ЭТОТ ПРОСТОЙ И МИСТИЧЕСКИЙ СЕКС
ЭТОТ ПРОСТОЙ И МИСТИЧЕСКИЙ СЕКС
В жизни любой народности и культуре любой религии есть один вопрос, который мало кого оставляет по-настоящему равнодушным. Об этом спорят и ругаются, для этого составляют правила и проверяют их исполнение, этот вопрос не оставляют вниманием ни на минуту. Что же это за категория, к которой многие века и тысячелетия не могут спокойно относиться люди? Ответ прост и знаком каждому - СЕКС!
История человеческого отношения к сексу уходит своими корнями в такую глубь веков, что никакой исследователь не сможет толком проследить ее начало. Более или менее связное представление о сексуальных отношениях можно получить лишь начиная с Древней Греции. И при внимательном анализе сразу же отражается интересная закономерность: свободные отношения между полами возникают только тогда, когда человечество находится в стадии относительного мира и спокойствия, когда люди сыты и имеют достаточное количество материальных благ. Всякая вопиющая историческая формация всегда относится к сексуальным отношениям как если не к запретным, то и не к поощряемым, не всегда спокойно, но почти всегда достаточно строго. Этот интересный вывод можно соотнести с теми проблемами, которые несет за собой всякая война, всякое завоевательное (в том числе и освободительное) движение народа - голод, отсутствие мужчин рядом с женщинами, необходимость заботиться о собственной безопасности даже во время походов. Но, пожалуй, эта интересная закономерность имеет более глубокие корни, лежащие в области мистики, в области энергетических взаимоотношений людей и общества.
Вряд ли кого-либо можно удивить заявлением о том, что секс - понятие мистическое, хотя далеко не все времена и отнюдь не все люди придерживались подобного мнения. Но еще в эпоху первобытнообщинного строя человек заметил, что половые отношения ведут к появлению самой большой загадки нашего мира - к появлению нового человеческого существа. Естественно, что такая тайна не могла не трогать наших очень далеких предков, но объяснения столь сложному процессу они дать не могли. Следовательно, рождение человека, а уж тем более его зачатие и сам процесс установления сексуальных отношений были немедленно отнесены к области мистики, к вмешательству Богов или каких-то природных сил. А раз в каком-то процессе появляется хотя бы тень мистического вмешательства, то необходимо упорядочение самого процесса, табуирование всех непонятных явлений.
Древний человек прекрасно справляется с этой задачей - несмотря на возможность получения очень своеобразного удовольствия, половые отношения регламентируются и становятся не такими уж и доступными. Внутриплеменное подчинение шаманам и вождям вступает в свою силу: начинается виток сдерживания сексуальных свобод. Лучшие и красивейшие женщины становятся собственностью, наравне со стадом или хорошим оружием, и достаются сильнейшему. Наверное, это было необходимо с точки зрения некоего внутрисоциального естественного отбора, но при этом страдало нечто большее, а именно свободное и, главное, гармоничное распределение энергий между членами общины. Но время требовало воинов и охотников, а не всесторонне развитых людей, и такие жертвы в отношении сильных со стороны слабых, но влюбленных, были оправданы.
Постепенно с развитием общественных отношений роль секса менялась - "оккультирование" самых разных слоев населения, появление и развитие каст воинов и охотников, рабовладельческие государства стали относиться к сексу "проще", находя в нем не только возможности для продолжения рода, но и некоторое эстетическое удовольствие. Пружина, зажатая запретами и различными табу, развернулась… После периода захватов и становления государства многие общины и племена разворачивают особенно раскрепощенное действо в сексуальных отношениях. Египет, Греция, Вавилон, Рим…
Интересно, что свободное, не ханжеское отношение к сексу приемлемо не только просто для культурной страны, немаловажную роль в приятии полового общения играет религиозная основа общества. Это неудивительно, поскольку мистицизм никто не отменял, люди по-прежнему считают, что секс напрямую связан с тайнами, подвластными лишь Богам или потусторонним силам. Еще бы, человек может "любить" другого человека когда угодно. Но это далеко не всегда приводит к появлению на свет нового существа, а значит, в этот процесс вмешивается кто-то еще, помимо мужчины и женщины. Для успокоения возможного вмешательства на высшие религиозные вершины воздвигается не просто Бог, не одна личность (чаще всего мужчина) - у каждого мало-мальски значимого божка должна быть своя половина. Богиня. Она может противостоять своему мужу или подчиняться ему, но существовать она должна, правитель Мира не может быть одиноким. Таким образом, восстанавливается некоторое равновесие не только на земле, но и в Небесах: все воздвигается по образу и подобию пары, воцарившейся на вершине религиозной пирамиды. Женщина же на земле, получив пример для подражания, начинает чувствовать себя защищенной не только в обществе, но и в Духе. Теперь она может требовать от мужа любви и нежности, так как является, по мнению религиозных авторитетов, полноправной представительницей Богини, проводницей ее энергии. Это зачастую влечет еще более свободные отношения между полами, женщина становится более активной и стремится не просто ждать сексуально-энергетических подачек от мужа, но может искать недостающей ей энергии на стороне - общество начинает направлять свои мысли на поиск утех, не заботясь о крепости семейных уз. На первое место в отношениях между полами ставится удовольствие, взаимный обмен недостающими силами.
Казалось бы, такое "хорошее" развитие сексуальной психологии общества должно устраивать всех, но это далеко не так. Со временем и это приедается, половая свобода становится скучной и переходит в разряд "супружеского долга". Такая ситуация связана с тем. Что простое сексуальное взаимодействие между мужчиной и женщиной не всегда приводит к нормальному, взаимовыгодному обмену энергией и силой - для того, чтобы это случилось, необходимо несколько серьезных и не всегда легко выполнимых условий. Во-первых, женщина должна хотеть и уметь Отдаваться, а мужчина, в свою очередь, должен уметь и хотеть Принимать женщину. Ну и в-третьих, хотя сейчас это и становится во главу угла во всех пособиях по сексуальной жизни, оба партнера должны получить удовольствие, удовлетворение. Только при соблюдении как минимум двух условий из этих трех можно говорить о том, что совместное проведение времени в постели станет для людей не только физическим упражнением, которое приведет к усталости, но и неким духовным контактом, из которого пара будет черпать силы, энергию и способность развиваться.
1 2 3 › »