 1206 года и сохранившаяся в списке конца XV века. Свод включает 617 красочных миниатюр, на одной из которых даже представлено, как же выглядят жители потустороннего мира мертвых.

Есть и примеры агрессии со стороны фантомных обитателей Аида, которые если верить древним свидетельствам, могут даже нападать на обывателей и вызывать массовый мор. В летописи описано подлинное нашествие «навьи» на город Полоцк в 1092 году.

Внезапно в ночи в городе раздался топот многих ног как бы бегущей по улице толпы то ли людей, то ли «бесов». Они поражали жителей города «язвой», от которой те умирали. Были они как на конях, так и пешие. Иногда же их не было видно совсем, а видны были лишь копыта коней.

Об этом можно прочитать в «Повести временных лет», общерусском летописном своде, составленном во 2-м десятилетии XII века в Киеве знаменитым хронографом Нестором.

Академик Б.А. Рыбаков считал, что «навьи - мертвецы или, точнее, невидимые души мертвецов». Нашествие в Полоцке весьма напоминает происшествия в Австрии и Индии. И вопрос об агентах этого нашествия там и тут непонятен до сих пор.

Итак, мы вместе с кем-то едим, пьем, спим в одном помещении или в одном доме, разговариваем по телефону, каждый день встречаемся, заключаем договора и сделки – а человек-то давно умер. Ибо это – «навий»! Может быть, его и похоронили, да об этом просто не знали. Это может быть наш партнер по бизнесу, новый знакомый, попутчик в поезде или электричке, собеседник по купе… Кто поручится, что это не фантом?! Кто поручится, что вот уже через секунду это не будет навий? Никто…

Переберите по пальцам друзей и знакомых, особенно тех, с которыми по тем или иным причинам вы некогда расстались и долгое время не виделись. Узнать их можно с трудом. Иногда их вообще узнать невозможно, хотя они уверяют, что они – это они. Да и они ли это? Не с мертвецом ли мы обменялись как-нибудь рукопожатием на конференции и не мертвую ли плоть расцеловали где-нибудь в гостях у знакомых или незнакомых людей? Где критерии живого и мертвого?

Особенно чреваты такими роковыми встречами кладбищенские пустоши. Не ходите туда всуе, не растревоживайте прах и души умерших. Они вам этого не простят.
Лев Мельников

На грани невозможного 18(396),2006

‹ «ЖИВАЯ» И «МЕРТВАЯ» ВОДА Электрические фонари фараонов. ›

« Эдгар Кейс. Пророк XX века. Аура. | Великое чудо хамбо-ламы. »