Ян ван Райкенборг. Универсальный гнозис. | Путь Любви. Путь с Сердцем.

Ян ван Райкенборг. Универсальный гнозис.

Ян ван Райкенборг. Универсальный гнозис.

Но известно ли Вам, как служители истинного Гнозиса исполняют миссионерский приказ и что означают эти слова Библии? Мы постараемся это пояснить.

Иисус — это проявление великой, возвышенной гностической силы. Он носитель пожирающего огня. У Иисуса в этом мире есть ученики. Быть учеником Иисуса не значит обладать природно-интеллектуальной или мистической подвижностью в крови. Это не имеет ничего общего с эгоцентричным или религиозным природным стремлением к добру. Ученичество у Иисуса указывает на впадение освобожденным потенциалом пожирающего огня в микрокосмической системе; это сила не нашей природы.

Как ученики получают такую силу? Вы найдете ответ в том методе, которым они выполняют миссионерский приказ, распространяющийся только на них: "Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я заповедывал Вам." Когда ученики идут в мир, они пробуждают людей, которые к ним приближаются. Они не вызывают интеллектуального или мистического движения, но крестят пожирающим огнем, полученным ими самими в своей системе в качестве силового излучения.

В этой силе излучения Христа они крестят сперва "во имя Отца". Это значит, что они связывают микрокосмы учеников с божественной Любовью. Этот аспект излучения Гнозиса имеет своей целью пробуждение и активизацию дремлющего в микрокосмосе Атома-Искры. Крещение "во имя Отца" лишь тогда может свершиться с успехом, когда ученик готов при этом отказаться от своего эгоцентричного контроля над микрокосмосом. Такое отдаление от "я" происходит не по интеллектуальному расчету или из чувства; это и не просто спонтанное открытие себя, но сознательное устранение поля действия своего "я", при котором микрокосмос предоставляется действию Гнозиса. Этим крещением производится не возвышение эго-существа, а огонь, очищающий систему, чтобы Духовная Искра — то есть "Другой" в микрокосмосе — смогла начать действовать.

Когда полностью исполнено первое крещение, начинается второе. Второе крещение, "во имя Сына", доказывает, что Духовная Искра пробудилась и светится в Гнозисе и от Гнозиса. Ведь второе крещение приносит совершенную Мудрость; не словесную мудрость, а абсолютное всеведение, всесознание, а также пробуждение в них и рост. Такая Мудрость существует исключительно вне пределов всей диалектической системы и ни одним своим аспектом не открывается ученику методами зеркальной сферы. Мудрость из потусторонней сферы земного мира вы узнаете только потому, что она всегда просветляет и питает ваше "я". Но излучение Мудрости, исходящее из Гнозиса, разоблачает смертную природу. Оно является познанием, которое снимает завесы с божественной природы и более, чем когда-либо, устремляет на ученика пламенеющий пожар разрушения природы и "я".

Когда этот пламенный столп Мудрости воздвигнут, следует третье крещение — "во имя Святого Духа". Это крещение гностический, мантрамической, возрождающей силой. Силой, которая расслаивает всё природное, разбивает всё диалектическое и толкает к формированию сущность "Другого".

Итак, в полном крещении учеников мы видим не способ обезопасить природу для нас и наших детей, а окончательное её уничтожение ради жизни истинного, Изначального человека. Это и есть миссионерский наказ, к которому ещё добавляется: "Учите их соблюдать всё, что Я заповедывал вам". Ученик Иисуса не может оставить своего последователя, пока крещение не осуществится целиком, во всех трех аспектах. Братство учеников лишь тогда видит свою задачу исполненной, когда эндура окончательно свершится.

Кто это полностью осознаёт и с этим знанием вступает в духовную школу, чтобы получить такое крещение, тот спасается. Тот же, кто каким-то образом хочет соединить природу и Дух, "я" и Гнозис, сгорит в силе, вызванной им самим.

Как может ученик духовной школы узнать, достойный он ученик или нет? — Он может это установить по следующим признакам: во-первых, ученик, пробуждающийся в истинном процессе, изгоняет бесов. Это значит: он изгоняет из своей системы решительно все иллюзорные, обманчивые мысли и чувства. Истинный ученик стирает всех големов в прах. Во-вторых, он будет говорить новыми языками. Он будет до мельчайших подробностей придерживаться новой жизненной позиции, так что она ни в чём не будет похожа на прежнюю.

Чтобы доказать, что речь идет не о культуре личности и новом обмане, истинный ученик может, в-третьих, брать змей, и если он выпьет что-то смертоносное, это ему не повредит. Природа с её ядом спинного змеиного огня и многочисленными попытками пленить истинного ученика — обманом или другими путями — больше не может ему повредить.

И в заключение, в-четвертых, он может возлагать руки на больных, и они будут исцеляться. Это значит, что такой ученик сам стал учеником Иисуса; сила и великолепие Гнозиса стали его достоянием. Он без раздумий идет в мир, чтобы, следуя своим предшественникам, исполнить миссионерский наказ; однако не для того, чтобы уменьшить всевозможные болезни и страдания в нашей природе, поскольку для ученика Христа, исполняющего миссионерский приказ, существует только одна болезнь: болезнь диалектики, её сущность.

Если он тогда обращается к своим ученикам, то его возложение рук будет тем единственным, абсолютным, гностическим рукоположением:

Я крещу вас во Имя Отца

и Сына

И Святого Духа.

« 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

« Оккультное лечение. Йог Рамачарака. | Йога-сутра Патанджали (перевод из книги "Свет души"). »