Учение о Жизни.
Учение о Жизни.
1. Этот мир – целое, и мы все связаны друг с другом, мы все части одного Целого. Жизнь появляется и оживляет каждого из нас, когда мы едины. Чем больше единства, тем больше Жизни. (Все три посылки – одно целое, их нельзя рассматривать отдельно друг от друга.)
2. Наш мир целостный и двойственный одновременно. Целостность мира, его существование поддерживается двойственностью. Там, где есть двойственность, там есть Жизнь, там течёт ток Жизни. Жизнь существует и множится, благодаря взаимодействию противоположностей.
3. Наша Вселенная целостная (единая), двойственная и множественная одновременно. Целостность Вселенной поддерживается двойственностью и множественностью. Вместе целостность, двойственность и множественность создают Жизнь. Жизнь, в свою очередь, поддерживает единство, двойственность и множественность (многообразие) Вселенной.
4. Ум человека целостный, двойственный и множественный одновременно. Ум создаёт двойственность, различая верх и низ, левое и правое, внешнее и внутреннее. Ум создаёт окружающий мир с помощью слов и образов. Корень Жизни вне слов и образов, хотя через них к нему можно прийти.
5. Ум состоит из линейного и нелинейного умов. В линейном уме следствие следует за причиной. В нелинейном уме следствие является причиной причины – кольцо. Линейный ум, будучи продолженным в бесконечность, превращается в нелинейный, причина и следствие тогда замыкаются друг на друга. Жизнь получается, когда линейный и нелинейный умы взаимодействуют.
6. Ум – пустота не имеющая цвета, запаха, размеров, – разворачиваясь наружу, создаёт внешний мир – полноту материальных форм. Внешний материальный мир полностью и до конца отражает содержание ума, его строение и законы, по которым ум работает. Внешнее Равно Внутреннему. Жизнь узнаётся, когда человек имеет дело и с Внешним и с Внутренним.
7. Современное мышление - ум-эго – возникло в течение 16-17 веков на основе трудов Аристотеля, Коперника, Ньютона и протестантского движения. Постулаты, которые лежат в его основе: 1. Дух и материя существуют независимо друг от друга; 2. Человек это малая песчинка - он находится полностью во власти Сил, которые управляют миром; 3. Все взаимодействия в мире случайны; 4. Главное в жизни успех (власть, деньги, положение). Ум-эго это искусственное, механическое образование не связанное напрямую с Жизнью.
8. Ум современного человека – ум-эго – полностью замкнут на себя, у него нет никакой связи с внешним миром, с Жизнью. Он живёт мыслями, убеждениями и представлениями, которые в нём содержатся. Снаружи ум-эго видит только самого себя. Свойства ума-эго: страхи, внутренняя слабость, одиночество, слепота и однобокость, отсутствие связи с Жизнью, гордыня, разделение вещей на плохие и хорошие, на добро и зло, абсолютная собственная правота, борьба до победы с плохим и со злом, стремление стать выше всех. Ум-эго отождествляет себя с одной противоположность, отрицая другую. То, с чем ум-эго отождествляет себя, – хорошее, остальное – плохое. Ум-эго превыше всего ценит силу. Ум-эго живёт целью. Цель и Жизнь в уме-эго разделены. Человек и его ум-эго – одно целое в наше время. Человек не осознаёт в себе ума-эго. Живя в уме-эго, человек не осознает и не чувствует Жизнь, поэтому разрушает Природу.
9. Современный ум-эго определяет и поддерживает своё существование, отрицая плоть и отождествляя себя с духом. Ум-эго отрицает низ и первобытные движения, сам стремясь возвыситься над миром. Ум-эго стремится сравняться с Богом в своём величии, даже если вслух заявляет противоположную цель. Чтобы существовать, ум-эго опирается на веру, понимание и память. Вера в уме-эго подменяет ПЕРЕЖИВАНИЕ настоящего момента, понятие и понимание подменяют ВИДЕНИЕ истины, накопленные знания и память подменяют ЧУВСТВО единства с Жизнью. Существование современного ума-эго поддерживают начальное, среднее и высшее образования, современная мораль, религиозные догмы. Человек выходит из ума-эго, когда ум-эго начинает осознавать себя.
10. Сейчас на Земле наступила эпоха Великой Матери Мира – женское начало пришло править миром. Двойственность как Целое возвращается в мир. Это означает, что Любовь возвращается в мир. Любовь невозможна, когда отсутствует противоположность. Любовь дарит блаженство бытия на Земле.
11. Человек имеет три центра Любви – тазовая область, грудная клетка и голова. Эти центры дарят любовь плоти, любовь чувств и любовь в мыслях соответственно. Человек, живя на Земле, учится любить всем своим существом. Любовь всем существом – Божественная Любовь. Учась Божественной Любви, человек опирается на плотскую любовь. Любовь всем существом может быть у мужчины к женщине или у женщины к мужчине. Мужчина это иерархия и вертикаль, женщина – равенство и горизонталь, вместе они образуют крест – огонь Жизни. Когда мужчина и женщина любят друг друга, их любовь рождает Жизнь и Знание/Мудрость. Жизнь на Земле превращается в Любовь, когда мужчина соединяется с женщиной.
12. Человек, рождаясь из матери, попадает в утробу Великой Матери. Жизнь на Земле в уме-эго это жизнь в утробе Великой Матери Мира. Земная женщина и мать-Земля вынашивают дух, чтобы тот превратился Любовь. Чтобы дух превратился в Любовь, человек – ум - соединяет себя в целое внутри и снаружи. Соединить себя в Целое означает соединить высшее и низшее, левое и правое, внутреннее и внешнее, свет и тьму, жизнь и смерть, добро и зло, хорошее и плохое. Ум, осознавая себя, соединяется в целое внутри и снаружи. Ум, осознавая себя и соединяясь в целое, превращается в Любовь, в Дух.
13. Ум-эго это утроба Великой Матери Мира – правила, привычки, традиции, верования. Он умирает, когда осознаёт себя, и рождается вновь. Чтобы вновь родиться, человек проходит сквозь страх жизни на Земле, жадность, ложь, ненависть и гордыню – так он превращается в Любовь. У Любви нет границ и пристрастий. Тот, кто прошёл через второе рождение, превращается в дваждырождённого. Дваждырождённые живут в двух мира - явленном и непроявленном, поэтому их решения и поступки находятся в согласии с путями развития мира.
Учитель Жи.
« Учение Вуцзи. | УМ »