Алхимия Души. Эзотерика Сердца. Пространство Любви.
"Третий глаз" соответствует шестой чакре Аджна. Открытие чакр происходит поступательно от 1 до 7, благодаря медитативным техникам и самодисцеплине (определеное питание, исключение всех веществ изменяющих состояние сознание, включая чай, чтение мантр, позитивное програмирование будущего и его визуализация. и.т.д.). Процесс, как вы понимаете, долгий. Иногда на это уходят годы а то и десятилетия. Когда вам удается пробудить энергию кундалини и очистив энергетические каналы поднять её в следующую чакру происходит её открытие. Открытие седьмой чакры соответствует просветлению. Открытие шестой - открытию "третьего глаза". Открытие третьего глаза позволяет "видеть" тонкие чела человека и высшие энергетические сущности + то, что индивидуально. Желаю удачи на пути просветления.
Аджна
При исполнении дышим полным йоговским, вызываем в позвоночнике формирование, в области межбровья холод, а в области мозжечка тепло. Макушка соединяет позвоночник формированием. Три чувства (холод, жар, радость, образование) объединяются. Позвоночник расслаблен, при вдохе слушаем звук центральной нервной системы. Иногда шипит, пищит и прочее. Задержка оттягивает внимание холода и втягивает его в жар мозжечка идёт поиск на экране зрительном. Сначала в темноте видятся маленькие звёзды, точки, создаётся чувство напряжения (будто лук натягивается). Ищем знакомые очертания. Переходим через границы ограничения. Выдох происходит самопроизвольно. (выстрел) Картина открывается. Через некоторое время видим с закрытыми глазами, комнату, себя, и то и другое сразу. На протяжении дня иногда появляются галлюцинации, видения, правдивого характера. Далее процесс учащается….Слышим, видим, открывается долгожданный третий…Делаем все упражнения утром и вечером….
Статус: Неактивен
Для начала следует оговориться, что упражнения, которые здесь представлены, не следует выполнять через силу, так как это может привести к сильной головной боли, а в тяжёлых случаях и к различным нарушениям в работе организма. Выполняйте упражнения в позитивном настроении и бодром состоянии. Наблюдайте за тем, как отражаются практики на вашем физическом зрении. По ряду причин у некоторых людей при работе с открытыми глазами зрение начинает ухудшаться - если вы неуверены в том, что не относитесь к их числу, то работайте только с закрытыми глазами.
Так же помните, что третий глаз нужно уметь не только включать, но и выключать. В его открытом состоянии экранировка наших мозгов от внешнего мира нарушается и мы видим не только ауры, энергии и т.п., но и объекты тонкого мира - различных духов, покойников. Они всегда присутствуют рядом с нами, просто мы их не видим. Иногда они начинают досаждать и пользоваться вашим открытым третьим глазом. К тому же проявляются такие возможности как телепатия. Но вся штука в том, что мы обычно живём среди людей, которые постоянно о чём то думают и фонят своими мыслями во все стороны. А без экранировки мозгов вы всё это будете постоянно слышать - сначала это может показаться забавным или даже полезным, но в последствии может довести до психических расстройств (был подобный случай с человеком у которого от случайного удара по черепу открылся третий глаз и он стал телепатом).
Упражнения не представляют из себя какой-то специальный комплекс, кроме случаев если об этом заранее сказано. Наиболее оптимальное рабочее время подбирайте сами исходя из самочувствия и энергонаполненности. Очень рекомендуется совмещать упражнения с практиками по набору энергии. Начальное рекомендуемое время работы около тридцати минут в день. Данная практики представлены без рисунков - так всё придётся представлять с нуля и без зрительной подсказки.
МЕТОД - ФИГУРЫ
-----------------------------
1) Закройте глаза и представьте на внутреннем экране (там где появляются представляемые изображения) белое пространство как можно ярче и белее
2) В центре экрана визуализируйте небольшую чёрную точку
3) Поперемещайте её на плоскости в разные стороны. Здесь необходимо добиться как можно более плавной прорисовки движения точки
4) Теперь добавьте ещё две точки и сформировав из них треугольник, соедините его чёрными линиями
5) Повращайте новоиспечённый треугольник сначала в двухмерных координатах, а затем в объёме. Условие выполнения тоже - добиться как можно более чёткой прорисовки движения и главное сохранения формы.
6) Присоединяем к нашему треугольнику ещё одну точку в пространстве, дорисовываем линии и получаем трёхгранную пирамидку.
7) Вращаем её в пространстве. Далее чтобы не повторяться постоянно по умолчанию, если не задано отдельных условий, каждая фигура вращается в пространстве.
8)Достраиваем нашу фигуру - каркасик до четырёхгранной пирамидки.
9) Затем с нуля делаем плоский квадрат, превращаем его в куб.
Теперь переходим к усложнению задания
10) Представляем рядом две трёхгранные пирамидки и вращаем их сначала в одну сторону в плоскости, затем в одну сторону в обёме, а далее в разные стороны в плоскости и объёме. Не спешите - потратьте на это упражнение некоторое время, но по возможности добейтесь чётких и очень плавных движений с сохранением формы фигур.
11) Теперь перейдите к кубу и сделайте тоже самое.
12) Скомбинируйте куб и трёхгранную, четырёхгранную пирамидку на свой вкус. Попробуйте увеличить количество вращающихся в разные стороны объектов до четырёх или шести.
13) Возьмите любую объёмную фигуру и визуализируйте её движение вокруг себя на всех 360 градусах.
Добавим немного цвета
14) Представьте сначала треугольник, затем пирамиду, сферу, квадрат и куб поочерёдно полностью выкрашенные в красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый, белый, серебристый и золотой цвета.
15) С объёмными фигурами - каждая сторона закрашена в разный цвет. Попробуйте получить как можно более яркие краски и чёткие объёмные фигуры.
16) Теперь так же размножьте и скомбинируйте разноцветно закрашенные фигуры. Повращайте их в разные стороны и разных плоскостях.
Поработаем с материалом
17) Берём пирамидку и пытаемся представить что она пластмассовая, деревянная, хрустальная, рубиновая, изумрудная, мраморная, из дыма, из воды, из огня, из металла, из бумаги и напоследок из переливающейся разными красками энергии. Необходимо
не только увидеть, но и прочувствовать сам материал фигуры.
1 Взорвите пирамидку. Представьте как она разлетается на куски - куски или части, частицы того материала из которого на данный момент сделана.
Проделайте те же действия по очереди с кубом и сферой
Статус: Неактивен
Создаём сложные цветные фигуры из разного материала
19) Возьмите для примера куб любого цвета из любого приглянувшегося материала. Мысленно прикрепите к каждой его стороне по четырёхгранной пирамидке.
20) На концы пирамидки закрепите по маленькой сфере и всё это повращайте
21) Смените материал и цвет сложной фигуры на любой отличающийся
22) Активизируйте свою фантазию и придумайте что-нибудь своё! Можно к примеру в фигурах делать несимметричные дырки и разглядывать их, отделять от фигур кусочки, приделывать их к другим объектам.
Открываем глаза
23) Теперь попробуйте представить любую фигуру с открытыми глазами в окружающем вас пространстве. Сначала это может показаться достаточно сложным. Может получиться и так, что вы будете словно видеть накладывающиеся друг на друга образы и в тоже время они будут как бы по отдельности - к примеру на столе ничего нет, но так же на нём проявляется ваша цветная фигура.
24) Поэксперементируйте с перемещением фигур вокруг вас - поприближайте и поудаляйте их от себя, смаштабируйте. Представьте к примеру пирамиду размером с пол-улицы или даже с весь город (если хватит сил).
Отследите разницу в своих состояниях при работе с мелкими и крупными фигурами, цветными и чёрнобелыми, из разных материалов и главное следите за тем, как практики сказываются на вашем самочувствии и физическом зрении. Если отрицательно - рекомендуется либо сделать некоторую паузу, либо сменить метод или вообще от него отказаться.
МЕТОД - ДЫХАНИЕ ЧЕРЕЗ ЧАКРУ
----------------------------------------------------
Этот метод на мой взгляд немного грубоват и лучше его использовать в комплексе с другими методами в качестве предварительной раскачки чакры.Чакру можно конечно и просто включить, но её полноценная работа начинается с отработки тех функций, которые в неё включены. Или иначе говоря необходимо нарабатывать качества данного уровня. Для Аджны это визуализация, ясновидение, телепатия и т.д. А энергией мы дополнительно усиливаем свою работу. Приступим...
1) Сядьте в удобное положение, спина прямая. Дыхание ровное, глубокое и спокойное.
2) Закройте глаза и сосредоточьтесь на области между бровями.
3) Представьте там вращающийся синий шарик. Удобно так же пользоваться визуализацией вихря, раскрывающегося бутона лотоса, тоже вращающимися. Направление вращения определите интуитивно.
4) Медленно глубоко вдохните и представьте как сияющая синяя (частоты чакры) энергия втягивается вами в этот энергетический шарик между бровями.
5) Выдохните и представьте, как втянутая энергия концентрируется в шарике и уплотняет его
6) Повторяйте энергетический вдох-выдох. Для начала оптимальное время 15 минут. Вероятнее всего, что в конце практики вы почувствуете сильное давление в райне между бровями - это нормальное явление. Болезненные ощущения от неестественного открытия третьего глаза будут вашими спутниками ещё долгое время. Естественное же открытие получается в результате естественной эволюции личности, которая продолжается множество воплощений и напрямую связана с уровнем осознанности и потребностями эволюционирующей личности в созерцании тонких планов и его элементов.
МЕТОД - АСТРАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
--------------------------------------------------------------
Одна из замечательных особенностей данного метода заключается в том, что астральные инструменты всегда можно использовать практически в разных областях жизни. Эти инструменты зацеплены за нашу Аджну и в процессе закачки в них энергии, а так же при использовании мы подключаем в работу шестую чакру и активизируем её.
Статус: Неактивен
ХРУСТАЛЬНЫЙ МЕЧ
1) Сядьте в удобное положение. Расслабьтесь. Стабилизируйте дыхание. Закройте глаза.
2) Представьте себе хрустальный меч - тонкое, но очень прочное хрустальное лезвие, удобная хрустальная ручка, небольшая квадратная хрустальная гарда.
3) Насыщайте свой меч энергией, уплотняйте его. Ваша задача не только увидеть, но и максимально почувствовать хрусталь и его плотность. Но в отличии от настоящего, этот хрусталь прочнее стали.
4) Мысленно повращайте меч. Представлять свои руки не нужно. Просто вращайте его в разные стороны, помахайте, словно ваши руки были бы невидимы.
5) Откройте глаза и продолжите работу в таком режиме - образ меча должен накладываться на реальность, тоесть вы его видите не физическим, а внутренним зрением.
Практическое применение этого интсрумента в том, что им можно обрубать разные энергетические связи, так же использовать и как оружие против агрессивно настроенных астральных сущностей и физических людей (хотя это крайне не рекомендуется, так как эзотерические практики - это не путь война и любой конфликт нужно уметь разрешать дипломатическим способом). Отличие астрального меча от настоящего в том, что он разрушает астральное тело, травмы которого начнут проецироваться на физическое тело в виде различных нарушений в работе внутренних органов, в крайних случаях могут проявляться порезы (свидетелем небыл, но подобные случаи известны) или наступить смерть. Так что будьте с этой игрушкой аккуратнее, так как любое ваше действие и мысль всегда имеет последствия для вас. Поскольку мыслеформы типа астральных инструментов иметю тенденцию рассеиваться через некоторое время, если вы намереваетесь пользоваться мечом, следует временами его энергетически подпитывать, освежать образ и ощущения от него.
2 - ЗЕРКАЛО
1) Сядьте в удобное положение. Расслабьтесь. Стабилизируйте дыхание. Закройте глаза.
2) Представьте себе зеркало с габаритами примерно 2x2 метра, достаточно прочное, чтобы не разлететься на осколки.
3) Уделите внимание отражающим качествам зеркала, амальгаме. Уплотните её энергетически и качественно (чтобы лучше отражало).
4) Вглядитесь в зеркало и увидьте там себя. Попробуйте пошевелить своим астральным телом, прикоснуться к поверхности стекла, почувствуйте его прохладу. Задачу считайте хорошо выполненной если отражение полностью соответствует вашим движениям.
5) Теперь поотклоняйте его на небольшой угол в разные стороны. Посмотрите за тем, что происходит с отражением, возможно возникнут необычные ощущения в теле.
6) Всё. Ваше зеркало готово.
У этого инструмента более широкий профиль возможного использования. Самый простой - оно способно реально отражать энергетические удары и в некоторые моменты даже убирает внимание на вас.
Так же зеркало можно использовать в работе с прошлыми воплощениями. Вкратце о методе - закрываете глаза, ставите перед собой зеркало, сначала стараемся увидеть в отражении себя, а затем когда это получилось начинаем слегка изменять угол астрального инструмента, качать его немного и наблюдаем за отраженим. При этом формируем намерение увидеть свои прошлые воплощения.
Статус: Неактивен
ИФРИТ
Ифритом называется некая энерго-информационная сущность, созданная для выполнения различных функций - таких как получение необходимой информации, работа со сновидениями и мирами, обогощения, работа с ситуациями и т.д. Функция у ифрита может быть любая. Он может быть как узкоспециализированным наподобии механизма, а может быть наделён и мыслящими функциями, сам вносить корректировки в своё поведение. Так же существуют ифриты, созданные для удовлетворения сексуальных желаний хозяина - их ещё называют суккубами (ифриты мужского пола янь-типа) и инкубами (ифриты женского пола инь-типа). Обычно они живут в астральных пространствах и появляются в сновидениях хозяев, но бывают и такие степени материализации, когда они проявляются и в физическом мире, оставляя следы своего существования в виде выделений, помятой постели и т.д. В тоже время изготовление таких энерго-информационных существ крайне не желательно, так как в качестве источника питания они обычно пользуются энергией, выделяемой при сексуальном контакте и в некоторых особо тяжёлых случаях, могут привести своего хозяина (жертву) к сильному истощению. Прежде чем ифрит начнёт полноценное существовние его нужно подпитывать в течении некоторого времени. Обычно от двух недель каждый вечер после захода солнца по часу-полтора. Сейчас мы попробуем разобрать на небольшом примере технику создания ифрита - помошника.
1) Сядьте в удобное положение. Расслабьтесь. Стабилизируйте дыхание. Закройте глаза.
2) Определяемся с функцией нашей сущности. В данном случае это будет помошник, который будет активизировать нашу интуицию и осознанность в нужный момент и направлять нас в позитивное русло, если наше состояние дисгармонизируется и это начнёт отражаться на ситуациях.
3) Сосредоточившись на функции задаёмся целью увидеть внешний вид ифрита и придумываем ему Имя, на которое он будет откликаться. Что-то должно получиться. Можно сделать лёгкие поправки, но в основном старайтесь придерживаться полученного образа.
4) Если образ плоский, приведите его к объёмности.
5) Сосредоточьтесь на образе, насыщайте его энергией, удерживая при этом в своей голове само назначение ифрита и передавая его в виде набора образов и ощущений будущему Помошнику, при этом периодически повторяя имя.
6) Визуализируйте ифрита-помошника как можно ярче и плотнее со всех сторон, объёмно и в цвете. Спустя некоторое время образ начнёт оживать. В качестве дополнительного питания вашего ифрита назначьте ему небольшую подпитку (на ощущениях) от свободной энергии, присутствующей в неограниченном количестве в окружающем пространстве.
7) Подкачайте его энергией ещё немного и мысленно отделите от себя питающую связь.
Теперь мысленно сосредоточьтесь на Помошнике, мысленно произнесите его Имя и дайте
ему команду Старт.
9) В качестве подпитки как только с вами случаются удачные обстоятельства поблагодарите в этом вашего Помошника, ведь это и его заслуга тоже!
10) Временами освежайте своего ифрита небольшой порцией энергии, сосредоточением на нём и освежением в его памяти тех функций, что были заложены.
В общем плане была приведена схема создания ифритов, но и она разумеется содержит некоторые нюансы.
На основе предоставленных техник вы можете самостоятельно придумать свои астральные инструменты, вкладывая в них интересующие вас функции и смело использовать в жизни. Просто подключите свою фантазию и позвольте себе быть творцом!
Статус: Неактивен
МЕТОД - РАЗРУШЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ЭКРАНА
Здесь мы будем работать с разрушением внутреннего защитного экрана. Будем применять астральные свёрла и лазеры. Данная технология является силовой, ударной и с большой вероятностью можно сказать, что вас ожидает неплохая головная боль. Но если вы готовы к этим маленьким неудобствам, тогда стоит попробывать.
1) Сядьте в удобное положение, спина прямая. Дыхание ровное, глубокое и спокойное.
2) Закройте глаза и сосредоточьтесь на области между бровями.
3) Теперь представьте себе как внутри вашей головы появляется металлургическое сверло, которое начинает сверлить кость черепа в области Аджны изнутри.
4) Сверло вгрызается в кость и проделывает отверстие, разрушая защитный экран. Почувствуйте, что ваш третий глаз активизируется и вы начинаете им видеть.
5) Ваша задача так же сосредоточиться на самом внутреннем состоянии открытого третьего глаза, словно бы это уже произошло. И хотя вам навряд ли известны реальные ощущения от этого явления, поиграйте в эту игру - для вас это уже произошло здесь и сейчас. Тем самым вы формируете намерение и постепенно начнёте смещаться в тот вариант развития ваших событий, где это происходит. Только делайте всё совершенно спокойно, безстрастно, со знанием того, что это так и только так.
6) Несколько раз повторите данное упражнение и прервитесь до следующего раза.
7) На следующий раз вместо сверла мы будем использовать луч лазера. Проделайте все начальные приготовления и представьте как луч начинает прожигать область между бровями, испепеляя кость и делая ровную дырочку с гладкими краями.
Защитный энергетический экран так же разрушается.
9) Подключите своё намерение видеть третьим глазом. Уточняю не намерение делать дырку, а конечный результат - видиние.
Я постарался вам дать основные методы по работе с Аджна - чакрой. Могу сказать наверняка - они все рабочие. Разумеется, можно написать несколько увесистых томов на эту тему, поднять разговор о влиянии на работу с третьим глазом Кундалини и Пранаямы, различных гимнастик и ультрафиолетовых ламп, но для начинающего этого вполне достаточно чтобы получить интересные с практической точки зрения результаты. И запомните - главное это не сама игрушка, а то внутреннее состояние, которое у вас возникнет от её созерцания и использования. Поэтому впервую очередь стремитесь к гармонии, наполненности радостью и жизнью, и открытый Третий глаз станет хорошим дополнением к этому коктейлю.
Статус: Неактивен
«Третий глаз»
В чем состоит техника зрения без помощи глаз?
При этом феномене дело не в том, как я уже сказал, что получается раздражение зрительного нерва, или точнее, не только в нем, так как указание в Йога-сутрах (1.35) - это концентрации мыслей на нёбе или точнее пересечении зрительных нервов (узел «хиазма оптикум») - совершенно конкретно. Значит должен быть другой центр, раздражение которого имеет решающее значение для вызывания восприятия видений. Мой учитель не поощрил меня к продолжению концентрации мысли на нёбе, в которой я долгое время упражнялся перед тем, как получил его указания. Он мне рекомендовал совсем другую технику. В сжатом виде формула этой техники звучит на санскрите очень таинственно: ом мани мэ самхита, кхамаджнатам раджа сиддха. Т.е. «Облака от меня (с моей стороны) правильной бездеятельностью согнаны в одно место, небо очищено для достижения господства».
Что означают эти слова? Какие облака и какое «небо»? Что это не физические облака и не физическое небо, ясно из того, что эти облака «правильной бездеятельностью» с моей стороны должны быть «согнаны в одно место», т. е. они находятся в какой-то связи со мною. А слово «небо» - санскритское слово «кха» - означает, во-первых, отверстие человеческого тела (таких отверстий по индусским воззрениям всего 9: глаза ноздри, рот и т.д). Таким образом, такое толкование не подходит. Затем «кха» означает «воздушное пространство», «эфир» и его можно перевести просто как «небо», но и это значение не кажется исчерпывающим. Свами Шивананда Сарасвати приводит на этот счет замечательное высказывание древних индусских йогов, которое заслуживает внимания. Оно гласит: «Упражняющийся в йоге, который в состоянии увидеть свое собственное отражение в небе, может узнать, успешны ли его начинания».
Йоги, которые в совершенстве овладели искусством концентрации, говорят: «При ясном солнечном свете твердым взором ищи свое отражение в небе; как только увидишь его хоть на одно мгновенье, ты готов и скоро увидишь на небе Бога. Тот, кто каждый день видит на небе свою тень, достигает долголетия. Смерть никогда не застанет его врасплох. Когда видение тени становится совершенным, упражняющийся в Йоге достигает успеха и приходит к победе. Он становится господином праны, и для него больше не существует никаких препятствий».
Техника проста и не требует многих лет практики. Некоторые достигали этого в течение одной-двух недель.
«На восходе солнца станьте так, чтобы тело бросало тень на землю, лицом к своей тени, и на некоторое время обратите пристальный взгляд на область шеи, а затем на небо. Если вы при этом увидите на небе свою тень в полный рост, то это очень хороший признак. Тень ответит на ваши вопросы. Если же вы ее не увидите, продолжайте упражняться до тех пор, пока не получится. Упражняться можно и при лунном свете». («Практические уроки йоги», с. 219-220).
Даже если эта практика легка и сулит такие заманчивые перспективы, лично мне она кажется потерей времени и труда; в книге я надеюсь показать, что эти, а в равной мере и другие указания древних йогинов и истинная техника скрыты под причудливо привлекательными формулами!
Поэтому возвратимся к нашему слову «кха». Еще одно его значение - место между бровями. Здесь находится, как показывают многие изображения индусских богов, вертикально поставленный глаз, который дает йогу все волшебные силы, включая дар «божественного зрения» (дивья дришти) без помощи глаз телесных. В книге «Сатчакра Нирупана Тантра» этот центр упоминается как глаз мудрости (джнана чакра), который «подобен пламени большой лампы». В ней говорится (стр.37):
«Когда йогин во внутреннем сосредоточении удаляет свое сознание от опоры (внешнего мира) и пробуждает его, он видит на этом месте светящуюся искру, а затем - яркое пламя, которое похоже на сияющее утреннее солнце между небом и землей». Согласно мистическому учению йогов, именно в этом пламени «мыслится», т.е. находится посредством воображения, «третий глаз». Так говорится в «Шива-Йоге»: «Мысли центр между бровями в образе пламени масляной лампы и посреди него - глаз мудрости».
По сути, это инструмент не только постижения философских или религиозных истин, но и всякого постижения, всякого познания вообще.
Поэтому «джнана чакра» означает «глаз знания» именно в широчайшем смысле слова, т.е. «глаз всеведения», которому открыты не только все настоящее, но в такой же степени прошлое и будущее. В книге «Трипураса Самусайя» мы читаем:
«У практикующего медитацию (в этом центре между бровями) возникает воспоминание о совершенном им в прошлых воплощениях, а также способность ясновидения и яснослышания».
Современные йоги согласны с этим. В своей «Автобиографии йога» Парамханса Йогананда называет этот центр «всеведущим духовным глазом» или «тысячелистным лотосом света». А Свами Шивананда говорит: «Точно так, как проходят лучи света через стекло, или рентгеновские лучи через непрозрачные предметы, йог с помощью своего внутреннего духовного глаза может видеть предметы за толстой стеной, знать содержание письма в запечатанном конверте, или находить скрытые сокровища под землей». Этот духовный глаз - глаз интуиции, Дивья Дришта, или Джнана чакра. Что этот «третий глаз», называемый также глазом Шивы, может видеть неограниченно в пространстве было уже доказано практическими опытами, и не сводится только к теоретическим соображениям. Остается обосновать, как этот третий глаз преодолевает время, т. е. действует в четвертом измерении. Сам факт не нуждается в дальнейших доказательствах. Так как этот «глаз» стоит вне действия пространства и времени, сфера его действия также лежит вне трех измерений пространства, т. е. по крайней мере в четвертом измерении. Поэтому он должен быть неограничен временем, или, по выражению древних йогинов, «Трикаладжна», что значит «знающий три времени» - прошлое, настоящее и будущее, или всеведущий.
Статус: Неактивен
" ... Все Люди изъясняются неизъяснимо, всяк в своих извращениях, в своём разумении, которое у каждого беспримерно и неповторимо" Это я к чему - все ниже следущее может оказаться большой лажей для одних и откровением для других. Поэтому если после прочтения нижеследущего у вас появится скептис или отрицание то забудьте об прочитаном как о кошмарном сне. Техника раскрытия 3 глаза ( трикути). источник: Калагия I-26 [] - мои коментарии 26. Раскрытие всевидящего ока. 1.В центре левой ладони изображается глаз, именно, радужная оболочка и зрачок. Это янтрам, в нем в дальнейшем возникнет Янтра - энергетическое движение Огня. Этот огонь постепенно соединит Терминал [ плотное тело] с Терафимом [ тонкое тело]. В этом месте произойдет образование энерго канала соединяющего Плотный мир с Тонким. [можно рисовать ручкой фломастером чем угодно - лиш бы вам было хорошо] 2.Перед практикой следует совершить молитву, обращаясь к Деви-Таре, Богине-Матери, с просьбой помочь раскрыть всевидящее око. Именно Богиня-Мать ведает раскрытием эфирно-флюидического пространственного зрения. [к любому божеству или чему(кому) хотите, главное чтобы имело женское начало] 3.Сидя в Падма асане,[ любая поза в которой вы занимаетесь медитацией] поставить руки вертикально, ладонь находится на уровне глаз, изображение глаза на уровне Трикути. Ладонь выпремлена, пальцы прижаты один к другому. Практикуется ритмичное дыхание в оптимальном расчете, допустим 8 с x 8 с, с мантрой ОУМ [любая], вместо числового счета. Следует смотреть не мигая, на изображение глаза; пристально но не напрягая зрения. Мышцы лица раслаблены, язык слегка прикасается к верхнему небу у основания верхних зубов. Во время выдоха Вирий [ энерго запрос] посылается в центр ладони, в изображении глаза спиралеобразно закручивающимся лучом движения духа. [волевым усилием] При вдохе следует представлять как из изображения глаза излучается тепловой луч и внедряется в Трикути. Следует добиваться совершенного ощущения действительности построения всевидящего ока, приложить к этому все сылы энергии Тантры - ощущение, впечатление, представление и воображение. 4. По завершению сеанса следует спокойно закрыть глаза, не напрягая век и явить зрительный образ глаза. Этот образ необходимо внедрять в Трикути, как бы пряча его в мозг. Такая практика разовьет Аджана- Чакрам, и в дальнейшем послужит раскрытию Трикути, третьего глаза божественного ока огневиденья. Место его во лбу, между бровей на ширину мизинца выше переносицы.
Какие неприятности могут возникнуть: Зуд в ладони, тяжесть и давление в лобной части, усиление - активизация бокового зрения, при закрытых глазах огненные сполохи. Это все не страшно - а вот что страшно не знаю.
Статус: Неактивен
Ещё по третьему глазу
Статус: Неактивен
Открытие третьего глаза:
Синхронизация левого и правого полушарий мозга
Смотрите на фигуры, стараясь увидеть их в полном объеме. Мысленный диалог свести к нулю. Выполнять от 15-20 минут, дает голографическое восприятие.Включить фигуры.
Объемные картинки
Выполняется с закрытыми глазами. Представить трехмерный образ, к примеру, куба или вращающегося шара, подойдет также и любой другой трехмерный объект. Вы можете окрасить его любым цветом, желательно начать со светлых тонов, постепенно доходя до самых темных оттенков. Например, представить шар, окрасить светло-голубым. Затем постепенно сгущать, голубой, темно-голубой, синий, интенсивно синий, фиолетовый, темно-фиолетовый. Пусть вращается слева направо, затем справа налево.
Раздели внимание на три части
Представить дерево, причем постараться увидеть его одновременно спереди, сзади и сверху. Это очень полезное упражнение, делайте его как можно чаще. Поначалу это трудно, вы можете вообще ничего не увидеть, но необходимо продолжать и продолжать. Представляйте это в своем воображении как можно четче, ярче, во всех деталях. Даже если вы ничего не видите, идет работа. Вы учитесь воспринимать трехмерные объекты, без видения которых полное ясновидение является трудно достижимым.
Работа со свечой
Ставим перед собой зажженную свечу, комната должна освещаться только ею. Смотреть на пламя свечи, стараясь не моргать. Когда захочется моргнуть, следует закрыть глаза и рассматривать пламя, пытаясь разглядеть цвета, из которых оно состоит, вот ярко синий цвет, ярко-желтый, красный, зеленый и так далее, сколько сможете увидеть. Снова закрыть глаза и рассматривать пламя, оставшееся на сетчатке глаз. Так несколько минут.
Очищение третьего глаза и наполнение энергией шишковидной железы
Настроиться на пламя свечи. Представить, как из пламени выходит луч энергии золотого цвета и входит глубоко в гипофиз, очищая все на своем пути и освещая ваш третий глаз изнутри интенсивно золотым светом. Делать от 15-20 минут. Прекрасно очищает энергоканалы от загрязнения, снабжает источником дополнительной энергии третий глаз, питает шишковидную железу.
Учимся видеть эфир
Эфирное зрение это самый начальный этап видения. Те из вас кто может видеть эфир, но пока еще не владеет астральным и другими этапами видения, могут потренироваться вместе со всеми, от этого будет лишь польза. Выполнять в полумраке. Сесть или лечь, расслабиться, по возможности очистить ум от мыслей. Вытянуть руку перед собой, слегка расставив пальцы, смотреть на руку. Но таким образом, будто смотрите как бы сквозь пальцы. Смотрите так в течение нескольких минут, стараясь увидеть вокруг пальцев свечение. Попытайтесь моргать реже, чем обычно. Расслабились и смотрим сквозь пальцы, пытаясь охватить немного пространства непосредственно возле пальцев. Таким образом, вы настраиваете свой третий глаз, приводите его в фокус. У некоторых быстрее получается, если фокусировать внимание лишь на одном пальце, а не на всех сразу. Выбрали, например указательный палец, смотрим на него с расстояния 30-40 сантиметров от глаз, смотрим как бы сквозь палец, пытаемся уловить изменение свечения вокруг пальца. Обычно после таких тренировок все начинают видеть эфирную энергию. Далее способность надо развивать.
Учимся видеть свечение вокруг головы.
Попросите кого-нибудь из близких людей сесть на стул, и в полумраке попытайтесь увидеть эфирную оболочку человека возле его головы. Все это совсем не трудно, секрет здесь в том, чтобы произошла настройка третьего глаза на работу, она осуществляется путем концентрации. Вторым условием является наличие некой расслабленности, отсутствия мыслей. По мере тренировок вы заметите, что чем более вы расслаблены умственно, тем более легко видеть аурную оболочку.
Восприятие астральных энергий.
Для работы вам понадобится любой предмет красного цвета. Например, ваша любимая кружка, книга, или любой объект красного цвета, желательно, чтобы его размер был не менее чем 10 на 10 сантиметров, и белый лист бумаги, например альбомный лист. Ставим объект красного цвета перед собой на стол. Садимся и смотрим на него в течение нескольких минут. Затем резко убираем объект и смотрим на белый лист бумаги.
Вы увидите зеленое свечение в форме вашего предмета. Это его астральный цвет. Таким же образом попробуйте сделать такой опыт с предметом синего цвета. Вы увидите астральный дополнительный цвет синего, он будет совсем другого цвета. Необходимо только, чтобы ваш предмет был однотонным, без картинок, без переходов в полутона, то есть чисто красного или чисто синего цвета.
Статус: Неактивен
Всё суппер...
Здесь нет ничего интересного, поэтому сюда не ходи никогда: Эзотерика и классные статьи по эзотерике, Астрология, Лечение и здоровье, Магия и оккультизм, Мистика, Любовь...
Ля-ля-ля...
Robot написал:
А вообще-то жизнь - это вещь приятная, особенно когда всё в тему...
Регистрация позволяет смотреть форум без рекламы! А ещё регистрация даёт право на просмотр закрытого раздела форума, который доступен только для зарегистрированных юзеров... Поэтому советую тебе - пройти регистрацию на форуме
Непознанное, Практика, Медитации, Техники, Религии и Учения, New Age (Новый Век)
Robot написал:
А вот тебе мудрая цитатка, чтобы не скучать:
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего, который сбился с пути. - Ф. Бэкон
И самое главное! Не забудь посетить: главную страницу сайта. Там много чего есть интересненького...
Статус: Активен