Цигун. Энергия ЦИ. | Путь Любви. Путь с Сердцем.

Цигун. Энергия ЦИ.

Цигун. Энергия ЦИ.

Цигун могут заниматься все, за исключением страдающих психическими заболеваниями.
Я обнаружил, что в обществе немало людей понимают цигун извращенно.

Первое заблуждение - цигун могут заниматься только старые и больные. На самом деле молодому здоровому человеку гораздо легче овладетьцигун. Мы не очень практичны, поэтому вспоминаем о цигун и ищем учителя, когда начинаем ощущать свой возраст или заболеваем. Если заниматься цигун, когда еще молод и здоров, можно избежать многих напастей.

Второе заблуждение - неверие в цигун в связи с отсутствием быстрого положительного опыта в занятиях. Многие люди весьма скептичны и считают обманом все, чего сами не видели или не испытали. Заниматься цигун и добиваться успехов может любой кто поверил в него, кто приобщается к занятиям с искренним сердцем. Тем же, кто не верит, не воспрещается попробовать. Возможно, опыт занятий заставит их убедиться в правоте этих слов. Многие последователи моего метода пришли к цигун именно таким путем. В этом нет ничего страшного - от неверия к вере необходимо пройти определенный путь.

"Особые способности" присущи каждому, но людей, способных их демонстрировать достаточно мало. Этот вопрос связан с видом "особых способностей" и уровнем их проявления. Для большинства людей "особые способности" - это что-то загадочное, непостижимое и недоступное для понимания. Я же так не считаю. Достаточно признать их объективной реальностью, и можно вывести закономерности, которым необходимо следовать.

"Особые способности" могут демонстрировать не только люди, но и животные. Цигунистам для открытия "особых способностей" необходимо достичь расслабления, погрузиться в "состояние покоя", а затем - в состояние "отрешенности", когда человек "забывает сам себя", через абдоминальное дыхание, "дыхание телом" выходит на "утробное дыхание" ("дыхание черепахи" - "без вдохов и выдохов").

Только в состоянии "отрешенности" возможно проявление "сверхспособностей". Обыкновенному человеку для того, чтобы научиться достигать "отрешенности", требуется несколько десятков лет, а, например, черепаха и журавль дышат таким способом сами по себе. Змеи и ежи впадают в зимнюю спячку - это ни что иное как состояние "отрешенности". Люди учатся этому всю жизнь, а животные делают это регулярно с продолжительностью до шести месяцев. В состоянии "отрешенности" у людей проявляются "сверхспособности", а у животных?

Согласно законам генетики, человеку свойственна изменчивость. Она свойственна и животным. Это - универсальный закон живого мира. Наследственность - относительна, а изменчивость - абсолютна. Изменчивость включает и мутации, то есть резкие изменения. Известны случаи, когда люди, пораженные электрическим током и оставшиеся в живых, обретали способность "просвечивать взглядом".

Состояние "отрешенности" также является фактором, вызывающим у животных и людей мутационные изменения функций. У некоторых "особые способности" появляются после тяжелой болезни. Так бывает и у людей, и у животных, многим из которых "особые способности" присущи изначально. Например, к проявлениям "особых способностей" у животных можно отнести умение ориентироваться у почтовых голубей, умение идти по следу и различать запахи у служебных собак, необычное поведение животных перед землетрясением и дождем.

Когда "особые способности" животных достигают высокого уровня, они способны контролировать поведение других живых существ.

Что значит идиома "коварный, как волк"? Вообще многие идиоматические выражения китайского языка пришли из цигун. Так вот, известно, что в стае волков бывает лишь один вожак и вся стая подчиняется только ему: пускается в погоню за жертвой, нападает по его сигналу.
Так происходит потому, что вожак обладает способностью контролировать поведение других особей путем передачи мысли на расстояние.

Таким же образом и человек может контролировать поведение других людей, различие состоит лишь в характере сигналов.

Перед тем, как в ходе занятий цигун станет возможным проявление "особых способностей", человек обычно испытывает состояние "душевной благости". "Накопление" достаточного количества этого состояния и позволяет ему демонстрировать "особые способности". Ощущение "благости" может накапливаться не только через занятия цигун, но и путем совершения хороших дел по формуле "творить добро" - накапливать "благость" - демонстрировать "особые способности". Чтобы использовать особые "способности", животные также должны обрести ощущение "благости". Но ведь они не люди и не могут действовать в обществе по указанной формуле. Поэтому животные, такие как лисы, змеи, собаки, способные контролировать других, ищут себе "посредников " среди людей. Это называется "вселением с целью совершенствования", которое позволяет животным путем лечения больных, совершения нравственных поступков получать положительную информацию и совершенствовать свои способности. В роли "посредников" обычно выступают слабые здоровьем или обладающие чувствительной нервной системой люди. Такие явления получили в народе название "одержание". Некоторые люди становятся одержимыми после тяжелой болезни или перенесенного психического заболевания.
Они могут лечить, способны разбираться в людях, с которыми они никогда не встречались и не были знакомы. Такие люди отличаются от нас! Эту проблему невозможно постичь на первом этапе Чжунгун, ее не обсудить с теми, кто находится на низших ступенях мастерства, они просто не поймут и обвинят в пропаганде мистики. Но этот вопрос должен изучаться и обсуждаться, поскольку он лежит в сфере гуманологии.

Третье заблуждение - мастер цигун не имеет права на ошибку. Цигун - тоже наука, многие принципы которой еще не до конца изучены, и только практика способна дать ответы на многочисленные вопросы. А поэтому мастер цигун также может ошибаться. Если мастер цигун имеет право на ошибку, это отнюдь не значит, что он не стремится ее избежать.

Культура Чжунгун - это система, включающая восемь составных частей: философию, биотику (науку о жизни), специальную медицину, эстетику, педагогику, прикладные аспекты, этику, методику. Так же изучаются: доисторическая культурология, типология энергетических каналов, теория "моделей контроля", понятие истины в Чжунгун, понятие Дао и Дэ "пути" и "добродетели", методология обучения, взаимосвязь цигун с духовной культурой человечества, теория биополя и наука о поведении, цигун и межличностные отношения, прикладное применение цигун, включая разработку недр, селекционную и племенную работу в сельском хозяйстве, следственное дело, евгенику, ушу, музыку.

Чжунгун включает два одинаково важных аспекта: методику и теорию. Мы уделяем внимание не только вопросам практических тренировок наращивания способностей и повышения их эффективности, но и теоретическим изысканиям, связанным с изучением цигун и закономерностей раскрытия особых способностей. Мы исходим из того, что теория и практика - две стороны одной медали. Понимание принципов, закономерностей и характера упражнений естественным образом приводит к овладению методикой, приближает результат.

Особую роль теоретическая подготовка играет в методиках цигун, использующих специфические методы обучения, заключающиеся в применении "наведения" в "передачи" цигун. К таковым и относится Чжунгун.

Энергия - Ци, о которой идет речь, это не вдыхаемый и выдыхаемый нами воздух, а Ци, представляющая собой разновидность "мысли", которая обладает способностью проникать в любые материальные тела и накапливаться в них. Ци также обладает такими свойствами, как "остаточность", "отсроченность", устойчивость к внешнему воздействию, "информативность", перемещение с большой скоростью, "передаваемость", полезность, "контролирующее воздействие", "деструктивное воздействие", "восстанавливаемость" и т. д.

Все эти свойства ци образуют, как мы ее называем в Чжунун, "теорию качественных характеристик мысли".

Перед тем, как приступить к первой ступени Чжунгун, необходимо изучить методику "раскрытия интеллектуальных способностей". Любая работа требует хорошего инструмента, поэтому, подобрав ключик к секретам человеческого организма, можно значительно ускорить процесс овладения умениями в ходе практических занятий.

"РАСКРЫТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ"
состоит из двух частей, включающих в сумме десять вопросов.

Первая часть - "шесть золотых ключиков" - включает следующие вопросы: теория "силы мышления" и идеалистически-материалистическая диалектика, учение о типах энергетических каналов, теория "типов контроля", учение об уровнях и видах способностей, учение о биоприборах, теория "биологической всеинформационной энергии".

Вторая часть содержит четыре магистральных направления изучения цигун: "восемь важных факторов успеха", "пять звеньев кратчайшего пути", "состояние готовности к восприятию", методику занятий с "разложением". Осознанный подход к овладению ЧжунГун, основанный на понимании всех перечисленных вопросов, делает выполнение этой задачи чрезвычайно простым.

"ШЕСТЬ ЗОЛОТЫХ КЛЮЧИКОВ"

1. Теория "силы мышления" и идеалистически-материалистическая диалектика.

В любого рода исследованиях для уяснения сущности явления необходимо выбрать место прорыва, как это сделал Маркс, выделив "товар" как наиболее сущностное явление, что позволило ему выяснить законы развития общества. Мы же, взявшись за изучение "особых способностей" человеческого организма, начали с "силы мышления". Любые "особые способности", будь то изменение длины пальцев рук, вытряхивание пилюли из закрытого пузырька, срезание живых цветов или сгибание ложки, неотделимы от "мышления". Ухватившись за "силу мышления", можно вытянуть всю сущностную цепочку "особых способностей".

Появился единорог, исторгающий книгу - родится совершенномудрый человек
Мышление - одна из разновидностей силы, одна из форм движения материи. Такая точка зрения была выдвинута в материалистической философии более ста лет назад. Энгельс в "Диалектике природы" писал: "Движение материи - это не только грубое механическое движение, простое изменение положения вещи в пространстве, но и тепловое излучение, магнитное напряжение, химический синтез и разложение, жизнь и, наконец, сознание".

Он высказался вполне определенно, но не развернул свою идею, что было обусловлено уровнем развития общества, науки и техники в то время.

Классическая восточная философия уже давно выдвинула эту идею, признав "силу мышления" материальной.
Конечно, в философии для удобства целесообразно сохранять категориальные различия между материальным и идеальным.

"Иньский" материальный дух и "Янское" материальное тело находятся в диалектической связи. В определенных условиях инь и ян взаимно переходят друг в друга. Материя может превратиться в дух, затем дух может превратиться в материю. Для перехода одного в другое необходимы определенные условия, заключающиеся в том, что энергетика должна достичь определенного уровня. Только в этом случае "размышления" могут непосредственно перейти в материальное состояние. Некоторые закономерности этого процесса были выявлены философскими школами еще при жизни Лаоцзы, Чжуанцзы и Шакьямуни.

Диалектический же материализм возник на основе современного ему уровне естествознания и общественных наук, но совершенно не учитывал знания, полученные восточной философией, включая буддизм и даосизм.

« 1 2 3 4 »

« Научная подборка статей по непознанному. | Внутренние стили от практического к мистическому. »