Магия бессмертия.
Магия бессмертия.
В самом звучании этих слов есть что-то безумно притягательное для человека.
Бессмертие – определение точки отсчёта. Каждое наше действие изменяет что-то внутри нас и что-то вне нас. Для смертного существа то, что внутри – преходяще и не имеет значения, это существо может только функционировать, обеспечивая существование большего. Для бессмертного существа преходящ внешний мир, а главное то, что ему удаётся включить в себя, сделать своей частью. Остальное не имеет значение.
Каждая из этих точек правильна, человек может существовать в любой из них. Это – проблема выбора, вернее проблема того количества силы, которое есть в человеке. Можно выбрать смерть, можно выбрать бессмертие. Но выбор определяется не словами, а действием. Можно верить в бессмертие души, а действовать как смертное существо, находя опору своему существованию только во внешнем мире: деньги, карьера, статус и т.п. А можно не задумываться над этим вопросом, но жить, исходя из собственного «Я», действовать с учётом того, какой след каждый наш поступок оставляет в нашем внутреннем мире.
В действительности, выбор точки отсчёта определяет не только будущее, но и настоящее человека.
«Бессмертные» - это всегда победители. В мире нет силы, которая могла бы нанести им урон. То, что они приобрели: опыт, знания, силу - всегда останется с ними. И какие бы неприятности, какие бы катастрофы с ними не случались «бессмертные» всегда встают на ноги и вновь добиваются всего, чего пожелают.
Смертное существо проигрывает всегда. Даже если внешне всё обстоит благополучно (есть деньги, статус, власть и т.п.) «смертных» никогда не оставляет мысль о неустойчивости, нестабильности своего положение. Всё, что находится вне человека может быть отнято в любой момент времени и обязательно бывает отнимается в момент смерти. Каких бы высот не достигали «смертные», они всегда остаются неудачниками.
«Бессмертные» могут верить или не верить в возможность другого пути, но в них всегда живёт частичка той силы, которая позволяет действовать им как бессмертным существам. Их проблема только в том, что они больше своих побед, они сражаются не на своём поле и через какое-то время утрачивают вкус к победам. И если они не находят другого способа приложения своих сил, другой площадки для своих игр, они становятся уязвимыми. А современному миру не нужны герои, есть силы, которые заинтересованы в их полном искоренении. Победителей становится всё меньше, их маленькое «я» берёт вверх, превращая их в побеждённых. И они становятся «смертными» людьми, вписываясь в существующий порядок вещей. Единственный шанс, который реальность оставляет победителям – это умереть молодым, сохранив в себе частичку своего бессмертного «Я».
Магия – это часть нашей повседневной жизни. Мы привыкли считать, что можем действовать во внешнем мире только напрягая и расслабляя определённые группы мышц, но в действительности нашидействия бесконечно многообразней. В нас есть сила, которую мы можем использовать непосредственно. Этот факт известен каждому из нас хотя бы по опыту общения с другими людьми. Первое, что мы оцениваем в случайном собеседнике – наличие силы. Мы не знаем, что это за сила, она недоступна нашим органам чувств, но мы безошибочно ощущаем её присутствие. Бывают ситуации , когда используя обычные слова нам удаётся объединить вокруг себя других, повести их за собой, а бывает, что мы сами оказываемся как бы под гипнозом чьей-то воли и поступаем вопреки своим собственным интересам. Сила есть почти в каждом,но как правило мы не можем произвольно управлять ею, обычно сила управляет нами. Магия – это лишь умение использовать свою силу для достижения своих собственных целей.
Вторая сторона Магия - это умение действовать в одиночку. Есть два способа существования в реальности – Функционирование при котором мы лишь исправно выполняем обязанности, обеспечивая существование чего-то большего и Творчество, когда мы изменяем мир по нашей собственной воле.
Человек может творить только в одиночку, как коллективное существо он всегда лишь функционирует. Поэтому возможности одного человека неизмеримо больше, чем возможности любой группы людей.
Собственно говоря, это то, что отличает человека от животных.
"И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их....
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его..."
Животное, любое животное всегда только часть рода, а у человека есть выбор: он может уподобиться животными стать коллективным человеком или он может вернуть себе изначальную форму и стать Образом Бога.
Единственное, что удерживает человека от второго пути – его слабость, вернее его незнание собственного могущества.
У слабости есть вполне определённые причины.
Мощь человека и в этом, и в других мирах в конечном счёте определяется целостностью его внутренней картины мира. А здесь у всех нас есть слабое место – мы отказываемся от осознания смерти, полностью вытесняем её из своего сознания.
То есть формально факт смертности человека признаёт каждый, но это никак не сказывается на уровне наших реальных действий и поступков. Мы ведём себя как бессмертные существа (не в духовном, а в физическом смысле слова) и по сути все наши карьерные и прочие стремления подчинены одной цели – подкрепить это внутреннее убеждение.
Если вам пятьдесят лет и вы рядовой инженер или мелкий предприниматель, то вы уже почти пожилой человек. Если в этом же возрасте вы становитесь директором крупного завода или миллионером, то вы молодой директор или миллионер. Если же вы сумели стать президентом, академиком или миллиардером, то вы просто юны для своего положения.
Именно в этой «иллюзии бессмертия» основа нашего стремления к успеху. Повышая свой статус, мы как бы «консервируем» свой возраст, пребывая в состоянии «внутреннего бессмертия» , до тех пор, пока нас не отправят на покой и не лишат нас этих костыликов. Но даже тогда для смерти нет места в нашей картине мира, мы просто исключаем из сознания будущее и заменяем его прошлым. И этот простой механизм позволяет оставаться «бессмертными» до самой смерти.
Проблема в том, что данный момент делает нашу внутреннюю картину мира гораздо более фантастичной, чем мы думаем. Каждый седой волос, каждая морщинка или новая болячка показывает нам всю абсурдность нашего существования, что у нас нет вообще ничего, кроме раскрашенных игрушек, не имеющих никакого отношения к реальному миру. Чтобы изгнатьэто знание, нам приходиться «бежать всё быстрее и быстрее».
Способы бега могут быть разными, но и трудоголики, и алкоголики рождаются в этом источнике. А посколькумы всегда остаёмся на месте, то конечный пункт для всех бегунов один и тот же: приходит кто-то, отнимающий у нас все игрушки до единой и оставляющий нас совершенно беспомощными в громадном и незнакомом мире.
Но дело даже не в этом. Блокировка всего, связанного с осознанием нашей собственной смерти полностью блокирует и некоторые центры нашего большого тела, превращая нас в слабые, неразумные и беспомощные существа. И наоборот, осознание причин, делающих человека смертным, восстанавливает целостность нашей картины мира и возвращает нам все силы, изначально присущие человеку. А это позволяет нам добиться ВСЕГО не только в будущей, но и в этой жизни.
ЖЕСТЫ
Если человек, говоря с вами, жестикулирует руками, то следует обращать внимание на то, какую сторону руки он чаще обращает к вам. Чем больше показывает ладонь, тем он откровеннее, тем доступнее пониманию. Скрытные люди, даже оживляя свою речь движениями рук, ладони не показывают. В этом отношении характерен жест многих купцов востока европы закладывающих при разговоре с покупателем свои большие пальцы (свое "я") за вырезы рукавов жилета, и затем двигающих остальной рукой, пряча от собеседника ладонь. Руковеда подобная жестикуляция заставит сомневаться в словах купца, расхваливающего свой товар. Известно, что ленин, произнося речи, размахивал правой рукой, сжатой в кулак. В противовес этому, все великие учители, бескорыстно посвятившие свою деятельность и жизнь благу человечества, мягкими жестами и открытыми ладонями (благословие) сопровождали свои поучения. Человек, имеющий привычку держать руки за спиной, обыкновенно занят мыслями или планами, которые он скрывает (может быть временно) от окружающих. Это был типичный жест наполеона. Совершенно так же, как и отдельные жесты, характерно и рукопожатие. Хорошее рукопожатие - не слишком сильно и не слишком слабо. Слишком сильное рукопожатие характерно для человека, желающего произвести впечатление; слишком слабое - указывает на бесхарактерность или безразличие. Подавание кончиков пальцев означает гордость, высокомерие, небрежность или распущенность. Продолжительное трясение руки указывает или на несдержанность в проявлении своих чувств, или на излишнюю сердечность, могущюю быть и не искренней. Конечно, манера рукопожатия сильно обуславливается настроением, а поэтому часто характерна только для данного момента, с чем всегда следует считаться, например, если ваш знакомый всегда пожимает руку слабо, а затем вдруг, неожиданно для вас, пожимает ее крепко, то можно полагать, что он сегодня, не в пример другим дням, чего-то вам желает.
« Линия судьбы. Хиромантия. | Экстрасенсорное восприятие и телепатия. »