Яркин - Доклад космического наблюдателя о посещении праздника Землян.
Яркин - Доклад космического наблюдателя о посещении праздника Землян.
Земляне сообщили мне о важном событии, которое отмечается особым образом при каждом обороте Земли вокруг Солнца. Через 6 часов 45 минут закончится 1996-й оборот вокруг звезды и начнется 1997-й - оттого великого дня, когда Землю посетил Великий Путник. Я пытался уточнить более конкретно, с чем же связаны обязательные групповые встречи при каждом новом обороте. Мой вопрос удивил и вызвал смех: "Это же праздник! Ты что с Луны свалился? Посидеть, повеселиться, расслабиться, отдохнуть! Это же Новый год..." Я ощутил волну радости и продолжил свою мысль: «Значит, праздник - это радость, интересное, творческое время? А вне праздника чем вы увлечены?» «Как - чем? Серые будни, тоска...» Здесь я уловил первые волны дисгармонии: зачем же длительный, тягостный хаос, чтобы иногда, по праздникам, стимулировать радость? Но не стал задавать больше вопросов, которые были очевидно непонятны землянам.
На примитивной тележке, двигатель которой постоянно испускал ядовитый газ, мы подъехали к высокому каменному кубическому сооружению, лишенному космических принципов гармонии. Здесь, в ограниченных сотах, люди проводят время в малых группах, называемых семьями. Каменные ячейки-квартиры излучали разнообразные отрицательные энергии, которые предстояло еще исследовать. Я готовился к встрече, обмену информацией, думал, как лучше раскрыть перед землянами проявления высших гармоний Великого Космоса; ещё хотелось познакомиться с творчеством землян.
В праздничной ячейке было довольно шумно: мощные хаотичные колебания жестяно-хриплых, барабанных звуков сотрясали стены. Чтобы уберечься от потока разрушающих дисгармоний, называемых здесь музыкой, я вынужден был включить защитное поле, но и этого было недостаточно, потребовалась более высокая духовная защита против отупляющих и одурманивающих мыслей. Все эти меры предосторожности позволили сохранить до конца "праздника" внутреннее равновесие и гармонию. В противном случае я бы потерял контроль над своими мыслями и поступками и, возможно, оставил бы свою физическую оболочку на этой многострадальной планете. Телепатически я отслеживал те мысли, которые были направлены ко мне, и отвечал нужными звуковыми колебаниями.
Меня представили как гостя с другой планеты, что вызвало смех у окружающих. В центре комнаты находился земной алтарь праздника, предопределяющий здесь понятие "застолья", - с яркими, блестящими сосудами с разными письменами, но с одним наркотическим содержимым, что на местном научном языке называется алкоголем. Среди празднующих наркоманов наименования этих жидкостей вызывали бурный поэтический восторг: каждый мог рассказать свою "задушевную" историю о начале своих алкогольных праздников. Ведущий шаман застольного обряда поведал о недавней одурманивающей свадьбе, "после которой есть что вспомнить", говоря местным языком. Абориген Вася, откинув правую конечность над столом, произнес заклинание: "Ради этого стоит жить!".
На столе, кроме ядовитых жидкостей в блестящих ёмкостях, были обильно разложены останки местных животных с окисленными овощами и разлагающимися жирами... Защитное поле распознавателя экстренно выдало информацию: ядовитая, разлагающаяся субстанция, вредные наркотические испарения. Единственное, что привлекло мое внимание на этом алтаре смерти, - это шарообразные оранжевые фрукты: один пополнил силы моего тела на несколько дней.
Многие аборигены-наркоманы, прожившие в системе праздник-будни 10-30 лет, фактически представляют собой пустые физические оболочки, которые существуют на основе физических рефлексов, плюс минимум каких-либо примитивных зрелищ. Первый спутник и "развлекатель" серых будней - обязательный в каждой ячейке куб-приемник разноцветных, развлекательных, отупляющих видео программ, именуемый здесь телевизором; и магнитофон - излучатель дисгармонических звуковых колебаний.
Алтарь тьмы тем временем оживился, обрядное застолье дополнил ритмичный звуковой шум - люди неожиданно начали беспорядочно махать то руками, то ногами. Больно было наблюдать, как дисгармония хаотичных резких движений калечила защитные энергетические оболочки землян. Будущее этих форм было очевидно: разрушение в болезнях, деградация мысли и сознания духа.
Хаотично и беспорядочно было и общение землян. Человек вдруг вскрикивал и начинал вещать очередную бессмыслицу малого эпизода, называемого "анекдотом" или "забавным случаем". Застолье разделялось на определенные звукоиздающие группировки, которые иногда пытались перекричать друг друга, чтобы привлечь внимание других. Иногда группа отделялась от других и затворнически беседовала. В беседах, под влиянием алкоголя, люди полностью отдавались низменным страстям: при содействии темных энергетических одержателей, которые "роем толпились" над столом. Аборигены впадали в бесконечные осуждения, злословия или восхваления... Здесь, говоря местным языком, начинались "дружеские" связи: "ты мне - я тебе", которые имели "важное" значение в земных "серых буднях".
Меня привлекли мысли двух возмущенных людей: они с гневом клеймили позором "распоясавшихся наркоманов, курящих всякую гадость", которые "колются, токсикоманят и оказывают дурное влияние на детей..." Тогда я попытался намекнуть, что эту жидкость, которую вы пьете, не считаете наркотической?
- Ну ты и сказанул, мы пьем в меру в законно заслуженный праздник, а спиртом - лечатся.
Ты что не знаешь?
Здесь выяснилась земная форма морали: что наркоманы практически разделяются на два вида: легальных - "законных, добропорядочных", и изгоев общества - "опустившихся", которые "пьют всякую бурду каждый день и не отделяют "праздника" от "серых будней". Также в этой системе "нравственных ценностей" существуют перемещения во времени: подъемы и падения. Наркоманы праздно-законные часто выпадают из признанного "морального кодекса" и переходят в разряд незаконных наркоманов: "пьяниц, забулдыг и бомжей..." Или, наоборот, под жестоким прессингом родственников и спецврачей, бывший незаконный алкоголик может "возвыситься" и перейти в узаконенные семейно-пьющие кланы.
Праздно-пьющие семьи группируются по принципу: "немного можно и даже полезно для здоровья...". Дети и подростки, под присмотром семейных кланов наркоманов, проходят курсы праздничного алтаря с малых доз слабого наркотика, называемого шампанским, сухим винцом или пивом. Далее детки самостоятельно осваивают наркотические препараты в разных видах, а через некоторое время вызывают недовольство своих родителей-учителей. Очевидно, что семейные поклонники празнично-семейного обряда, на основе невежественной морали, являются производителями наркоманов.
Тем временем, с увеличением выпитого и съеденного, началось "полное расслабление", говоря языком обряда. Разговоры разгорелись вокруг животных страстей: и о размерах, формах, выпуклостях и других физических деталях, о которых непристойно говорить среди Архатов.
В этом наркотическом тумане некоторые особи пытались проявить свои творческие способности: напрячь голосовые связки и выдать хоть какие-то гармоничные звуки, которые здесь называются песней. Звуки, лишенные приемлемого равновесия, прерывистые с завыванием и без ведущего гармонизатора, сливались в диссонанс случайных словесных сочетаний.
Но вот наступил момент, ради которого собрались аборигены: 1996-й оборот сменился 1997-м. Все от мала до велика стали наполнять емкости новой наркотической жидкостью - шампанским. Не вся жидкость попала в бокалы, часть
вылилась на одежду. Одно тело так и не попробовало заветного напитка, так как лежало под столом. Координация движения заметно нарушилась, многие плохо владели языком. Данное состояние рассматривается как сильная степень отравления, и в этом случае для восстановления сознания необходима реанимация, длительная гармонизация сил. В молодости при сильном энергетическом поле процесс восстановления быстрый, но с каждым годом праздничных застолий аура деформируется и обнажает болезни: разрушения физического тела. Но самое главное - идет уничтожение нервных клеток головного мозга. Фактически люди уничтожают свой ум, сознание - Дар Бога. В процессе перевоплощений каждое новое возвращение алкоголика на Землю сопровождается дряхлеющим и болезненным телом, умалением и растворением умственных способностей...
Все это я пытался объяснить на другой день своему новому, земному, другу. На что почитатель праздничного алтаря мне ответил: "И без тебя все это известно, но должен же быть у человека праздник!.."
Праздник в наркотическом "коридоре" для Высшего Сознания - есть падение и страдания... "Праздник", который разрушает и унижает, нельзя называть праздником. Гармония праздника, или действительная радость бытия, в Космическом измерении должна быть постоянна и непрерывна. Труд не должен отражать серые будни, а являться ежедневной сферой радостного творчества и беспредельного познания Высших Законов Космоса.
Слова мои, по всей видимости, произвели положительное впечатление на моего собеседника, так как он стал интересоваться, какое религиозное направление я представляю, и где с этими мыслями можно более подробно ознакомиться. Я ответил, что все Духовные Знания исходят на Земле из одного Центра и появляются в разных странах и народностях в разное время и в разных религиозных, словесных формах. На каждой планете есть ведущий Учитель для всех обитателей планеты. Но на Земле создалась кризисная ситуация всепланетной дисгармонии, поэтому здесь созван Совет Махатм, который периодически посылает людям через Пророков и Учителей Космические Знания. Последнее Учение дано через Послов Рерихов и представляет собой наиболее точный Документ Знаний Космоса, еще не искаженный человечеством.
Для первого знакомства с Высшими Знаниями я предложил несколько цитат для соизмерения понятия Праздника Вечной Жизни. Мой земной друг ушёл в задумчивости...
Источник: газета «Родовая Земля» №3 март 2006г
‹ Тайна Ванги раскрыта. АНОМАЛЬНЫЕ ЗОНЫ ПОДМОСКОВЬЯ ›« Око возрождения. | Малахов. Очищение толстого кишечника и восстановление его функций. »