Алхимия Души. Эзотерика Сердца. Пространство Любви.
Немного теории из книги "Демоническое воинство астрала".
Голем
Голем - это вылепленное из красной глины и оживлённое посредством чёрной магии создание, в котором есть проявления Жизни но нет Души. Оно лишь только исправно служит своему хозяину и создателю, выполняя любую его волю. Как и многие другие творения из греческих и арабских легенд, големы часто создавали людям множество проблем. Обычно создаваемому голему придавали очертания человека, но это мог быть любой образ, воплощённый в глину. Жизнь входила в него, когда над ним произносили имя Бога, а на лбу писали слово "emeth" (правда).
Ожив, голем оставался нем, но был очень сильным и мог выполнять любую тяжелую работу, а также разные домашние дела, но ни при каких обстоятельствах не мог покинуть дом. Наибольшая проблема для создателя голема обычно состояла в том, что големы очень быстро росли, буквально с каждым часом становясь всё больше и сильнее, пока, наконец, не достигали размеров, не позволяющих управлять ими.
Чтобы голем подчинился воле хозяина, необходимо было дотронуться до его лба (а дотянуться до него становилось все труднее и труднее) и выскрести первую букву. Когда слово "emeth" сокращалось до "meth" (он мертв), голем терял свою жизненную силу и превращался в то, из чего и был первоначально сделан - в сухую глину.
Гомункулус
Гомункулуса можно представить как голема в миниатюре. Он также является искусственным созданием с человеческим обликом. Общепризнанным мастером по изготовлению гомункулусов был Парацельс, который впервые детально описал, как можно сделать гомункулуса.
Говорят, что проще, чем гомункулуса, хотя также не без приложения черномагических усилий, можно создать человечка или эльфа из корня мандрагоры. При правильном обращении с ним этот искусственный человечек мог якобы дать ценный совет и сделать своего создателя-хозяина богатым. Однако если хозяин относился к нему небрежно, без должного внимания, то человечек вполне мог довести его и до Смерти.
Мандрагора - скромное растение семейства пасленовых, среди которых белена, белладонна и табак. Мандрагору использовали как "куклу" в колдовстве религии вуду - ведьмы могли колдовать, представляя "фигуру" того, против кого они направляли свою магию. В то место, которое ведьма повреждала у мандрагоры, неизбежно будет астрально ранен и атакованный ею человек, а раны проявятся физически.
Отдельным видом маленьких человечков, не особо жалующих людей, а наоборот, избегающих их, стали феи и эльфы. О них в народе сложено много преданий как о весёлых, резвых и добрых существах, прячущихся в траве или исполняющих желания влюбленных. В некоторых преданиях иногда встречались упоминания об эльфах ростом с человека, однако большинство из них все-таки маленькие, всего несколько дюймов.
Всем им приписывают волшебную силу, направленную на добро или зло, поэтому при встрече с этими человечками следует быть очень осторожным - их очень легко разозлить. Правда, эльфы и феи чаще всего благосклонно настроены по отношению к доброму человеку, если тот весел и честен. Они доверяют гостеприимным людям и испытывают особенные симпатии к влюбленным. Жадин и скряг эльфы не любят.
Некоторые из своих действий, связанные с исчезновением предметов, они не считают воровством, а рассматривают как забаву. Для них стащить с подоконника выставленный охладиться пирог или увести из стойла коров - всего лишь невинная весёлая шутка. Однако берегись тот, кто посмеет унести что-нибудь, уже принадлежащее эльфу. Серьёзно обидевшийся эльф может быть весьма опасен.
Впрочем, некоторые из эльфов были всегда злобны по своей натуре. В болотистой стране Фен на западном побережье Англии жили йарткины - маленькие уродливые человечки, постоянно поджидавшие на узкой болотной тропе новую жертву. В Шотландии "красные колпачки" населяли высокие башни и носили шапочки, якобы пропитанные кровью своих несчастных жертв.
В горах гномы, принимая облик прекрасных женщин, высасывали кровь наивных проезжих, согласившихся потанцевать с ними. Шотландские водяные принимали облик лошади, а любого, кто пытался проехать на ней, уносили в воду и съедали. Еще один водный эльф Ракушечная Мантия (Shellycoat) носил бусы из морских водорослей и ожерелье из гремящих раковин. Подобно блуждающим огням, он заводил неосторожных путешественников в опасные места и, "играя", оставлял умирать.
Гоблины, или домовые - маленькие человечки, чей удел всегда вмешиваться в дела людей, - отличались не только злыми намерениями, но и своей очень уродливой внешностью. Они слонялись вокруг ферм, поселков, как правило, не предвещая ничего хорошего. Своими тёмными, а зачастую и совершенно чёрными лицами они безумно пугали обывателей.
Домовые воровали то, что плохо лежит, иногда даже уводили коней. Иногда невидимые гоблины выполняли некоторые работы по дому, хотя об этом их никто не просил. Взамен они ожидали, что хозяин оставит рядом с теплой печкой кусок хлеба и кружку сливок.
Вытянувшись во весь свой маленький рост на тёплой печной лежанке, гоблины наслаждались домашним уютом, который очень любили. У них, как и у их французских кузенов - лютенов (luttins), было пристрастие к изысканным винам и красивым девушкам. Хобгоблины-домовые были грубее, волосатее, крупнее и созданы преимущественно для сельской жизни.
Они молотили для семьи пшеницу, кололи дрова или выполняли другую тяжелую домашнюю работу. В хорошем настроении хобгоблин был нечто вроде духа-хранителя дома: присматривал за прислугой, оберегал ценности. Если же он был рассержен, то мог выпить все сливки, остановить приготовление масла в маслобойке, спрятать необходимую домашнюю утварь.
Хобгоблины могли стать враждебно настроенными к дому, о чём свидетельствует молитва XVII в.: "Да не убоюсь я домовых, и не восстанут голодные дьяволы и не вонзят в меня зубы, и не заставят меня злые духи биться о стены. И пусть не встречусь я с темными силами, хотя многим бы этого и хотелось".
В целом же, сельские жители приписывали хобгоблинам свои черты характера - простые, скромные и весёлые. Они были "сельскими валенками" элитного народца - фей и эльфов.
Статус: Неактивен
СНАДОБЬЯ
Интегратор
Собирает из частиц и энергии форму по образу…
Состав:
Ладан 1/6
Шиповник 1/2
Боярышник 1/3
Мелисса 1
Табак 1/7
Бадьян 1/3
Иланг-Иланг 1/7
Корица 1/5
Ряска 1
Роза 1/2
Розмарин 1/4
Мирра 1/5
Астра 1/3
Яблоня 1
Ромашка 1/2
Основа: Вода
Консервант: Спирт
Метчик
Обладает энергетикой свертывания информации о пространстве в точку-метку…
Состав:
Майоран 1/3
Имбирь 1/3
Мускат 1
Мята 1/2
Перец 1/7
Бадьян 1
Кориандр 1
Белена 1/7
Укроп 1/5
Мак 1/7
Чертополох 1/2
Лакрица 1
Основа: Вода или масло
Консервант: Спирт или бензоин
Статус: Неактивен
Из формул минфа
" ДЕРЕБИ ДЕРХО ........... "
НЕ ПЕРЕБОРЩИТЕ С ЭТОЙ ФОРМУЛОЙ-КЛЮЧОМ. ПРОИЗНЕСЕНИЕ ЭТОЙ ФОРМУЛЫ ДАЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИСТОЧНИКУ ДРЕВНИХ ПОТОКОВ ФОРМИРОВАНИЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СУЩНОСТЕЙ. ФОРМУЛА БУДЕТ НЕЗАМЕНИМА ДЛЯ МАГОВ,КОТОРЫЕ СОЗДАЮТ ИСКУССТВЕННЫХ ЭЛЕМЕНТАЛЬНЫХ СУЩНОСТЕЙ,ДЖИНОВ,
ДУХОВ -СЛУЖИТЕЛЕЙ.
(взято из дэмо-версии журнала "Дневник мага", а т.к. версия скачивается бесплатно, то и в формулах не хватает слов)
Статус: Неактивен
Творение Ээрена-помощника (1 часть статьи)
Если задать вопрос, где находиться первоисточник современной психологии, то возможны различные варианты ответов, один из них, получит наиболее глубокие корни - шаманизм. Многих это слово пугает, и от него стараются откреститься, говоря о не научности такого подхода. Большую роль в недоверии и скептицизме к шаманским практикам сыграла советская эпоха, во время которой происходило массовое уничтожение шаманской традиции. По всей Сибири сжигали шаманские костюмы и атрибуты. Шаманов репрессировали, а их семьи и близких родственников переселяли в другие регионы. Если властям становилось известно, что какой-то шаман помог кому-либо излечиться, неминуемо следовал расстрел. Неудивительно, что после такой полувековой прививки, к шаманизму остается страх и недоверие.
В Туве возвращение шаманизма началось в конце 80-х годов прошлого столетия во многом благодаря смене политического курса страны и помощи Американского фонда шаманских исследований, поддерживающего древние традиции. Практически полностью уничтожив, в свое время, собственную коренную культуру индейцев, американские ученные стали искать похожие традиции у других народов и помогать их сохранению. Так возрождение тувинского шаманизма началось при помощи одного из видных ученых Америки, доктора философии Майкл Харнера, который стал другом и помощником выдающегося ученого и хранителя тувинской шаманской традиции, доктора исторических наук Монгуша Бараховича Кенин-Лопсана, который более 50 лет собирал оставшиеся знания, шаманские ритуалы и традиции. За свой вклад в сохранение и развитие древних традиций Монгуш Барахович был удостоен высшего звания «Живое сокровище шаманизма», которое во всем мире присвоено только трем ученым.
Сегодня сибирский шаманизм является уникальной возможностью прикоснуться к первоисточникам психологии. К счастью, сохранились представители потомственных шаманских родов, которые продолжают традиции предков. Мне посчастливилось быть рядом с такими потомственными шаманами в Туве и Хакасии. Присутствовать во время их работы с клиентами, путешествовать с ними по Местам Силы. Также была возможность последние семь лет наблюдать долгосрочные результаты шаманской работы. Могу с полной уверенностью подтвердить, что процент разрешения задач и проблем, с которыми обращаются к потомственным шаманам, более чем высок. Особенно это относиться к излечению психосоматических заболеваний, изменению негативных долгосрочных жизненных паттернов, открытию жизненной силы и внутренних ресурсов, позитивного простраивания будущего.
В классификации современной психологии и психотерапии шаманизм можно отнести к трансперсональному или интегративному направлению. Область, в которой работает шаман - заличностна. Это пространство за пределами нашего обыденного сознания. В нашем привычном окружении, где все четко и дуально, есть ограничения времени, пространства и др. В шаманском мире - мире духов, существуют другие законы и отличная от общепринятой картография пространства. Например, в нем можно отправиться в путешествие за потерянным Духом Удачи и поймав его в других измерениях вернуть владельцу. После этого его реальная земная жизнь начнет выравниваться и улучшаться в соответствии с запросом клиента. Для человека живущего в жестких рамках обусловленной человеческой реальности это может быть похоже на сказку или вымысел. А реальные факты работы будут скорее отнесены к исключениям, самовнушению или чудесным стечениям обстоятельств.
На тренингах, в которых я часто использую шаманские техники работы, если в группе возникает страх или замешательство, я задаю вопрос: «Знаете ли Вы, в чем одно из различий между шаманом и шизофреником? Ведь и те, и другие видят то, что не видят обычные люди, и те и другие находятся в измененном состоянии сознания. В чем разница?». Ответы дают разные, но, как правило, находятся те, кто отвечает: «Шаман может быть свободным в своих путешествиях. Он может ходить в разные миры и всегда находить пути, по которым он возвращается обратно в наш мир. А люди с психическими отклонениями оказавшись в измененных состояниях сознания не могут самостоятельно найти дорогу обратно». Шаман может быть адекватен в различных состояниях сознания, и именно благодаря такой особенности помогать людям, когда для разрешения ситуации необходим навык выхода за пределы обыденного сознания.
Таким образом, шаманские психотехнологии позволяют расширять границы восприятия себя и мира и глубже познавать силу ресурсов измененных состояний сознания.
Один из тренингов, позволяющий участникам раскрыть тайны своего собственного создания, осознать различные особенности своего жизненного стиля, вернуться к самим себе настоящим, пережить сотворение своего будущего - это 24-х часовой ритуал-тренинг «Творение Ээрена-помошника».
Ээрен - это дух-помощник в тувинской традиции и является обязательной составной частью шаманской традиции. Это и вместилище духов-помощников и сами помощники шамана. Ээрены создается собственноручно и находятся рядом с шаманом до самой его смерти. В них заключается сила и защита шамана. Без их помощи ни один шаман не начнет свою целительскую практику или не отправиться в дальнее путешествие. И чем дольше работает и живет шаман, тем больше у него появляется разных ээренов-помощников, сделанных им для различных ситуаций.
Ээрены могут создаваться как помощники в работе и делах, для защиты себя и близких, для охраны семьи, рождения ребенка, исцеления больного… и т.д. У каждого тувинского шамана обычно бывает несколько видов ээренов - они могут быть разных форм и видов, но объединять их будет одно правило создания: беспрерывность и неповторимая уникальность процесса рождения. Как непрерывен процесс от зачатия до родов ребенка, также не прерывается процесс творения ээрена от его начала до полного завершения.
Свой первый Ээрен я создавала на берегу Енисея, в нескольких метрах от центра Азии в шаманской ритуальной юрте. Всю ночь под потрескивание дров в печке, соединяя различные тряпочки, бусинки, ракушки и пр., все то, что насобирала в течение недели готовясь к ритуалу. То, что было пережито за эту ночь, сложно описать. Это была ночь пересмотра всей жизни: начиная от собственного зачатия, осознавания своих физиологических и психологических особенностей, позитивное изменение своих долгосрочных целей в жизни и многое др. В эту ночь и до самого рассвета время для меня перестало быть линейным, укладывающимся в привычные часы и минуты. Создавая Ээрен, я чувствовала, как вынашиваю и рождаю себя обновленную.
Статус: Неактивен
(2 часть)
К утру, когда Ээрен был готов, пришли шаманы помогли провести ритуал оживления, так же объяснив, что мне требовалось еще сделать самостоятельно. С этого времени Ээрен стал моим другом. То, что я вкладывала в него при создании было рассчитано на пять лет. Сейчас моему Ээрену три года, а реализовалось из намеченного уже практически все.
Уникальность предлагаемого тренинга заключается в его внешне кажущейся простоте и бездонной глубине личностных и трансперсональных переживаний. Неслучайно многие древние мифы и легенды повествующие о создании человека описывают, как Творец вылепил первого человека из глины или какого-либо материала, после чего оживил его, вдунув в него частицу себя.
Многие древние языческие, да и современные религии обязательно используют в своих ритуальных культах фигуры и изображения божеств. Так, например, сегодня в Латинской Америке, на алтаре рядом с фигуркой Девы Марии, местные жители обязательно поставят вудуискую фигурку защитника их семьи или данной местности. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что традиция создания ритуальных фигурок практически всем народам и является одной из древнейших.
Возможность прикоснуться к данной традиции, почувствовать себя творцом жизни и получить экологичный доступ к сакральным знаниям позволяет данный ритуал-тренинг.
Тренинг проходит в условиях 24-х часового марафона, в формате полного молчания, по необходимости с небольшими индивидуальными перерывами, что позволяет проводить тренинг с максимальной погруженностью ее участников в процесс творения Ээрена.
В начале тренинга участникам предлагается поработать с наиболее актуальной проблематикой в своей жизни и выбрать одну из ситуаций, на которую он будет создавать свой Ээрен.
Ээрен можно делать на любую проблематичную ситуацию, от трудностей в профессиональной деятельности, проблем в личной или семейной жизни, до запросов в области здоровья и т.д. - ограничений нет. Более того, хотя участникам семинара рекомендуется выбрать одну основную тему, как правило, в процессе работы происходит осознавание причин и взаимосвязи этой темы с другими затруднениями, которые имеют место в жизни. Временной период для реализации вкладываемых в Ээрен намерений, также выбирается самим участником.
Далее, из предварительно собранных и принесенных на семинар различных материалов участники начинать самостоятельно создавать своих ээренов-помощников на выбранную ими ситуацию. Как правило, такой семинар начинается вечером и продолжается до самого утра. Предлагаемый формат молчания также позволяет участникам максимально сосредоточиться на процессе и отслеживать возникающие переживания и осознавания. А их бывает более чем предостаточно.
Характерно, что в процессе создания своего ээрена, обычно человек осознает и переживает различные нюансы собственного создания. Обычно, та часть тела или туловища, с которой начинается создание ээрена, является доминирующей или наиболее проблемной у самого создателя. Четко прослеживается взаимосвязь между теми составляющими ээрена, которые были наиболее затруднительны в процессе создания, с аналогом тех же составляющих у самого человека. Легко осознаются причины собственного строения, фигуры, некоторых особенностей характера и т.д. По многим высказыванием участников, в процессе творения они переживали как собственное создание, так и некоторые причины сюжетного сценария своей жизни.
Работа заканчивается с восходом солнца шаманским ритуалом оживления ээрена. Для этого участниками разжигается ритуальный костер и ээренов представляют Солнцу, Духам четырех Стихий и Духам четырех Сторон Света, прося у каждого вдохнуть жизнь и силу в только что рожденный Ээрен и умножить его возможности. Действие происходит под звуки живого бубна и ритуальные призвания. В завершение проводиться процесс наречения имени и кормления рожденного ээрена-помощника, который с этого момента вступает в свою силу. В дальнейшем Ээрен занимает одно из значимых для его создателя мест в доме и выкармливается до тех пор, пока не осуществит свое предназначение.
При всей возможно кажущейся внешней простоте семинара, осознавание и переживания участников в процессе творения Ээрена носят глубинный сакральный характер, который приносит пересмотр и переоценку жизни. А простраивание будущего на силе групповой энергии и подкрепленное шаманским ритуалом приводит к реализации намеренного.
Во время своего пребывания в Туве, меня поразил один из шаманских Ээренов. Это была большая кукла, которую ее хозяйка везде возила с собой и заботилась о ней, как о живом ребенке. Это был Ээрен - помощник в работе связанном с материнством и женских заболеваниях. Ее создательница, шаманка и мать большого семейства, рассказала, что благодаря силе вложенному в этот Ээрен, он помог многим женщинам получить долгожданную беременность и исцеление. А как известно, земля слухами полниться, и этот Ээрен известен многим тувинским женщинам, которым он помог.
Так же помогают своим создателям Ээрены, созданные на семинарах. И даже если у их хозяев вначале и был какой-либо скепсис, то со временем реализации намеченного люди сами начинают создавать следующие Ээрены, объединяясь в новые группы и вкладывая новые замыслы и мечты в свои творения. Заново переживая и осознавая различные особенности своего мироздания.
Статус: Неактивен
Создание сущностей-помощников.
Для начала давайте определимся с определением понятия искусственно созданной сущности. Это создание из зацикленных энергетических полей с программой на какой-то алгоритм действий (защита, атака и т.п.) или же с псевдо-разумной или разумной и самообучаемой функцией.
Итак, само создание сущности.
Возможно создание сущности непосредственно в нашей реальности, в рабочем пространстве мага и непосредственно в местах будущего обитания сущности (кристаллы, техника, амулеты и др.).
1.1 Создание сущности в нашей реальности.
Для начала определитесь, что эта сущность должна выполнять, какой облик она будет принимать и какие способности будут ей характерны. Часто используются функции: сущности-стражи, сущности-охотники, сущности-универсальные (способные обучаться и действовать сами по ситуации). Форма часто применяется человеческая, звериная, аморфная или же с привлечением фантастических образов (демоны, вампиры и прочая нечисть). Не плохо бы сразу определиться, откуда сущность будет потреблять дополнительную энергию. Затем, создаётся энергетический каркас сущности, в зависимости от облика и функции. Можно использовать заранее заготовленную матрицу сущности (или более опытный маг создал для вас эту матрицу). После этого идёт покачивание каркаса энергией с созданием дополнительных каналов для поддержки сущности в рабочем состоянии постоянно. Это может занять от нескольких минут до нескольких дней, в зависимости от силы и опытности мага. Одновременно с прокачкой энергии в сущность вкладывают алгоритм действий или создают разум. Для создания разума предпочтительнее работать в рабочем пространстве мага, так что дождитесь этого пункта. Ну вот и всё! Сущность готова к работе. Используйте её целесообразно, ведь любую сущность можно уничтожить, поэтому не следует играть со своим творением в опасные игры, хотя если это может спасти вам жизнь. Любая созданная вами сущность связана с вами психо-энергетическим каналом и готова для спасения создателя на всё.
1.2 Создание сущности в рабочем пространстве.
До создания разума сущности всё идёт так же, как и в непосредственно в реальности (см. пункт 1.1). В этом пространстве можно копировать психо-энергетическую матрицу разума с самого мага. Для этого вы как бы снимаете слепок со своего разума, своей души. Способности, знания, опыт – всё копируется в сущность. Конечно, они будут гораздо меньше, чем в самом маге, но способность самообучаться сущности будет заложена, а каких-то знаний, которые она почерпнёт из памяти мага уже достаточно, чтобы это был не тупой робот для выполнения приказов. Такие сущности и живут дольше и становятся со временем только сильнее.
1.3 Создание сущности в месте её пребывания.
Некоторые сущности создаются для нахождения в каком-то физическом объекте для усиления свойств предмета. Это может быть от любого артефакта до компьютера. В наше время техногенности, многие атаки проводятся непосредственно через сеть. Это способности кибер-мага. Вы же не будете постоянно отвлекаться для создания щитов вокруг себя и попыток сканирование кибернетического пространства на определение атак? А сущность, живущая в компе (тип аморфная сущность-страж) будет выполнять эти функции за вас, причём автоматически. Если атака будет проводиться на вас, то подобная сущность сама заблокирует каналы, отведёт от вас удар и может сама атаковать противника, если он очень уж настойчив. Хотя иногда ей выгоднее просто выключить компьютер, поэтому почаще сохраняйтесь.
Создаётся подобная сущность так же, как и представленные выше. Только место создания – непосредственно сам объект обитания сущности. Для этого создавайте каркас сущности в объекте. Программируйте функции или создавайте разум. Остаётся лишь прокачать энергией сущность.
1.4 Уничтожение и вражеских сущностей (модулей).
Модули не приспособленные для боевых действий (например собирающие хозяину энергию) уничтожаются достаточно легко, подойдёт простой энергетический шар, но с боевыми модулями придётся попотеть. Во-первых если канал к хозяину плохо защищён (хотя обычно его защищают лучше всего) можно его обрубить или даже перехватить контроль над модулем. Атаки сущностей можно избежать заранее изготовленным астральным двойником, или закрывшись достаточно мощным щитом (ВНИМАНИЕ! не дайте модулю присосаться к вашему энерго-каналу!!!). Для предотвращения внезапной атаки обычно достаточно пары модулей-стражей.
Хотя сущности не слишком опасные противники десяток этих существ может доставить вам проблем, будьте бдительны.
Статус: Неактивен
Помимо опытов по созданию философского камня и всеобщего растворителя алхимики пытались постигнуть тайны происхождения жизни и, создать искусственное существо - гомункулуса (от латинского "homunculus" - человечек). Античность знала много искусственных существ - от медного быка Молоха, проглатывавшего осужденных и изрыгавшего из ноздрей дым, до шагающих статуй, охранявших покои царских усыпальниц. Однако все они были лишены самого главного качества, которое делает вещь живой, - души. Наибольшую известность в деле оживления мертвой материи приобрел один из первых европейских алхимиков Альберт Великий.
Об этом существует свидетельство его ученика, крупнейшего католического философа Фомы Аквинского. Фома рассказывает, как однажды он навестил своего учителя. Дверь ему открыла незнакомая женщина, двигавшаяся странными замедленными рывками и говорившая столь же замедленно, с паузами между фразами. Будущий философ испытал чувство сильного страха в обществе этой служанки Альберта. Страх оказался столь велик, что Фома Аквинский набросился на нее и несколько раз ударил посохом. Служанка упала, и из нее вдруг высыпались какие-то механические детали. Выяснилось, что женщина была искусственным существом , над созданием которого Альберт Великий работал в течение тридцати лет.
В то же самое время над сотворением искусственного человека бился испанский алхимик Арнольд де Вилланова, чьи достижения позже использовал Парацельс, создавший подробный рецепт выращивания гомункулуса. В своей работе "О природе вещей" Парацельс написал: "Много споров шло вокруг того, дали ли природа и наука нам в руки средство, с помощью которого можно было бы произвести на свет человека без участия в том женщины. По-моему, это не противоречит законам природы и действительно возможно..."
Рецепт Парацельса по производству гомункулуса таков:
"Первым делом необходимо поместить в колбу-реторту свежую человеческую сперму, затем запечатать сосуд и закопать его на сорок дней в конский навоз. В течение всего периода "созревания" гомункулуса надлежит непрестанно произносить магические заклинания, которые должны помочь зародышу обрасти плотью. По истечении этого срока колба открывается и помещается в среду, температура которой соответствует температуре лошадиных внутренностей. Сорок недель маленькое существо, родившееся в колбе, нужно ежедневно подпитывать небольшим количеством человеческой крови."
Парацельс заверял, что, если все сделать правильно, на свет появится младенец, который затем вырастет до нормальных размеров и будет отвечать на самые сокровенные вопросы.
В оккультной литературе того времени имелись и другие рецепты изготовления гомункулуса, но все они так или иначе перекликались с учением Парацельса и отличались от него лишь деталями. Выращивание гомункулусов считалось не только трудным, но и опасным занятием, потому что неверные действия могли породить ужасное чудовище. Угроза исходила и со стороны церкви, которая запрещала под страхом смертной казни производить человека неестественным образом. Но тяга к "высшему знанию" для алхимиков всегда была сильнее церковных догматов: то и дело находились храбрецы, заявлявшие, что они покорили неодушевленную природу.
Сказания об андроиде, гомункулусах Парацельса и Големе были основной темой для обсуждения в научных кругах XVIII века. То тут, то там рождались новые слухи о найденном способе превращать мертвое в живое. Одна из этих историй повествует о том, что знаменитый врач, ботаник и поэт Эразм Дарвин, дед создателя теории эволюции, хранил у себя в пробирке кусок вермишели, которая могла двигаться сама собой. Огромный интерес к такого рода экспериментам проявляли и розенкрейцеры, усвоившие и развившие традицию алхимии.
"В сосуде, - слова из секретных розенкрейцерских актов, - смешивается майская роса, собранная в полнолуние, две части мужской и три части женской крови от чистых и целомудренных людей. Сосуд этот ставится на умеренный огонь, отчего внизу отложится красная земля, верхняя же часть отделяется в чистую склянку и время от времени подливается в сосуд, куда еще подливается один гран тинктуры из анимального царства. Через некоторое время в колбе будет слышен топот и свист, и вы увидите в ней два живых существа - мужчинку и женщинку - совершенно прекрасных... Путем определенных манипуляций можно поддерживать их жизнь в течение года, причем от них можно узнать все что угодно, ибо они тебя будут бояться и почитать".
В 1775 году на сцену выходит граф фон Кюфштейн из Тироля со своими десятью "спиритами", заключенными в бутыли. Граф был богатым австрийским землевладельцем, служившим при императорском дворе. Секретарь его, Каммерер, скрупулезно подсчитывая, во сколько талеров графу обошелся вояж в Италию (гостиничные счета, пудра для париков, расходы на гондолы и чаевые), как бы между прочим упоминает и о случайном знакомстве с аббатом Желони, который, как и его сиятельство, принадлежал к розенкрейцерскому братству. Так совершенно неожиданно среди меркантильных выкладок затесалась более чем фантастическая история, достойная пера Гофмана. За пять недель, проведенных в таинственной лаборатории австрийского замка, графу с аббатом удалось вырастить нескольких "спиритов": короля, королеву, архитектора, монаха, монахиню, рыцаря и рудокопа. Вдобавок к ним в закопченном стекле возникли и три вовсе фантастических персонажа: серафим и два духа - красный и голубой. Для каждого заранее была приготовлена затянутая бычьим пузырем двухлитровая колба с водой, где им и надлежало жить, как рыбкам в аквариуме.
Следуя рецепту Парацельса, сосуды поместили в навозную кучу, которую аббат каждое утро поливал каким-то раствором. Вскоре началось интенсивное брожение, и на двадцатьдевятый день колбы вновь оказались на лабораторном столе. Желони какое-то время над ними поколдовал, и вот наконец восхищенный граф вновь смог увидеть своих питомцев. Происшедшие с ними метаморфозы и впрямь были достойны изумления. Кавалеры успели порядком обрасти бородой и усами, а единственная дама заблистала ангельской красотой. Вдобавок к этим чудесам король дивным образом обзавелся короной и скипетром, рыцарь - латами и мечом, а на груди ее величества засверкало бриллиантовое колье. Но вскоре радость великого свершения была омрачена своенравным поведением крохотных пленников. Всякий раз, когда приходила пора их подкормить, они норовили сбежать из стеклянной тюрьмы! Аббат даже как-то пожаловался, что обнаглевший монах едва не откусил ему палец. Еще хуже повел себя коронованный пленник. Ухитрившись улизнуть во время очередной трапезы, он успел добежать до колбы королевы и даже сорвал подвешенную к пузырю восковую печать. Очевидно, завет Парацельса отказаться от женщины пришелся ему не по нраву. Смех смехом, но закончилось все довольно скверно. Братья розенкрейцеры отнеслись к демонстрации Кюфштейна весьма скептически. Кто-то даже заметил, что в колбах сидят просто "скверные жабы". Лишь один из адептов, кстати, целитель, проявил готовность с помощью наложения рук соучаствовать в эксперименте, но его репутация была уже серьезно подорвана откровенным мошенничеством в Лейпциге. Не радовало и столь долгожданное общение с гомункулусами. Вещали они, надо полагать, исключительно через Желони. Вместо мудрых советов и обещанных тайн довольно невразумительно толковали про свои собственные дела. Король был озабочен одними политическими проблемами. Королева не хотела даже думать ни о чем, кроме придворного этикета. Рыцарь постоянно чистил оружие, а рудокоп ссорился с невидимыми гномами из-за подземных сокровищ. Но хуже всего получилось с монахом. Едва граф попытался спросить его про какую-то рукопись Парацельса, как вздорный инок устроил такой скандал, что колба рухнула со стола и разбилась вдребезги. Спасти беднягу так и не удалось. После торжественных похорон на той же грядке в саду последовал очередной сюрприз. Король вновь пустился в бега, расколотив чуть ли не всю лабораторную посуду. Неудачей закончились и попытки возместить утрату монаха более лояльной персоной. Графу хотелось заполучить адмирала, но вышло что-то вроде головастика. И впрямь - "скверные жабы". В конце концов Кюфштейн внял мольбам жены, озабоченной не столько богопротивными занятиями мужа, сколько бессмысленной растратой семейного капитала.
На сем записи секретаря и кончаются. Остается только догадываться, как и при каких обстоятельствах имперский граф расстался со своей необычной коллекцией и, что не менее интересно, куда подевался аббат-чернокнижник.. Некоторый ключ к разгадке "чуда" с гомункулусами Желони дает, как ни странно, бычий пузырь. В Европе широкое распространение имеет довольно забавная игрушка, представляющая собой заполненную водой стеклянную трубку с резиновой грушей на конце; внутри груши плавает отлитый из разноцветного стекла чертик, который, стоит надавить на грушу, начинает кувыркаться и двигать рукам и ногами. Среди "спиритов" попадаются не только чертенята, но и рыцари, и утки, не говоря уж про обнаженных красавиц. Эта игрушка, вероятно, была известна и в средние века. И как знать, была она следствием легенд о гомункулусе или, наоборот, породила их?.
Статус: Неактивен
Гомункулы являются существами, созданными такими же смертными, как и его создатель. Или бессмертными, что решили создать себе помощника. В отличие от големов, что создаются для уборки дома, или как телохранители, что будут защищать своего Хозяина, гомункулы обладают свободой воли. Они создается достаточно долго время с затратой многих сил. Материалом, естественно является плоть или даже труп какого либо существа. И они не обязательно по внешнему виду будут напоминать бесформенный кусок мяса и сухожилий, сшитый из ниток ( смотрите поменьше голливудских фильмов про Франкенштейна). Это вполне цельные существа, выглядящие также же, как и все остальные, кроме одного отличия – они гомункулы. Эти сказано все их отличие от других.
Только «появившись на свет», они вынуждены подчиняться воле своего создателя, что вполне естественно, ибо без тех сил, что подняла их, они просто погибнут, и все. Им необходимо подпитка, что дает им силы для ходьбы, мыслей, и даже использования своих суставов. Их часто путают с големами, говоря, что у них нет чувств, и они не умеют учиться. Гомункул умеет учиться, причем как магии, и оружию, так и чувствам. В зависимости от того, кто оказался его создателем, будет дальнейшее усложнение внутреннего мир. Если создатель добрый и светлый маг, то и гомункул, впитывая в себя, как жизненные соки, необходимые для жизни, силы Создателя, будет нести добро и свет. Наоборот будет с темным. Потому надо сразу сделать акцент на то, что только «появившись» на свет, они не обладают никакими эмоциями, имею только голый разум на уровне малого дитя, что только научилось говорить, и рассуждать. Он отличит своего создателя от всех прочих, и ни за что не отойдет он него прочь против своей воли.
Сначала идет беспрекословное подчинение воли Хозяина, так как жизнь и само существование немыслимы без оного. Но постепенно, с развитием внутренного мира, и становления более сложным эмоций гомункул становится независимым. Постепенно он начинает черпать свои силы не только от Создателя, становясь независимым. Но не стоит забывать, что это не живое существо ,а всего лишь гомункул. У него нет души, так ка души создает только Творец, и никто более. Потому после смерти гомункул умирает полностью. Всего его воспоминания, чувства эмоции исчезают навсегда, как будто их и не было. Даже если Создатель являясь очень сильным магом, сможет создать такое же существо, с теми же эмоциями и чувствами, то все равно это будет уже другой ум, и другой рассудок.
Как и любое живое существо ,гомункул способен овладевать магическими школами, и процесс зависит только от Его создателя. Если возможности деторожденных зависят от генов их предков, то сила гомункула зависит только от его создателя. Он не был рожден, он был создан ,и потому его магическая сила будет такой же, как и у создателя. Имеется в виду, что если его создавал темный, то и магию он будет изучать темную, а светлая навсегда закрыта для него. При этом он при помощи своего создателя будет находиться только на одну ступень ниже, чем тот, кто создал его.
Сии сушества имеют разные пола, несмотря на многочисленные слухи о том, что они бесполы. Этот слух пошел в связи с тем, что являясь созданными, они не могут порождать детей, так как предание их семени возможности именно рождения, неподвластно никому из смертных, и даже бессмертных ( небесных существ, демонов, или мелких божков.) Отсюда многочисленные слухи о том, что гомункулы бесполы. Также идут ссылки на то, что у них нет половых органов, ибо Создатель не дает им их, а если таковые и создаются, то они находятся в пассивном состоянии. Но надо заметить, что гомункулы состоят из плоти и крови, и у них существует такие физиологические процессы, как и других – они едят, спят, чувствуют. Следовательно, возможно и влечение к противоположному полу, как таковому. Иначе существо, что предстает перед вами, является не гомункулом, а всего лишь големом.
Гомункулы не лишены изобретательности, как и другие существа, но при это у них нет возможности творения чего то грандиозного. У них нет души, как уже указывалось выше, и интуиция, как и другие чувства, у них отсутствуют. Но творчества полностью при этом они не лишены. Скорее нужно указать на то, что они практики. Они создают вещи, что имеют практический характер. А такие изделия, где нужен полет мыслей ,и творческая фантазия, им недоступна.
Социально гомункулы отличаются от других существ, ибо они или являются продолжением своего Хозяина, и не появляются никогда без него, либо являются изгоями из за того, что они созданы, а не рождены. Это не может не сказываться на отношении к ним. Их же отношение к окружающим индивидуально у каждого, и зависит от того, как уже сам игрок отыгрывает сие существо.
Физическое развитие сих существ полностью соответствует людям. У них также развита нервная система, мышцы, и прочие органы, и потому внешне они ничем не будут отличаться от других смертных. Такие возможности, как подавление боли, зависят только от хозяинов. Гомункул не испытывает дискомфорта от какого либо священного места, будь то культ темным богам, или демонов, или поклонения единому и светлому божеству. По своей сути они атеисты, ибо для них нет никого важнее, кроме их создателя.
Физические особенности заключаются в том, что они могут иметь какие либо внутренние аномалии, что могут помогать им. Например, два сердца, что позволяет крови быстрее функционировать, и перетекать по венам. Или несколько дополнительных костей, не видных для внешнего зрения. Так что возможны какие либо нестандартные способности. (игрок, отыгрывающий гомункула обязан в профиле указывать на эти моменты)
И последнее – они не стареют так, как указано во многих источниках, то есть они не умрут через 20 лет после своего создания… Они живут как и простые смертные, или если имеют подпитку, то будут фактически бессмертные, пока жив из создатель…
***
Из яйца черной курицы выпустить белок величиною в боб и дополнить мужским семенем, замазать отверстие, приложив кусочек девственного пергамента, слегка смоченный. Положить яйцо в навоз в 1-й день мартовского новолуния, и через 30 дней из него выйдет маленькое чудовище, сходное по виду с человеком.
Его надо спрятать в тайное убежище и кормить семенем нарда и земляными червями.
Пока оно живо — неизменное счастье будет сопровождать его владельца.
Статус: Неактивен
Приемы Создания и Програмирования Виртуальных сущностей
При создании души компьютера, оберега, ангела-хранителя могут быть применены особые процедуры, заметно усиливающие действие этих виртуальных сущностей.
Прежде, чем создавать сущность в каком-то предмете, нужно сперва очистить его от возможных наслоений других сущностей.
Для этого вы должны сосредоточиться и направить поток мысленной энергии на предмет, так чтобы он был пронизан насквозь потоками вашей энергетики. Процесс энергетического прогрева должен идти до тех пор, как исчезнет чужеродность предмета, и вы проникнетесь ощущением полного слияния с ним.
Следующий этап — это инициация сущности. В качестве ее исходного кристаллика берется образ — четкий, конкретный, легко узнаваемый и вспоминаемый. Именно его вы будете питать энергией для роста и развития будущей сущности — выращивая ее как жемчужину вокруг песчинки.
Затем вы приступаете к развитию и программированию виртуальной сущности. Этот процесс реален только при вашем мысленном отождествлении с нею и передаче образов-ощущений, представляющих действия и эффекты, которые вы хотели бы получить от этой сущности. Только в этом случае она будет выполнять ваши условия.
При выращивании сущности особо определяются каналы ее энергетической подпитки — накопления сил и активизации. Рекомендуется ограждать подпитку сущности за счет ваших собственных энергетических резервов. А вот агрессия ваших недругов, вторжение опасных сущностей — прекрасный источник энергии для создаваемой вами сущности — она при этом и активизируется, и обезвреживает негативную энергию.
Работа с сущностью предполагает общение с нею, для чего ей необходимо ИМЯ — оно должно быть легко запоминающимся, подкрепляться образом и четко ассоциироваться у вас с создаваемой сущностью. На это имя она учится легко откликаться, и оно служит ключом к необходимой активизации сущности и передаче ей инструкций. Когда вы имплантируете сущности ее имя, то в этот момент можете прервать мысленный контакт с ней. Готово!!! С этого момента сущность начинает собственное, независимое от вас существование.
Контакт с сущностью и управление ею происходит через ее имя и связанный с этим именем образ, который называют «стоп-страховкой». Вы мысленно обращаетесь к сущности по имени и представляете ключевой образ ее — в ответ она активизируется и признает в вас хозяина. При этом вы входите в контакт с сознанием этой сущности — можете передавать и считывать информацию, связанную с ней.
Наконец, могут возникнуть ситуации, когда данная сущность вам уже не нужна — изменятся задачи, условия или сущность станет работать ошибочно… Так вот, чтобы без вредных последствий убрать эту сущность, вам придется повторить все операции ее создания, но в обратном порядке.
В системе ДЭИР, разработанной Д.Верищагиным, различают следующие виды виртуальных сущностей:
ХРАНИТЕЛИ (функции пассивной обороны),
ЗАЩИТНИКИ (функции выявления и уничтожения агрессоров),
ПРОВОДНИКИ (функции преодоления барьеров и прохождения лабиринтов),
РЕГУЛЯТОРЫ (функции налаживания гармоничного сотрудничества),
ПОМОЩНИКИ (выполнение текущих дел).
Статус: Неактивен
ИФРИТ
Ифритом называется некая энерго-информационная сущность, созданная для выполнения различных функций - таких как получение необходимой информации, работа со сновидениями и мирами, обогощения, работа с ситуациями и т.д. Функция у ифрита может быть любая. Он может быть как узкоспециализированным наподобии механизма, а может быть наделён и мыслящими функциями, сам вносить корректировки в своё поведение. Так же существуют ифриты, созданные для удовлетворения сексуальных желаний хозяина - их ещё называют суккубами (ифриты мужского пола янь-типа) и инкубами (ифриты женского пола инь-типа). Обычно они живут в астральных пространствах и появляются в сновидениях хозяев, но бывают и такие степени материализации, когда они проявляются и в физическом мире, оставляя следы своего существования в виде выделений, помятой постели и т.д. В тоже время изготовление таких энерго-информационных существ крайне не желательно, так как в качестве источника питания они обычно пользуются энергией, выделяемой при сексуальном контакте и в некоторых особо тяжёлых случаях, могут привести своего хозяина (жертву) к сильному истощению. Прежде чем ифрит начнёт полноценное существовние его нужно подпитывать в течении некоторого времени. Обычно от двух недель каждый вечер после захода солнца по часу-полтора. Сейчас мы попробуем разобрать на небольшом примере технику создания ифрита - помошника.
1) Сядьте в удобное положение. Расслабьтесь. Стабилизируйте дыхание. Закройте глаза.
2) Определяемся с функцией нашей сущности. В данном случае это будет помошник, который будет активизировать нашу интуицию и осознанность в нужный момент и направлять нас в позитивное русло, если наше состояние дисгармонизируется и это начнёт отражаться на ситуациях.
3) Сосредоточившись на функции задаёмся целью увидеть внешний вид ифрита и придумываем ему Имя, на которое он будет откликаться. Что-то должно получиться. Можно сделать лёгкие поправки, но в основном старайтесь придерживаться полученного образа.
4) Если образ плоский, приведите его к объёмности.
5) Сосредоточьтесь на образе, насыщайте его энергией, удерживая при этом в своей голове само назначение ифрита и передавая его в виде набора образов и ощущений будущему Помошнику, при этом периодически повторяя имя.
6) Визуализируйте ифрита-помошника как можно ярче и плотнее со всех сторон, объёмно и в цвете. Спустя некоторое время образ начнёт оживать. В качестве дополнительного питания вашего ифрита назначьте ему небольшую подпитку (на ощущениях) от свободной энергии, присутствующей в неограниченном количестве в окружающем пространстве.
7) Подкачайте его энергией ещё немного и мысленно отделите от себя питающую связь.
Теперь мысленно сосредоточьтесь на Помошнике, мысленно произнесите его Имя и дайте ему команду Старт.
9) В качестве подпитки как только с вами случаются удачные обстоятельства поблагодарите в этом вашего Помошника, ведь это и его заслуга тоже!
10) Временами освежайте своего ифрита небольшой порцией энергии, сосредоточением на нём и освежением в его памяти тех функций, что были заложены.
В общем плане была приведена схема создания ифритов, но и она разумеется содержит некоторые нюансы. В данной практической статье я постарался познакомить вас с этой технологией, но для лучшего понимания рекомендуется прочитать дополнительную литературу из разных источников.
На основе предоставленных техник вы можете самостоятельно придумать свои астральные инструменты, вкладывая в них интересующие вас функции и смело использовать в жизни. Просто подключите свою фантазию и позвольте себе быть творцом!
Статус: Неактивен
Ты случайно не тот, который тогда какбы, по типу... может быть... чтобы? Нет? Ну тогда значит извени...
Здесь всякая не интересная фигня: Эзотерика и классные статьи по эзотерике, Астрология, Лечение и здоровье, Магия и оккультизм, Мистика, Любовь...
Я робот...
Robot написал:
Ля-ля-ля, бла-бла-бла. Вот такая чехорда
Регистрация позволяет смотреть форум без рекламы! А ещё регистрация даёт право на просмотр закрытого раздела форума, который доступен только для зарегистрированных юзеров... Поэтому советую тебе - пройти регистрацию на форуме
Непознанное, Практика, Медитации, Техники, Религии и Учения, New Age (Новый Век)
Robot написал:
А вот тебе мудрая цитатка, чтобы не скучать:
О времена! О нравы! - Цицерон
И самое главное! Не забудь посетить: главную страницу сайта. Там много чего есть интересненького...
Статус: Активен